Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
 2
Прицепы и полуприцепы
Найди сходство и различия
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
 1
Российские сорта дизельного топлива
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Операторы-победители. Слева направо: Р. Мухин (3-е место); В. Иночкин (1-е место); С. Редькин (2-е место)

«День Вольво» – 2016

Ранним утром 21 мая в составе группы журналистов я выехал в Калугу по приглашению компании Volvo Construction Equipment и ее единственного дилера в России – ООО «Ферронордик Машины». Событие обещало быть интересным: «День Вольво» и соревнования «Клуба операторов».

Вот и Калуга – не прошло и трех часов! На площадке производственного комплекса Volvo слышится бодрый голос ведущего: «Начинаем конкурс операторов экскаватора». Задание не из легких – с помощью стального пальца, подвешенного на ковше экскаватора, сбить теннисные мячи, лежащие на пластмассовых конусах, не уронив мячей с рядом находящихся конусов, а затем опустить этот палец в трубу небольшого диаметра. Операторы, прибывшие на конкурс, один за другим довольно успешно справляются с заданиями.

Пока взрослые участвуют и наблюдают за соревнованиями, с детьми, приехавшими с родителями, занимается Карлсон, «который живет на крыше»: в отдельном павильоне дети рисуют, надувают шарики и всячески развлекаются.

А тем временем операторы, выполнившие задание на экскаваторе, переходят к упражнениям на сочлененном фронтальном погрузчике Volvo L60Gz. На этом этапе оператор должен не только искусно управлять рабочим оборудованием машины, но и провести ее по узкому, извилистому коридору, обозначенному пластмассовыми конусами, затем сбить краем ковша шарик с вершины вешки, задним ходом въехать в узкий тупик, коснувшись противовесом ограничительной вешки так, чтобы с ее вершины не упал мячик, и вернуться на исходную позицию. На этом этапе, пожалуй, самым сложным было пройти коридор, не задев ограничительных конусов. Многие операторы получили здесь штрафные секунды к зачетному времени.

Стальным пальцем нужно было попасть отнюдь не в небо, а в узкую трубу

По итогам этих соревнований лучшие результаты показали:

  • 1-е место: Владимир Иночкин – 2 мин 53 сек;
  • 2-е место: Сергей Редькин – 4 мин 20 сек;
  • 3-е место: Роман Мухин – 4 мин 29 сек.

По результатам всех этапов конкурса 2016 г. будут избраны два оператора, показавших лучшие результаты. Они поедут на европейские финальные соревнования, которые на этот раз пройдут во Франции 7–8 октября. Заметим, что задания, которые придется выполнять операторам во Франции, хранятся в секрете и, конечно, будут отличаться от тех, что были на данном конкурсе.

Подобные соревнования операторов под эгидой Volvo CE впервые прошли в пяти городах России в 2014 г. Европейский финал проходит ежегодно в одном из городов Европы.

Пока участники конкурса соревновались, гости «Дня Вольво» могли поучаствовать в тест-драйве новых погрузчиков Volvo серии G с Z-образной системой поворота ковша, обеспечивающей повышенное усилие отрыва и короткое время выполнения рабочего цикла. Эти современные машины с удобным управлением, гидродинамической трансмиссией, одной из лучших в своем классе комфортабельной кабиной и 100-процентной блокировкой дифференциала переднего моста понравились присутствующим: очередь на тест-драйв не уменьшалась до самого окончания праздника, выражали желание управлять машинами все: и брутальные мужчины, и хрупкие девушки, и любознательные дети.

 

«День Вольво» оставил у меня очень хорошее впечатление о компании, ее технике и российском предприятии – чувствуются энергия, устремленность в будущее, энтузиазм и оптимизм.

Сбить ковшом шарик – немалое искусство
ФИРМА Volvo
Станислав Протасов Основные Средства 07'2016 23 июня 2016

Комментарии (0)