5–8 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла первая после исхода западных партнеров выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2023, при этом основные площади заняли отечественные производители, а не очередные зарубежные партнеры.
Организаторами выставки выступили: компания ITEMF Expo, совместное предприятие двух выставочных организаторов – ITE Group и «Гефера Медиа», и ассоциация «Объединение Автопроизводителей России» (ОАР). На пересеченной местности краснопресненского «Экспоцентра» обустроился 141 участник, включая наше издание. За четыре дня выставку посетили 12 957 человек, на мероприятиях деловой программы выступили 74 эксперта.
О международной выставке запасных частей MIMS. Практически все статьи с обзорами экспонентов выставки MIMS 2023, которая проходила в Москве 21–24 августа, почему-то посвящены автомобилям-новинкам. Обозреватели как-то дружно забыли, что MIMS – это «Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля». В данной статье расскажем о некоторых участниках, продукция которых строго соответствует изначально заявленной теме и целям MIMS.
По материалам докладов, представленных на панельных сессиях выставки ComTrans 2023. В рамках деловой программы выставки ComTrans 2023, прошедшей в Москве 5-8 сентября, ряд экспертов выступили с аналитическими докладами о положении на рынке коммерческого транспорта РФ. Интересные моменты и ключевые цифры из этих сообщений представлены в этой статье.
Тест-драйв грузовиков линейки «Компас». В начале сентября на Дмитровском полигоне ФГУП «НАМИ» состоялся тест-драйв грузовиков «Компас». На это масштабное мероприятие были приглашены многочисленные представители отраслевых СМИ. Хорошо составленная программа тест-драйва позволила приглашенным журналистам ознакомиться с грузовиками на шасси «Компас 5», «Компас 9» и «Компас 12», оснащенными изотермическими фургонами (и в одном случае шторно-бортовой платформой) от разных копаний-застройщиков.
История и современность двигателя Ванкеля в вопросах и ответах. Шатунно-поршневые двигатели внутреннего сгорания – будь то четырех- или двухтактные – в данное время несомненно самый эффективный способ привода самых разных технических конструкций. Но надо иметь в виду, что у них, как и у всех технических решений, есть определенные недостатки. И всегда найдутся изобретатели, которые будут стремиться своими решениями преодолеть эти недостатки.
В «Музее Гаража особого назначения» на ВДНХ в Москве открылась выставка «Медицина – двигатель истории. Четыре века на службе государству». Экспозиция медицинских автомобилей затрагивает часть большой истории отечественной автотехники и пробуждает интерес к этим вопросам. Самый ранний из демонстрируемых на выставке отечественных медицинских автомобилей был ГАЗ-М-20 «Победа» в варианте скорой медицинской помощи. До конца 1950-х годов основным санитарным автомобилем оставался ПАЗ-653 – фургон на шасси грузовика ГАЗ-51, предлагавший врачам относительно просторный кузов.