|
Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» стало достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. В результате совместных разработок конструкторских служб предприятия «Тверьстроймаш» и компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH на рынок выведена новая модель полуприцепа-тяжеловоза под маркой Meusburger-TSM. Новинка открыла еще одну серию продукции Expanding – полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой.
Актуальность новинки не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории, и сроки поставок их значительно больше. Основная масса потребителей, особенно это касается транспортных компаний, стремится оптимизировать процесс перевозок за счет сокращения затрат на транспортировку негабаритных по длине и ширине грузов и техники. Именно это требование и стало основой для идеи новой модели полуприцепа. Подробнее о самой новинке. Модель 99393Е-38 – трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа и длиной раздвижения 8 м (в сдвинутом положении длина грузовой платформы составляет 11 м, в раздвинутом – 19 м). Грузоподъемность полуприцепа – 38 т, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 т. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38…40 т с длиной площадки 11 м наиболее востребованы в секторе перевозок. Телескопическая стрела полуприцепа состоит из двух балок и оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 м. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае и делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, дает возможность изменять погрузочную высоту рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая, упрощает процесс входа автопоезда в поворот, что становится особенно актуальным при раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13°. Как альтернатива таким трапам полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций – приставными алюминиевыми трапами шириной 450…600 мм. Масса одного трапа составляет 50…78 кг, угол въезда на грузовую платформу – 19°. Комплектация такими трапами дает ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект парусности при движении и сокращается соответственно расход топлива. Эта модель полуприцепа может быть оборудована всеми следующими опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и др. Рынок по достоинству оценил преимущества новой модели раздвижного полуприцепа: еще до представления широкому кругу потребителей предприятию поступили заказы на изготовления 5 ед. полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38 от крупнейших транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Новинка была продемонстрирована на выставке «КомТранс-2008» в Москве в апреле этого года. Интерес, проявленный к этой модели посетителями и участниками выставки, а также представителями СМИ, еще раз доказывает своевременность разработки и грамотное конструкторское решение.
|