Полуприцепы серии Front с отстегивающимся гусаком

Профессиональные перевозчики знают, что крупногабаритная техника – фрезы, дробилки, грохоты, бульдозеры – требует особого внимания при погрузке на полуприцеп. Один неловкий маневр – и вот уже гусеница или колесо машины соскочили с трапа. Придется повторить заезд, а то и прибегнуть к помощи крана, если техника опрокинулась.

Оптимальное решение для таких сложных в управлении грузов – полуприцеп с отстегивающимся гусаком. Платформа отсоединяется от гусака, и заезд осуществляется прямо с земли. Конструктивное решение сложное, зато погрузка и разгрузка проходят быстро и просто.

Компания «Тверьстроймаш» – эксперт в области производства автомобильных полуприцепов для больших и тяжелых грузов – представила недавно обновленную линейку серии полуприцепов с отстегивающимся гусаком Front. Как и новинки других серий, эти полуприцепы надежны в эксплуатации, отлично подготовлены к перевозкам в российских дорожных и погодных условиях. Важное преимущество – удобство и высокая скорость отстегивания/ пристегивания гусака. При этом сам механизм компактен, что важно для общей длины автопоезда. Немалое внимание уделено дизайну и полезным опциям – производитель уверен, что негабаритным перевозкам не чужды понятия красоты и удобства.

Полуприцеп серии Front 99394F-P65

Сегодня в линейке представлены трех- и четырехосные модели с раздвижной и нераздвижной платформой.

Трехосный полуприцеп 99393F-P45 предназначен для перевозки грузов весом до 45 т. Нагрузка на ССУ тягача – 25 000 кг. Грузовая платформа – 7500х2540 мм. Полезная опция – уширители. На моделях Front они флажкового типа, что обусловлено особенностями конструкции. Ширина платформы с уширителями – 2990 мм.

Тракозацепы против проскальзывания техники

Одно из главных преимуществ модели и серии в целом – экстремально малая высота грузовой платформы. У трехосной модели она составляет 400 мм. Это позволяет эффективно использовать полуприцеп для перевозки больших по высоте грузов.

В отличие от более ранних моделей платформа над колесной тележкой может быть использована для груза.

Изменение дорожного просвета платформы – возможность, которой перевозчик наверняка не раз воспользуется при передвижении по отечественным дорогам.

Подвеска пневматическая производства Германии – SAF или GIGANT. Первая и вторая оси стационарные, третья – подруливающая.

Раздвижная грузовая платформа

Четырехосный полуприцеп 99394F-66E грузоподъемностью 66 т в полностью раздвинутом состоянии способен перевозить грузы длиной до 10 м. Размеры платформы (без раздвижения) – 6500х2750 мм. Высота погрузки – 600 мм.

В этой модели осевая формула с двумя поворотными осями. Шины с повышенным запасом прочности 285/70 R19.5.

Что общее у всех моделей, так это тормозная система последнего поколения EBS (Wabco). В паре с информационным блоком Smartboard с множеством полезных функций на борту соответствует самым высоким требованиям безопасности.

Уширители грузовой платформы: надежные, удобные в эксплуатации

Дополнительное оснащение и полезные особенности конструкции Front призваны экономить время и повышать эффективность работы с полуприцепом.

Платформа оборудована упорами от бокового смещения груза и мощными грузовыми петлями для крепления. В некоторых исполнениях предусмотрена ниша для стрелы экскаватора.

Гусак полуприцепа отстегивается с помощью гидравлики, но такой полуприцеп можно эксплуатировать и с негидрофицированным тягачом – для этого установлен электрогидро­агрегат.

Улучшенная конструкция гусака для быстрой и комфортной работы оператора

Инструментальный ящик, знаки «Негабаритный груз» и стробоскопы, ступени для оператора на гусаке, вставки из древесины твердых пород на грузовой платформе, дополнительные электророзетки… Решения, проверенные многолетней эксплуатацией, точно выверенные – это действительно впечатляет даже искушенного владельца.

Модели Front, как и все современные полуприцепы «Тверьстроймаш», имеют хорошую рентабельность не в последнюю очередь благодаря высокому качеству покраски. К слову, не так давно был успешно пройден тест в камере солевого тумана: коррозийная стойкость системы покрытия вдвое превысила заявленную производителем краски! Испытания проводились в одной из специализированных лабораторий Европы, а результаты подтверждены официальным заключением.

компании из статьи
Тверьстроймаш
Автомобильные полуприцепы, прицепы
www.tverstroymash.ru
компании из статьи
Тверьстроймаш
Автомобильные полуприцепы, прицепы
www.tverstroymash.ru