Сибирским морозам – сибирские прицепы
14-тонный прицеп для дорожной техники
Низкорамный 3-осный полуприцеп
Высокорамный 3-осный полуприцеп
Специальный прицеп для технологического оборудования
Прицеп-роспуск высокой проходимости
Полуприцеп-щеповоз
Лесовоз на базе Volvo А25Е
Самосвал на шасси Mercedes-Benz Actros
Трубовоз на базе IVECO
Прицеп-сортиментовоз
|
Тюменский машиностроительный завод прицепной техники ООО «Сибирь Трейлер» создан в 2001 г. группой высокопрофессиональных менеджеров при поддержке областной администрации и челябинской инжиниринговой компании ООО «СпецАвто-Восток». Предприятие специализируется на производстве прицепной техники для дорожно-строительной, лесозаготовительной, автотранспортной, нефтегазодобывающей отраслей, а также специальных шасси для транспортировки технологического оборудования в других отраслях. Предприятие располагает всем необходимым набором новейшего технологического оборудования для выпуска качественной техники: машинами плазменной резки, металлообрабатывающими станками, сварочными полуавтоматами, дробеструйной и покрасочной камерами. Для резки металла толщиной до 80 мм используют российскую плазменную установку «Агат». Более тонкий металл – от 1 до 16 мм толщиной режут на чешской плазменной установке Vanad. Резку проводят в кислородной среде с высоким качеством кромки, не требующей последующей зачистки. Сварку ведут сварочной проволокой в среде углекислого газа полуавтоматами «Кристалл» российского производства, финскими Kemppi и американскими Lincoln-CV-500-1. Сегодня основной материал для производства прицепов и кузовов – отечественная сталь 09Г2С, но завод готов при улучшении конъюнктуры рынка к выпуску продукции из высокопрочных импортных сталей, а также из комбинации отечественных и импортных. В 2008 г. были запущены в производственный процесс дробеструйное оборудование концерна Clemco-Munkebo и окрасочная камера фирмы Trommelberg. Размеры камер (21х6х5м) позволяют очищать и окрашивать все изготавливаемые узлы. За последнее время в развитие производства завода инвестируются значительные средства. Благодаря этому постоянно совершенствуется технологический процесс выпуска прицепной техники, вводится новое прогрессивное оборудование. Это способствует гибкости производства, выполнению заказов любой сложности в установленные сроки и с высоким качеством. Сибирская зима и бездорожье диктуют свои условия. Конструкция прицепа должна быть простой и надежной. Поэтому при комплектации прицепов используются компоненты от ведущих мировых производителей – поворотные круги и опорные устройства Jost, рессорные и пневмоподвески BPW, электрооборудование Wignal, пневмосистемы WABCO, гидрооборудование Hyva, Penta. Для дорожных строителей завод выпускает низкорамные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы для транспортировки крупногабаритной колесно-гусеничной и дорожно-строительной техники массой до 80 т. Все выпускаемые модели с задним заездом. Низкорамные 2, 3, 4 и 5-осные полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью (г/п) 24...60 т и с погрузочной высотой 875...975 мм комплектуют пневматической или рессорной подвеской отечественного производства, специально разработанной для прицепов данного типа и характеризующейся увеличенным дорожным просветом. По желанию заказчика на изделия устанавливается подвеска BPW. Полуприцепы оборудуют самоустанавливающимися или принудительно управляемыми осями, которые обеспечивают минимальный радиус поворота и значительно снижают износ шин. На гусаке оборудована бортовая площадка, на которой можно разместить дополнительный груз. Полуприцепы изготавливают с дополнительными опциями: с силовыми уширителями грузовой площадки до 3,5 м, с раздвижными стойками, со съемными стойками для фиксации груза, трапами, оснащенными гидроприводом. Большим спросом у дорожных строителей пользуется двухосный 14-тонный прицеп. Низкая погрузочная высота – 900 мм, малый угол заезда, трапы шириной от 610 до 1036 мм – все это создает прекрасные условия для заезда и перевозки малогабаритной дорожной техники, машин горизонтального бурения, разметочного и другого специального оборудования, а также контейнеров типа 1С и 1СС. Сцепная петля дышла прицепа регулируется по высоте, что позволяет агрегатировать его с любым тягачом. Этот универсальный прицеп можно буксировать обычным бортовым автомобилем, тем самым снижаются расходы при переброске техники с объекта на объект. Завод «Сибирь Трейлер» также выпускает самосвальную технику для транспортировки грунта и щебня на строительстве дорог – автомобили-самосвалы с задней разгрузкой на шасси IVECO-AMT и Mercedes-Benz Actros, прицеп г/п 26 т, полуприцепы г/п 42 и 52 т. По желанию заказчика на внутреннюю поверхность кузова может быть нанесено полимерное покрытие, устойчивое к абразивному и ударному воздействию, к воздействию солнечного света, масел и химических веществ. Кроме того, сыпучий груз не налипает на покрытие даже при температуре до –55 °С. В производственной программе предприятия есть и автопоезда-балковозы, применяемые при строительстве мостов и дорожных эстакад. Балковоз в составе тягача и прицепа-роспуска перевозит мостовые железобетонные и металлические балки и другие длинномерные конструкции массой 60...70 т и длиной до 35 м. Для лесозаготовителей выпускаются прицепы и полуприцепы-сортиментовозы, прицепы-роспуски для вывоза леса в сортиментах и хлыстах. Прицепы-сортиментовозы выпускают 2-, 3- и 4-осные г/п от 11,5 до 36,5 т с погрузочной площадкой длиной от 6 до 11 м для перевозки пачек сортимента длиной 3, 4 и 6 м. Завод разработал техническую документацию для изготовления раздвижных 4-осных прицепов-сортиментовозов по типу финских Yuki и готов предложить их российскому потребителю. Полуприцепы-сортиментовозы выпускают с погрузочной площадкой длиной 12 м, рассчитанной на перевозку трех пачек сортимента по 4 м длиной, г/п 32...40 т в двух- и трехосном исполнении. Прицепы-роспуски выпускают двух типов. Прицеп на балансирной подвеске г/п 16 т со складывающимся дышлом агрегатируется с тягачами КамАЗ, «Урал», КрАЗ, МАЗ. Прицеп на рессорной подвеске г/п 19 т со складывающимся дышлом агрегатируется с тягачами IVECO-AMT и Tatra. Специально для перевозки харвестеров и форвардеров завод выпустил низкорамный двухосный полуприцеп-тяжеловоз. Благодаря низкой платформе с погрузочной высотой 500 мм эти высокие машины стало возможным перевозить по дорогам общего пользования. Недавно для лесозаготовителей Иркутской области был выполнен неординарный заказ. На базе шарнирно-сочлененного колесного шасси Volvo А25Е изготовили партию автопоездов-лесовозов повышенной проходимости г/п 48 т для перевозки леса в хлыстах по бездорожью. Для этого пришлось разработать новый прицеп-роспуск на рессорной подвеске BPW. Прицеп оборудован поворотным коником с откидными стойками (расстояние между стойками – 3 м) и складным дышлом. На площадке тягача смонтировали ограждение, поворотный коник, накаты для установки прицепа при холостом пробеге. С целью расширения линейки тягачей, задействованных в лесовозной тематике, завод начал процедуру оформления признания одобрения поставщика с автомобильной компанией Volvo. Для предприятий по переработке древесины завод выпускает полуприцеп-щеповоз с кузовом вместимостью 70 куб.м с задней разгрузкой, оборудованный гидроцилиндром фирмы Hyva. Для автотранспортной отрасли выпускаются бортовые и безбортовые полуприцепы длиной 12 м с выдвижными стойками 2- и 3-осные, в одно- и двускатном исполнении, г/п от 18 до 30 т. Полуприцепы предоставляют автоперевозчикам широкие возможности для транспортировки различных видов грузов. Для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров выпускаются прицепы и полуприцепы-контейнеровозы г/п 14…45 т. Для нефтегазовой отрасли выпускаются автопоезда-трубовозы и трубоплетевозы для перевозки труб длиной от 12 до 36 м. В комплект оборудования входят площадка, устанавливаемая на тягач, и двухосный прицеп. Масса перевозимого груза варьирует в зависимости от мощности тягача от 23 до 48 т. Для большегрузных тягачей (Tatra 8х8) предлагается трехосный прицеп, и полная масса перевозимого груза доходит до 75 т. Нефтегазовая отрасль является и основным заказчиком высокорамных полуприцепов-тяжеловозов. В линейке высокорамных полуприцепов – модели с 2, 3 и 4 осями с погрузочной высотой 1150...1350 мм и г/п 27…80 т. Высота седельно-сцепного устройства и размеры площадки согласовываются с каждым покупателем индивидуально. По желанию заказчика для изготовления тралов используется как отечественная рессорная подвеска, так и подвеска BPW. На полуприцепы устанавливают высоконадежные механические трапы простой конструкции. По желанию заказчика с целью уменьшения угла заезда могут быть установлены двухступенчатые трапы с пружинной системой, которая позволяет не применять гидропривод для их подъема-опускания. Комплектуют изделия и трапами с гидроприводом. Для транспортировки полуприцепов выпускаются подкатные тележки. Все полуприцепы габаритной шириной 2500 мм могут быть оборудованы силовыми уширителями, увеличивающими ширину грузовой площадки до 3500 мм. Есть потребность у заказчиков в шасси для монтажа различного технологического оборудования. Наш завод успешно справляется с этой задачей. Прицепы-шасси имеют простую конструкцию, не требуют сложного обслуживания и надежны в эксплуатации. Для изготовителей полуприцепов-цистерн завод «Сибирь Трейлер» выпускает подкатные тележки, оборудованные пневматической или рессорно-балансирной подвеской. Предприятие обеспечивает сервисное обслуживание техники. Основные потребители продукции завода – ОАО «Газпром», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Транснефть», другие предприятия нефтегазового комплекса и дорожные строители. Тюменскую технику эксплуатируют в разных регионах России – на Чукотке, Сахалине, Дальнем Востоке, в Восточной и Западной Сибири, за рубежом. И везде, даже в самых сложных условиях, она доказала свою надежность. |
|