CIMC: 3 по 45, и таможня дает добро

Новые модели контейнеровозов CIMC на российском рынке
За 2017 год компания ООО «СИМС Трейлер РУС», дочернее предприятие компании CIMC (ChineseInternationalMarineContainer LTD), достигла определенных успехов на российском рынке полуприцепной техники. В новый 2018 год компания входит с четырьмя новыми моделями: это 45-футовые контейнеровозы в трех исполнениях и шторный полуприцеп для международных перевозок.

Первые два контейнеровоза серии SC03 – универсальные, предназначенные для транспортировки 20-, 30-, 40- и 45-футовых контейнеров. И это оптимальное решение, так как в России на 45-футовые приходится 5–7% оборота контейнеров, и свое основное время контейнеровозы транспортируют 20- и 30-футовые контейнеры. Универсальность достигается за счет выдвижных конструкций с контейнерными замками. В одном исполнении раздвижка только сзади, во втором – и спереди, и сзади.

За счет сдвижных конструкций можно перевозить:

  • один 20-футовый или 30-футовый контейнер на сложенной платформе, при этом контейнер может находиться по центру или в задней части шасси в зависимости от того, как сложены выдвижные конструкции;
  • два 20-футовых на раздвинутой платформе;
  • один 40-футовый ISO или HighCube на раздвинутой платформе;
  • один 45-футовый High­Cube (с коротким или длинным туннелем) на раздвинутой платформе;
  • один 45-футовый ISO (без туннеля) на раздвинутой платформе.

К перевозке 45-футового контейнера HighCubeEuro высотой 2900 мм нужно подходить осмотрительно, так как общая габаритная высота транспортного средства может превысить допустимую.

Максимальная габаритная длина полуприцепа при перевозке 45-футового контейнера HighCube достигает 13 679 мм, высота ССУ без груза – 1115 мм, погрузочная высота без груза – 1125 мм. Эти значения стоит учесть при подборе тягача. Собственная масса контейнеровоза – 5650–5700 кг (без запасного колеса).

Рама лестничного типа, а по сути, весь контейнеровоз выполнен из высокопрочной стали. Все стальные части прошли KTL-обработку и окрашены порошковой краской, то есть фактически имеют пожизненную антикоррозионную защиту. Путь коррозии может открыть только глубокая царапина, и то в этом случае ржаветь будет только непосредственно поврежденное место – KTL-обработка препятствует пучинистой коррозии.

Контейнеровозы собирает завод компании в КНР с высокой степенью автоматизации, какой не на каждом европейском предприятии встретишь, что обеспечивает абсолютно точную геометрию рамы и высочайшее качество резки и сварки металла. Точная резка – это не только правильные размеры, но и минимально возможная масса, а качественная сварка – не только прочность соединения, но и устойчивость сварного шва к коррозии и механическому разрушению. Окраска, можно сказать, полуавтоматическая, так как не до всех потаенных мест рамы может дотянуться рука робота, и эти места прокрашивают вручную.

Подвижные конструкции перемещаются с помощью пневмоцилиндров. Система выдвижения запитана от общей пневмосистемы. Конструкции перемещаются без перекосов благодаря подпружиненным роликам и в нужном положении фиксируются пневмозамком.

Ходовая часть полуприцепа построена на осевых агрегатах BPW или SAF с пневматической подвеской и дисковыми тормозами. Тормозная система Wabco с EBS-RSS (система предотвращения опрокидывания). Использованы шины Westlake китайского производства размером 385/65 R 22.5. Размер стандартный для магистральных полуприцепов. Сцепной шкворень Jost диаметром 2 дюйма, опоры также фирмы Jost.

Обращаем внимание на зимнюю эксплуатацию раздвижных контейнеровозов, которая осложняется обледенением по­движных конструкций, что затрудняет их свободное перемещение, а также на коррозию металлических частей пневмосистемы.

Оборотная сторона универсальности – несколько увеличенная собственная масса. Сегодня перевозчику приходится пристально следить за перегрузом как по полной массе, так и по осям, а контейнеры далеко не всегда загружены равномерно и в меру. Перевозчикам, заинтересованным в минимальной собственной массе контейнеровоза, для 40- и 45-футовых контейнеров компания CIMC в лице своего российского представительства ООО «СИМС Трейлер РУС» предлагает облегченный контейнеровоз с собственной массой всего 3900 кг.

Облегченный контейнеровоз имеет максимально легкую и прочную конструкцию без выдвижных частей и может перевозить только 40- и 45-футовые контейнеры ISO и HighCube. У него разработанная с нуля рама, отличающаяся от стандартных контейнеровозов. При разработке использовались современные методы автоматизированного проектирования, основанные на цифровом прототипировании. Изделие проектируется в трехмерном пространстве, визуализируется, исследуется его кинематика с учетом всех сил, прокладываются электро- и пневмосистемы, а затем проектируется линия для производства изделия.

Таким образом, за счет совершенной минималистической конструкции, лучших сортов высокопрочной стали, облегченных осевых агрегатов достигнута минимально возможная собственная масса в 3900 кг (без запасного колеса), при этом облегченный контейнеровоз перевозит груз более тяжелый, чем стандартный контейнеровоз. Габаритные размеры полуприцепа такие же, как у стандартного контейнеровоза, так как определяются размерами контейнера. Осевые агрегаты облегченные производства BPW или SAF с дисковыми тормозами, шины стандартного размера. В этом отношении эксплуатация облегченного контейнеровоза не предвещает никаких неожиданностей, более того, она проще, так как рама не содержит подвижных частей.

С другой стороны, получается, что облегченный контейнеровоз – специализированное транспортное средство достаточно узкого применения, и его эксплуатация целесообразна на линиях с преимущественным оборотом 40- и 45-футовых контейнеров.

Также напоминаем, что контейнеровозы не предназначены для перевозки танк-контейнеров, для них есть специальные транспортные средства – танк-контейнеровозы, широкий ассортимент которых также выпускает компания CIMC и успешно поставляет на российский рынок.

И последнее по списку, но не по значению: ООО «СИМС Трейлер РУС» начинает поставку шторных полуприцепов для международных перевозок, в народе именуемых «тированными». Это трехосные полуприцепы серии SG03 стандартной длины 13,9 м с односкатной ошиновкой.

«Сегодня в условиях беспрецедентно низкой рентабельности грузоперевозок мы предлагаем международным перевозчикам транспортное средство, лучшее на рынке по совокупности цены, качества и эксплуатационных расходов, – говорит Ольга Маслакова, генеральный директор OOO «СИМС Трейлер РУС». – Марка CIMC хорошо известна как в Китае, так и в Европе, полуприцепы сертифицированы в серийном порядке. На полуприцепе CIMC вы можете везти груз от Пекина до Лиссабона, не испытывая никаких проблем ни на таможне, ни в дороге».

Полуприцепы полностью соответствуют требованиям МДП в отношении сохранности груза и безопасности движения, конструкция грузового отсека исключает доступ злоумышленника к содержимому без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения – пломб и печатей. Полуприцепы оснащены таможенным шнуром и всей необходимой маркировкой.

 

Таким образом, ООО «СИМС Трейлер РУС» выполняет взятые на себя обязательства по расширению ассортимента и обеспечению российских перевозчиков транспортными средствами отличного качества по конкурентным ценам. А при низкой рентабельности грузоперевозок каждая копейка на счету.

компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании из статьи
СИМС
Прицепы для грузоперевозок и строительной отрасли
cimc-trailer.ru