Портовая прицепная техника «Уралавтоприцепа»

Работа в порту требует прочности и выносливости: соль, вода, ударные нагрузки на рамы, подвески, тяжелые грузы, как правило, с хаотично расположенным центром тяжести – всё это подвергает технику нешуточным испытаниям.

Компания «Уралавтоприцеп» располагает опытом производства портовой прицепной техники: в 1990-е и 2000-е годы серийно выпускали ролл-трейлеры и скелетал-трейлеры и даже поставляли их в Европу. Но рынок того времени был насыщен европейской техникой как новой, так и весьма интересной по цене бывшей в эксплуатации. Для ЧМЗАП производство портовой техники стало делом рисковым и недостаточно прибыльным, и постепенно завод снял ее с производства.

В 2018 г. ситуация изменилась благодаря поддержке оте­чественных производителей Правительством РФ. В новых условиях перед заводом была поставлена задача актуализировать модели, доработать, протестировать и представить рынку современные образцы. Завод с задачей успешно справился, и уже к концу 2019 г. были произведены и поставлены 7 единиц техники в порты Новороссийск и Находка.

Сегодня рынок портовой техники вновь актуален и интересен. Порты активно работают с заводом, модели им подо­шли, испытания прошли успешно. Челябинская техника оказалась привлекательнее по цене примерно на 15–20%, чем у европейских конкурентов, при этом не уступает им в техническом отношении. Предложенные «Уралавтоприцепом» модели актуальны, многофункциональны и универсальны. Покупатель, приобретая такую технику, может использовать ее по нескольким направлениям и закрывать значительный объем своих потребностей в прицепной технике. Необходимо особо отметить балансирную подвеску ЧМЗАП, которая обеспечивает лучшую плавность хода за счет специальных буферов, снижающих точечную ударную нагрузку.

Таким образом, за очень короткий срок предприятию удалось совершить небольшую революцию в производстве и поставках портовой техники. Практически все российские порты – Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, Астрахань, Находка – изъявили желание работать с «Уралавтоприцепом». Специалисты завода провели презентации в большинстве портов РФ, и количество запросов продолжает расти в соответствии со стратегическими планами развития самих портов.

Получены отзывы от пользователей техники, которая показала себя как надежная и эффективная. В дальнейшем, работая с портами, предприятие намерено дорабатывать конструкцию, совершенствовать технологии.

И в ближайшее время планируется увеличить производство до 100 ед. И это всё в текущем 2020 году! В дальнейших планах завода переоборудовать и перевести на свою технику практически все порты РФ.

Что представляет собой портовая прицепная техника

Прицепная техника, используемая в морских и речных портах как в Российской Федерации, так и по всему миру, подразделяется на два вида в зависимости от исполняемой функции:

  • предназначенная для перевозок морских контейнеров размером от 20 до 45 футов при разгрузке морских судов-контейнеровозов;
  • предназначенная для перевозки генеральных грузов и морских контейнеров размером от 20 до 45 футов по территории закрытых терминалов порта.

Скелетал-трейлер

Скелетал-трейлер представляет собой автомобильный полуприцеп, рама которого состоит из двух продольных балок, а также поперечных балок, на концах которых установлены боковые улавливатели. Все элементы рамы и улавливателей изготавливают из стали 09Г2С. В зависимости от поставленных задач и потребностей заказчика улавливатели бывают двух типов: приваренные и откидные.

На скелетал-трейлерах используют подвеску двух видов:

  • балансирную, безрессорную, симметричную;
  • усиленную рессорную.

Дополнительно на скелетал-трейлер устанавливают:

  • досмотровые лестницы: выдвижные или складные;
  • фонари дополнительного освещения задней части;
  • знаки негабарита;
  • полноразмерное запасное колесо.

Ролл-трейлер

Рама ролл-трейлера представляет собой конструкцию, состоящую из двух или трех продольных балок в зависимости от грузоподъемности, а также поперечных балок через каждые 1000 мм в зависимости от модели. Рама покрывается металлическим настилом или настилом из досок в зависимости от желания заказчика. Вся конструкция рамы, поперечных балок и настила изготавливается из стали 09Г2С.

Подвеска на ролл-трейлеры устанавливается балансирная, безрессорная, симметричная.

На ролл-трейлеры по желанию заказчика устанавливаются два типа шин:

  • сплошные цельнолитые шины, которые используют на территории портов с неровным покрытием. За счет эластичности цельнолитые шины снижают нагрузку на перевозимый груз при проезде неровных участков и ж/д путей.
  • массивные бандажные шины используют на ровных поверхностях. Шины отличаются жесткостью конструкции и долговечностью.

Ролл-трейлер может быть оснащен дополнительным оборудованием:

  • контейнерными замками для морских контейнеров 1х20 футов, 2х20 футов, 1х30 футов, 1х40 футов, 1х45 футов;
  • карманами для штырей технологической оснастки;
  • различными ложементами для перевозки специализированных грузов;
  • дополнительными петлями для увязки груза.

Компания «Уралавтоприцеп» гарантирует соответствие своей техники заявленным характеристикам.

компании из статьи
ПАО «Уралавтоприцеп»
Производитель прицепной техники
www.cmzap.ru
компании из статьи
ПАО «Уралавтоприцеп»
Производитель прицепной техники
www.cmzap.ru