№07/2020 Июль
Обложка журнала Скачать PDF
№06/2020 Июнь
Обложка журнала Скачать PDF
№05/2020 Май
Обложка журнала Скачать PDF
№04/2020 Апрель
Обложка журнала Скачать PDF

Читайте во 7-м номере «Основных Средств»

Импорт КМУ в Россию в январе–декабре 2019 г.

Уже на протяжении более чем 70 лет краноманипуляторные установки сходят с конвейеров заводов во всем мире, чтобы в сочетании с шасси, на которое они устанавливаются, упростить погрузку и транспортировку грузов в стесненных условиях. Однако мы продолжаем констатировать, что в России, даже несмотря на довольно долгую историю существования данного продукта, рынок КМУ еще далек от насыщения, при этом отечественные производители занимают достаточно скромную нишу, а основная доля продукции поступает к нам из-за рубежа.

Импорт мобильных буровых машин в Россию

Итоги 2019 года. В 2019 г. на территорию России было ввезено 690 ед. техники общей стоимостью $303,1 млн. По отношению к 2018 г. импорт указанных машин вырос в количественном исчислении на 10%. В денежном выражении объем импорта увеличился на 5%. Пропорциональность роста цен и количества товара связана со стабильным значением импорта доли техники, бывшей в эксплуатации, по отношению к новой. В 2019 г., как и в 2018-м, соотношение между новыми и б/у установками осталось на уровне 78:22%.

Низкорамные полуприцепы с фронтальным заездом

Полуприцеп-тяжеловоз с фронтальным заездом не часто встретишь на дорогах – емкость этого сегмента оценивается примерно в сотню единиц в год. Тем не менее численность их постепенно растет, так как растет потребность в их основном преимуществе – минимальной высоте грузовой платформы.
Полуприцепы с фронтальным заездом имеют весомые преимущества. Помимо минимальной транспортной высоты грузовой платформы полуприцеп с фронтальным заездом обеспечивает минимальную погрузочную высоту, а в случае использования центральной вообще нулевую.

Монтажные гусеничные краны

Монтажный гусеничный кран – инструмент совершенно необходимый при строительстве промышленных и инфраструктурных объектов – заводов, мостов и путепроводов. В последние годы к этим задачам прибавился монтаж ветрогенераторных установок.
Гусеничный кран также служит базовой машиной для специализированных установок: буровых, сваебойных, грейферов, драглайнов и т. д., что во многом определяет их востребованность. В общем, без гусеничных кранов никакое экономическое развитие невозможно.

Машины малые, польза большая!

Мини- и компактные экскаваторы: многообразие вариантов и проблемы выбора. Мини- и компактные экскаваторы – это прочные, надежные и универсальные машины, обеспечивающие высокую окупаемость средств, затраченных на приобретение и эксплуатацию, тем более, что стоимость ручного труда во всем мире постепенно растет, а сроки выполнения строительных проектов сокращаются. Мини-экскаваторы становятся все более популярными во всех регионах мира, заменяя некоторые другие машины, в частности, экскаваторы-погрузчики

Надежный мусоровоз для чистого города

В 2019 г. в России образовалось 53,9 млн т бытовых отходов, что на 20% больше, чем в 2018 г. Ожидается, что к 2050 г. доля городского населения России достигнет 74%. Следствием роста населения будет наращивание потребления ресурсов и производство все большего количества товаров, что в свою очередь закономерно вызовет увеличение количества отходов.
Вывоз мусора входит в комплекс задач, направленных на создание в городе пригодных для жизни условий, сохранения здоровья, благополучия граждан и чистоты окружающей среды. Ключевая роль в цепочке, которая связывает площадку для сбора мусора с комплексом по переработке мусора или полигоном для захоронения отходов, принадлежит мусоровозу.

Поднять и преодолеть 35 метров

Об автогидроподъемниках. Автогидроподъемники с высотой подъема 35 м используют для ремонтных работ на достаточно серьезных высотах, а также вылетах при ремонтных и строительных работах, установке рекламы. Один из главных потребителей АГП с такой высотой подъема – это предприятия, эксплуатирующие линии электропередачи.
35 метров – серьезная высота, требующая конструкторской школы и инвестиций в технологии металлообработки. Не все производители подъемной техники могут проектировать и строить машины для этой и больших высот. Тем не менее этот высотный сегмент АГП широко представлен отечественными образцами, на бóльших высотах доминирует импорт.