Система OptiTrack на Renault Trucks серии С: улучшенная проходимость и топливная экономичность
В России растет спрос на запчасти
ЧМАЗАП совершает прорыв
Компания «РМ-Терекс» полностью переходит на оснащение автогрейдеров ДЗ-98 трансмиссией собственного производства
Комбайны Ростсельмаш – в числе лучших товаров России
Deere & Company заработала $649 миллионов в 4 квартале
Sandvik LH 204: первая поставка в России и СНГ
АЕБ выступает против снятия ограничения с предельной величины базы для начисления страховых взносов на ОМС (обязательное медицинское страхование)
В Калуге открылся завод по производству кабин Volvo Group
АЕБ выступает против введения торгового сбора
Новое исследование компании Goodyear показало, что женщины в России управляют автомобилем не так уверено, как мужчины
Подземная разработка месторождений: компания Knauf Gips KG переходит на тягачи Mercedes Zetros с автоматическими коробками передач Allison
«Группа ГАЗ» поощрила лучших сотрудников

ЧМАЗАП, прорыв27 ноября ОАО «Уралавтоприцеп» презентовал принципиально новый 100-тонный 8-осный раздвижной полуприцеп. Его возможности – без преувеличения – открывают новую эру отечественного прицепостроения и задают высокую планку дальнейшего развития отрасли.

Тяжеловоз ЧМЗАП-99908-0000010 впечатлил своей маневренностью. 8-осный гигант проехал через весь город в час пик, а потом развернулся и сделал «восьмерку» на парковке отеля с грацией легкового автомобиля.

Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы.

Юрий Яковлевич Гольштейн, заместитель главного конструктора ЧМЗАП, рассказал о «плавающем» гусаке, способном подстроится под любой тягач и груз, пневматической двухпроводной тормозной системе с EBS производства Wabco.

Полуприцеп «заточен» под перевозку особых грузов: рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки.

Немаловажно, что управлять подъемом платформы, передних осей и поворотом колес можно с пульта дистанционного управления. Так обеспечивается заезд в самые крутые повороты, что становится определяющим при проездах на строительные площадки.

Мероприятие продолжилось в уютной атмосфере: на конференции первые лица предприятия «Уралавтоприцеп» рассказали о задачах, которые стояли перед конструкторским отделом при разработке новинки. Спикерами, также, стали представители компаний поставщиков, принявших непосредственное участие в создании полуприцепа.


Новости ОС 3 декабря 2014

Комментарии (0)