Перевозка колонн стабилизации

Новейшие технические решения компании SPECPRICEP

Для самой перспективной сферы российской экономики – добычи и переработки нефти и газа – необходимо использовать транспортные средства премиум-класса. Ведь в этой отрасли применяется специфическое оборудование, производятся сложнейшие аппараты, доставлять которые зачастую приходится в самые далекие и малодоступные регионы. Существенно упростить эти транспортные задачи может компания SPECPRICEP, которая предлагает новейшие технические решения по перевозке сверхтяжелых грузов на любые расстояния.

Модули SPECPRICEP делают возможности предприятий по транспортировке грузов практически безграничными. Полуприцепы различаются по числу осей, габаритным размерам и грузоподъемности и могут быть соединены между собой как в продольном, так и в поперечном направлении. За счет возможности комбинирования модулей и изменения тем самым размеров грузовой площадки они характеризуются повышенной грузоподъемностью: модульные системы SPECPRICEP перевозят грузы массой до 600 т. Впрочем, в конструкции полуприцепа предусмотрены вариации не только с габаритами, но и с положением груза в зависимости от стоящих перед перевозчиком задач: гидравлическая подвеска дает возможность регулировать высоту платформы, ее наклон и угол поворота колес (до ±70°). При этом положение площадки всегда остается горизонтальным благодаря большому ходу подвески (+250, –250  мм).

Одна из недавних разработок SPECPRICEP в этой области – полуприцеп 994233, состоящий из двух трехосных тележек для перевозки крупногабаритных неделимых грузов массой до 100 т и длиной до 45 м. Модуль использовался в непростых территориальных и погодных условиях для перевозки колонны стабилизации. Это сложное негабаритное технологическое оборудование, имеющее корпусные устройства. К нему применяются особые требования при проведении погрузочно-разгрузочных работ и транспортировке. Колонна предназначалась для ООО «Газпром добыча Ноябрьск», чтобы обеспечивать поставку природного газа в магистральный газопровод «Сила Сибири». За организацию перевозки SPECPRICEP благодарит представителей заказчика из ООО «ГазАртСтрой».

Высота груза составляла 4 м, длина – 40,75 м, диаметр – 4 м, а вес – 60 т. Конструкторы компании на месте провели запуск полуприцепной техники в эксплуатацию и обучили сотрудников заказчика работе с модульными системами, поэтому у них не возникло никаких проблем с ее использованием, а за счет того, что производитель модуля российский, перевозка сверхтяжелых грузов стала для него намного менее дорогостоящей.

Специально для этой модели модульного полуприцепа спроектировали съемные конструкции поворотных столов. Гидравлика поворотных столов позволяет поворачивать колеса модуля по траектории движения автопоезда с возможностью ручной корректировки. Они выдерживают нагрузку до 200 т и значительно облегчают маневрирование с грузом длиной более 30 м. Ширина столов – 3350 мм.

Также этот модульный полуприцеп оборудован уникальной надстройкой для заезда спецтехники. Для заезда на рабочую площадку конструкторами SPECPRICEP предусмотрены гидротрапы. Гидравлический привод полностью автоматизирует процесс работы с трапами, благодаря ему трапы легко и удобно как опускать, так и поднимать. Трапы снижают угол заезда до 13°, в случае, когда это не нужно, они просто снимаются. Габарит надстройки: 3300х9000 мм, ширина трапов – 800 мм.

Модульные тележки могут комбинироваться между собой и по длине, и по ширине, в зависимости от условий и задач транспортировки груза. Конструкция рамы выполнена из стали с большим запасом прочности, несущие элементы сварены из шведской стали Ovako. Для подключения электрических, гидравлических и пневматических систем предусмотрены быстроразъемные соединения. Для защиты от коррозии проведена дробеструйная обработка и оцинковка, а общий слой ЛКМ составляет более 120 мкм.

Универсальность конструкции позволяет использовать эту модель для транспортировки самых разных крупногабаритных грузов, с легкостью преодолевая любые участки пути: колонны стабилизации, гусеничная техника (в частности, бульдозеры), прочий крупногабаритный груз г/п до 100 т. Размер шин 235/75R17.5, высота ССУ 1350–1550 мм. Для соединения с тягачом установлены розетки ABI ISO 7638, розетки ПС 325, ПС 326, ПС 315, пневматические головки PALM и гидравлические БРС ½". Ширина тележек – 3350 мм, погрузочная высота – 1320 мм без надстроек. Гусак оборудован алюминиевыми бортами (400 мм). Установлена автономная гидростанция. Рекомендуется тягач с нагрузкой на ССУ до 36 000 кг.

Тяжеловоз оснащен системой автоматического управления поворотом колес с гидроприводом, гидроподвеской с пневматическим аккумулятором и унифицированными разъемными узлами стыковки, на осевой линии 8 колес. Использование в производстве модульных полуприцепов высококачественных импортных сталей и европейских комплектующих обеспечивает их максимальную прочность и долговечность. А наличие уникальных конструктивных элементов делает эксплуатацию тяжеловоза простой и удобной.

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin