Шторные полуприцепы CIMC
Новый для российского рынка бренд CIMC призван составить конкуренцию ведущим маркам известных производителей. Главное конкурентное преимущество CIMC – это цена, поскольку в остальном: по характеристикам, конструкции, технологии производства, агрегатной базе, ресурсу, эти полуприцепы идентичны аналогичной импортной технике.w
Как мы уже писали раньше, рамы полуприцепов полностью сварные, причем сварку ведут роботами, и прошедшие КТЛ-обработку, и финишную термическую обработку. Шасси собирают на заводе CIMC в Гданьске с использованием европейских комплектующих, которые представляют собой практически отраслевой стандарт: осевые агрегаты и подвеска SAF, тормозная система Wabco, опоры и шкворень Jost, крыша Versus. Такие же комплектующие, с тех же заводов используют известные производители шторных полуприцепов. Стандартные компоненты, во-первых, дают возможность назначить более интересную цену на полуприцеп, но что более важно, значительно расширяют географию сервисно-ремонтной базы. Намного спокойнее колесить по нашим необъятным просторам, зная, что полуприцеп пройдет обслуживание и будет отремонтирован, где бы ни возникла в этом необходимость.
В Россию полуприцепы отправляют в так называемых «китах» (комплектах): отдельно шасси стопкой по три штуки с уложенными на свободные места деталями надстройки. Сейчас полуприцепы поставляют в единственной стандартной комплектации, простой и универсальной – шторный «нетированный» полуприцеп. «СИМС Трейлер РУС» идет по пути унификации: одна стандартная комплектация «рабочая лошадка» без излишеств и изысков, только самое необходимое, как у солдата в вещевом мешке. Шасси черного цвета после КТЛ-обработки с полом из 30-миллиметровой бакелитовой фанеры. Оси и подвеска только SAF, тормозная система Wabco, шкворень и опоры Jost, также покупные крыша, стойки и тент от ведущих производителей. Стальная передняя стенка, стальной задний портал и двери оригинальные, производства CIMC.
В этом году планируют пополнить предложение шторно-бортовым полуприцепом, «тированным» шторным полуприцепом для международных перевозок и, возможно, полуприцепом для интермодальных перевозок железнодорожным транспортом, который отличается специальными пазами, за которые цепляет захват тяжелого ричстакера. В «СИМС Трейлер РУС» хотят отреагировать на интерес перевозчиков к РЖД, растущий на фоне разговоров о тарифах на «Платон», к чему, собственно, и стремились разработчики «Платона».
Полуприцепы в «китах» из Польши перегоняют в Россию, в г. Наро-Фоминск Московской области, и здесь, на территории мультибрендового сервисного центра «Нара Авто Транс», их собирают и поставляют на рынок. Российская отверточная сборка сейчас приносит экономию на таможенной пошлине, а в перспективе положительно скажется на утилизационном сборе, не говоря уже о нескольких рабочих местах для «Нара Авто Транс». Этот сервисный центр занимается не только обслуживанием и ремонтом грузовиков и полуприцепов разных марок, но и сборкой шторных полуприцепов и рефрижераторов для сторонних заказчиков, в том числе немецких.
Со временем возможна частичная локализация российского производства полуприцепов CIMC. Сейчас «киты» идут с китайскими шинами WestLake, возможна поставка «китов» без шин, тогда можно перевозить по четыре шасси в стопке вместо трех, а при окончательной сборке комплектовать их российской резиной.
Со временем также можно будет внести разнообразие в комплектацию осевыми агрегатами SAF INTRADRUM Custom Design для эксплуатации в тяжелых условиях и устройством Wabco SmartBoard, чтобы водитель из кабины мог контролировать состояние системы EBS E, подвески и распределение нагрузок по осям.
«Нара Авто Транс» также будет заниматься сборкой и другой техники CIMC, в том числе цистерн для светлых нефтепродуктов и химических цистерн. На территории сервисного центра организован склад оригинальных запасных частей CIMC. Что касается агрегатов и систем полуприцепов, то сервисный центр обеспечивает их гарантийное и постгарантийное обслуживание, как авторизованный сервисный партнер SAF, BPW, Wabco, Knorr-Bremze и других поставщиков. Для сбыта техники CIMC в регионах организована дилерская сеть, а обслуживанием, ремонтом и обеспечением запасными частями будут заниматься мультибрендовые сервис-партнеры, такие как «Нара Авто Центр». Первая партия полуприцепов отправлена на торговые точки в Центральном, Северо-Западном регионах, на Урале и в Сибири, где потенциальные покупатели могут не только их посмотреть, пощупать, но и взять на какое-то время на тест-драйв, чтобы проверить и убедиться в их качествах в условиях самой настоящей эксплуатации.
Итак, по техническому уровню, по исполнению шторные полуприцепы CIMC не то что не уступают, они не отличаются от продукции немецких фирм, при этом они привлекательнее по цене. Во-вторых, стандартные компоненты облегчают жизнь перевозчику, ведь точек обслуживания и ремонта стандартных агрегатов несопоставимо больше, чем фирменных. И полуприцеп CIMC – это транспортное средство «на каждый день», для безжалостной эксплуатации в любых условиях. Его функция проста: возить грузы, а не служить объектом поклонения.