03.06.2021

Тест-драйв в рамках фестиваля «Строй-Профи» в Воронеже

IVECO и CASE Construction Equipment приняли участие в фестивале «Строй-Профи», который прошел в Воронеже 27 мая на базе карьера «Белый колодец». Его организаторами выступили официальные дилеры IVECO «Грузавто-36» и CASE «Строительные машины». Мероприятие для специалистов дорожно-строительной отрасли привлекло гостей возможностью тест-драйва широкого ассортимента коммерческого транспорта и строительно-дорожной техники мировых брендов.

В программе мероприятия посетителей ждали презентация передовых дорожно-строительных технологий, обмен опытом с гостями и партнерами мероприятия, а также яркие впечатления от управления спецтехникой.

Сегмент высокоэффективной строительной техники был представлен современным экскаватором CASE японского производства для наиболее ответственных миссий. Под этим же брендом были экспонированы незаменимый на тяжелых работах гусеничный бульдозер, универсальный грейдер, мобильные и экономичные колесные экскаваторы-погрузчики и многофункциональные мини-погрузчики с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу. Все представленные модели можно было приобрести в лизинг на специальных условиях от CNH Industrial Сapital.

Бульдозер модели 2050М оснащен гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает плавный ход, хорошую маневренность и комфортные условия работы оператора за счет бесступенчатого регулирования скорости. Другая особенность бульдозера – новая система охлаждения с V-образным расположением радиаторов. Такая схема позволяет направлять потоки воздуха на все радиаторы без перекрытия.

Внушительный перечень достоинств у полноприводного автогрейдера CASE 865B AWD. При демонтируемом отвале габариты машины позволяют перевозить ее на обычном трале. Двигатель FPT объемом 6,7 л мощностью 220 л. с. обладает функцией Variable Horse Power, позволяющей при выборе одного из трех режимов выбирать наиболее подходящий и экономить топливо.

Экскаватор-погрузчик CASE 570ST оснащен полуавтоматической коробкой передач Power Shuttle с открытым дифференциалом обоих мостов с четырьмя скоростями движения вперед и назад. Фронтальный ковш позволяет грузить самосвалы с бортами высотой более 3 м. У компактной модели самая высокая глубина копания в своем классе (5,9 м). При вылете 7 м это позволяет в короткие сроки копать траншеи с минимальным количеством переходов.

Флагманский экскаватор-погрузчик CASE 695ST на равновеликих колесах оснащен тремя режимами рулевого управления: стандартным, крабовым ходом и след в след. При мощности 110 л. с. и максимальном крутящем моменте 516 Нм его электронная система впрыска Common Rail позволяет экономить до 15% топлива.

С 2020 года выпускается колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE SV300B серии B. Его отличает большая колесная база, улучшенная эргономика, грузоподъемность на уровне 1364 кг. Система Self-Leveling помогает стреле удерживать ковш или вилы в горизонтальном положении при подъеме на высоту до 3,3 м.

Ряд особенностей имеет гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE TV380B. Вертикальная геометрия стрелы позволяет поднимать и перевозить грузы весом до 1,2 т. При собственной массе 4625 кг за счет гусениц он обеспечен большей площадью контакта с поверхностью по сравнению с колесным аналогом. Это дает возможность использовать мини-погрузчик на склонах и слабонесущих поверхностях.

В целом, независимо от модели, спецтехника CASE отличается современными инженерными решениями, надежной конструкцией и высоким функционалом. Например, экскаватор CX220C NLC с узкой ходовой частью на 500 мм траках при габаритной ширине 2,49 м не требует специальных разрешений и дополнительных затрат при перевозке по дорогам общего пользования. Преимущества модели были продемонстрированы в процессе загрузки самосвала IVECO Trakker.

«Бренд CASE – это эталон качества. Мы рады представить сегодня флагманские модели нашей техники для строительной отрасли, показать их преимущества в реальных условиях эксплуатации. В последние годы мы наблюдаем экономический подъем в Центральном федеральном округе. Соответственно растет и объем работ, выполняемый строительными подрядными организациями, которым нужна надежная строительно-дорожная техника для своевременной сдачи ответственных проектов в срок», – заявил бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь Александр Марков.

Гостям фестиваля «Строй-Профи» подготовили и широкий ассортимент коммерческих автомобилей IVECO для перевозки грузов и выполнения задач в дорожном, гражданском и промышленном строительстве. строительстве. Например, высокоэффективный седельный тягач IVECO Stralis Hi-Way для магистральной доставки грузов был представлен сразу в двух модификациях: в дизельной версии и на компримированном природном газе. Примером транспортной эффективности в решении логистических задач и высокого класса экологичности стал работающий на метане IVECO Stralis NP. Применение автомобиля IVECO Stralis NP позволяет сэкономить до 1 млн руб. за 5 лет на 1 автомобиль при пробеге 180 000 км в год.

Убедиться в надежности, выносливости и повышенной проходимости самосвалов IVECO Trakker с кузовами Cantoni и Grunwald можно было лично – его подготовили для тест-драйва в строительном карьере. Была представлена широкая линейка самосвалов Trakker 8х4 с роботизированными и механическими коробками передач и двигателями Cursor 13 мощностью от 410 до 500 л.с. Этим летом на них действует специальное предложение от IVECO Capital, предусматривающее бесплатную отсрочку лизинговых платежей до 3 месяцев. Данная программа позволяет подрядным организациям расширить бизнес и начинать зарабатывать уже сразу после покупки транспортного средства, а основной долг начинать гасить уже после выполнения заказов. Отсрочка лизинговых платежей на срок до 3 месяцев также предоставляется покупателям тягачей IVECO Stralis и новых IVECO Daily при условии внесения первоначального платежа — не менее 20 % от стоимости автомобиля.

Особого внимания удостоилась и новинка 2021 года. – Шасси с двойной кабиной IVECO Daily паcсажировместимостью 6+1 отлично подходит, например, для работы строительных бригад. На мероприятии была представлена метановая версия. Это не только легендарная надежность благодаря рамной конструкции автомобиля, но еще и неоспоримые преимущества с точки зрения совокупной стоимости владения. Установка силового агрегата NATURAL POWER, работающего на компримированном природном газе, не только экологична, но и позволяет экономить на топливе до 35 % по сравнению с дизельной версией.

Руководитель IVECO в России и Республике Беларусь Роберто Каматта отметил: «Предложение IVECO – одно из самых широких на рынке, от малотоннажных автомобилей Daily до полноприводных специализированных версий Trakker. Мы стремимся предложить российским клиентам именно те технические решения, которые необходимы им для успешного функционирования бизнеса сегодня, в том числе и за счет гибких финансовых инструментов IVECO Capital».