03.12.2014

ЧМАЗАП, прорыв27 ноября ОАО «Уралавтоприцеп» презентовал принципиально новый 100-тонный 8-осный раздвижной полуприцеп. Его возможности – без преувеличения – открывают новую эру отечественного прицепостроения и задают высокую планку дальнейшего развития отрасли.

Тяжеловоз ЧМЗАП-99908-0000010 впечатлил своей маневренностью. 8-осный гигант проехал через весь город в час пик, а потом развернулся и сделал «восьмерку» на парковке отеля с грацией легкового автомобиля.

Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы.

Юрий Яковлевич Гольштейн, заместитель главного конструктора ЧМЗАП, рассказал о «плавающем» гусаке, способном подстроится под любой тягач и груз, пневматической двухпроводной тормозной системе с EBS производства Wabco.

Полуприцеп «заточен» под перевозку особых грузов: рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки.

Немаловажно, что управлять подъемом платформы, передних осей и поворотом колес можно с пульта дистанционного управления. Так обеспечивается заезд в самые крутые повороты, что становится определяющим при проездах на строительные площадки.

Мероприятие продолжилось в уютной атмосфере: на конференции первые лица предприятия «Уралавтоприцеп» рассказали о задачах, которые стояли перед конструкторским отделом при разработке новинки. Спикерами, также, стали представители компаний поставщиков, принявших непосредственное участие в создании полуприцепа.