Сильнее и быстрее
Iveco Daily третьего поколения появились в России
Малоизвестную в России машину демонстрировали у подножия пока тоже малоизвестного нового стадиона футбольного клуба «Спартак». Стадион со странным названием «Открытие Арена» раскинул свои крылья на поле бывшего Тушинского аэродрома. Были представлены семь модификаций Iveco Daily, которые довольно полно покрывали функционал этих машин в России.
И надежные, и экологичные
Компания «ЦТТМ» продемонстрировала новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.
В свою очередь «СТ Нижегородец» подготовил для показа три микроавтобуса. Завод этот в представлении не нуждается, он неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, кстати выпущенную на шасси Iveco Daily. Из представленных машин микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где помимо высокого уровня комфорта и вместимости автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.
Кстати, газовый Daily CNG заслуживает отдельного внимания. У него аналогичные с дизельной версией характеристики надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. На пресс-конференции было объявлено, что скоро Россия получит и электрическую версию Daily в кузове фургона или микроавтобуса.
Что еще нужно...
Новый Daily предложил эксплуатантам лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова. По заявлению компании, 80% компонентов автомобиля были модернизированы, при этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек. Расход топлива в новых машинах снижен в среднем на 5,5%, а с пакетом EcoPack может достигать и 14%.
Отдельно следует отметить версии машин Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой АКП, которая переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.
Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. На презентации он представлен не был, но если нужно – сделают. Кабина может быть не только однорядной, но и двухрядной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек, правда сидеть вчетвером во втором ряду – не большое удовольствие.
На каждом новом Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон теперь стоит передняя подвеска Quad Leaf. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. С целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов также были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Самый мощный двигатель в линейке Daily – 205-сильный трехлитровый дизель. Он был установлен на двух машинах, на фургонах 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А представленная на презентации модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3.
На сегодняшний день по всему миру продано более 2,7 млн. экземпляров Daily. Эту модель третьего поколения ее создатели называют лучшей в линейке. Ну что же, поездим – посмотрим.