CIMC: итоги года

А теперь – продолжим наши игры, как говорил редактор юмористического журнала, открывая очередное заседание и строго глядя на своих сотрудников.
И. Ильф и Е. Петров. Золотой телёнок
В течение всего 2017 г. журнал «Основные Средства» публиковал материалы, посвященные компании ООО «СИМС Трейлер РУС»: ее истории, структуре, продукции и производству, о важных событиях в жизни компании. Пришло время подвести некоторые итоги.

OOO «СИМС Трейлер РУС», дочерняя компания корпорации CIMC (Chinese International Marine Container LTD) с полностью китайским капиталом, появилась сравнительно недавно на российском рынке. Но за это время произошло много событий и перемен: компания выросла, начались регулярные поставки техники, создали базу в Московской области, где организовали сборку, предпродажную подготовку и сервис, налаживают поставку запасных частей, номенклатура которых быстро растет. Об этом и многом другом Ольга Маслакова, генеральный директор OOO «СИМС Трейлер РУС», рассказала нашему журналу: «CIMC начала бизнес в России с нуля несколько лет назад и сегодня, действительно, интересно оглянуться и посмотреть, что произошло за это время, особенно за прошедший 2017 год. А произошло многое, и произошло самое важное: мы заложили основу, построили фундамент будущей инфраструктуры, которая, по нашему замыслу, охватит всю территорию Российской Федерации. Прежде всего мы нашли хорошего, квалифицированного партнера – компанию «Нара Авто Транс» и на его территории в Наро-Фоминске создали удобную во всех отношениях базу, где у нас теперь есть стоянка, сборочное производство, сервис и склад запчастей.

Мы набрали штат – компания выросла во много раз. Теперь у нас есть сотрудники, которые занимаются взаимоотношениями с заказчиками, с партнерами, организуют поставки и таможенное оформление, сертификацию продукции, маркетинг и продвижение. Пока идет период бурного роста, возможны какие-то неувязки, но я уверена, что мы сумеем быстро преодолеть эти проблемы. Сейчас мы снимаем небольшой офис близко к центру столицы, но скоро будем расширять площади и, скорее всего, менять место дислокации на более удобное для наших заказчиков.

Идет работа по созданию и расширению дилерской и сервисной сети, в основе которой эксклюзивные договоры на регион. Сегодня охвачены Центральный регион, Северо-Запад, Юг, Центральное Поволжье и отдельные регионы Сибири. Мы намерены непременно полностью охватить такие регионы, как Урал, Якутию, Красноярский край и обязательно Дальний Восток. Это важно не только с точки зрения продаж, но и репутации компании. Вдоль границы с КНР оперируют самопровозглашенные дилеры, не имеющие отношения к CIMC, и их неквалифицированная самодеятельность наносит ущерб репутации CIMC. Мы намерены бороться с этими проявлениями стихийного рынка, являясь официальным и эксклюзивным представителем корпорации CIMC, тем более, что у нас за спиной, пожалуй, самая мощная поддержка на рынке прицепной техники.

За прошедший год произо­шли важные изменения и в нашей материнской компании, касающиеся прежде всего технологий. Полным ходом идет роботизация производств, что положительно отражается на качестве и себестоимости продукции. На полную мощность работают линии КТЛ-обработки. Сегодня по качеству продукция CIMC конкурирует с лучшими немецкими образцами, а по себестоимости значительно их превосходит. Заводы CIMC в КНР способны освоить производство прицепной техники любого вида, причем освоить быстро и качественно. CIMC вполне может выпускать продукцию, например, бренда LAG в Китае, и потребитель не заметит разницы, но корпорация хочет сохранить европейские бренды, аккуратно вписаться в европейскую культуру, не ломать ее об колено, как в свое время делали европейцы в Китае. Освоение европейского рынка идет аккуратно, нежно, но неотвратимо.

Вернемся к нашей действительности. За прошедший год мы познакомили наших потенциальных заказчиков со всеми видами продукции, самые главные из которых это шторные полуприцепы, автоцистерны, контейнеровозы. В этом нам помогли журнал «Основные Средства» и выставка COMTRANS, которая весьма удачно пришлась на 2017 г. Мы довольны результатами выставки, которые еще раз показали, что мы пришли на российский рынок вовремя. Еще раз подтвердился серьезный интерес потенциальных заказчиков к нашей продукции, в особенности к тентованным полуприцепам и контейнеровозам, еще раз подтвердилась правильность нашей ценовой стратегии – сегодня мы безусловные лидеры по соотношению цена-качество. В этом мы опережаем как именитых европейских производителей, так и российских, и мы намерены продолжать и усиливать эту стратегию. Здесь мы видим большое поле для деятельности в части комплектующих и запчастей. Мы хотим предложить российскому перевозчику выбор между европейской комплектацией, такой же по качеству, но более доступной по цене китайской и в какой-то мере российской комплектацией. Это позволит перевозчику лучше настраивать свой парк и свой бюджет. Первыми китайскими комплектующими будут шины и оси. Также хотим включить в номенклатуру шины российского производства. Вполне возможна локализация электропроводки. В России есть примеры значительной локализации, так что все вполне реализуемо.

Если тентованные полуприцепы и контейнеровозы – это массовые продукты, составляющие ядро нашего бизнеса, то цистерны LAG – это премиальный, в достаточной степени нишевой продукт, также представляющий для наших заказчиков большой интерес. Стало очевидным, что перевозчики нефтепродуктов не получают технику необходимого качества от российских производителей цистерн, они устали от форс-мажоров и хотят стабильности. Мы готовы им эту стабильность предоставить. Как вы знаете, компания LAG, входящая в структуру CIMC, выпускает обширную номенклатуру цистерн различного назначения и танк-контейнеровозов. Сегодня мы понимаем, что будет востребовано на российском рынке, и прорабатываем номенклатуру, которую предложим нашим заказчикам в следующем году. Это непростая и достаточно затратная работа, так как она связана с адаптацией конструкций к российским нормативным требованиям и сертификацией. Но мы серьезно намерены максимально охватить сегменты автоцистерн и танк-контейнеровозов. Цистерны и контейнеровозы будем поставлять полностью в сборе, прошедшими заводские испытания и готовыми к эксплуатации. Специфика этих продуктов такова, что локализация, какое-либо удешевление не имеют смысла.

В следующем году мы также постараемся представить российской аудитории образцы рефрижераторных и изотермических фургонов различного размера, автобетоносмесителей, систем сменных кузовов, плюс, как обещали ранее, представим контейнеровоз с собственной массой менее 4 т. Работа в этом направлении ведется, и следующий, 2018-й, год обещает быть интересным.

В заключение хочу поздравить читателей журнала «Основные Средства» с наступающим Новым годом и пожелать им осуществления их желаний, бизнес-планов и просто мирного неба над головой».

компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru
компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru