Новости кранового мира
Модель ИМ 25 завода «ИНМАН» (1)
Модель ИМ 25 завода «ИНМАН» (2)
Модель ИМ 25 завода «ИНМАН» (3)
Поворотная опора КМУ завода «ИНМАН»
KMУ Fassi F240
КМУ XCMG с прямой стрелой
КМУ Effer 655
|
Производители грузоподъемной техники готовятся к выставкам: кто к «СТТ», кто к BAUMA, а кто и к обеим. Ишимбайскому заводу «ИНМАН» есть с чем поехать на выставку. Предприятие решило проблему вертикальных опор, которые в транспортном положении ухудшали проходимость автомобиля и могли получить повреждения при движении по бездорожью. Были разработаны поворотные опоры, причем поворот выполняется как механически, так и с помощью гидравлического механизма. При переводе в транспортное положение опору переворачивают вертикально вверх. К достоинствам такого решения можно отнести и то, что при монтаже КМУ на шасси не надо сдвигать либо заменять топливные баки на короткие, перемещать ресиверы и другие детали шасси в зоне размещения опор. Гидравлический механизм несколько удорожает КМУ, а на КМУ с механически поворачиваемыми опорами цена остается прежней. Поворотные опоры доступны для следующих моделей КМУ: с механическим поворотом – ИМ 20, ИМ 50, ИМ 55, с гидравлическим поворотом – ИМ 180 и ИФ 300, с механическим либо гидравлическим на выбор – ИМ 95. Кроме того, завод «ИНМАН» пополнил модельный ряд установками ИМ 25 и ИМ 77. Грузовой момент модели ИМ 25 составляет 24,7 кН.м. Стрела складывается по Z-образной схеме, вылет стрелы с двумя выдвижными секциями 6780 мм, высота подъема – до 7900 мм, грузоподъемность (г/п) составляет 990 кг на вылете 2500 мм и 350 кг на полном вылете. Поскольку грузоподъемность не превышает 1 т, регистрация КМУ в Ростехнадзоре не требуется. Угол поворота колонны – 410°, опоры – с механическим поворотом вверх. Масса установки без гидронасоса и рабочей жидкости – 630 кг. КМУ 77 с грузовым моментом 73,5 кН.м заняла положение между ИМ 55 и ИМ 95. Геометрические параметры установки с узким основанием позволяют монтировать ее на узкорамные шасси. Вылет стрелы с двумя телескопическими секциями, складывающейся по Z-образной схеме, – 6800 мм, г/п на этом вылете – 1100 кг, на минимальном вылете – 3000 кг, высота подъема – до 8000 мм, угол поворота колонны – 390°. Опоры КМУ также устанавливаются в вертикальное транспортное положение механически. Масса КМУ без гидронасоса и рабочей жидкости – 1020 кг. Для установки предусмотрено дополнительное рабочее оборудование – грейферный захват, рабочая платформа для проведения работ на высоте. Компания «Торговый Дом Загорец», дистрибьютор концерна XCMG, сертифицирует новые модели установок серии SK с грузовым моментом 196, 245 и 294 кН.м с прямой телескопической стрелой. Тем самым «Загорец» расширяет свою номенклатуру КМУ с прямой стрелой, ранее ограниченную установками с грузовым моментом 122,5 кН.м. Стрелы установок с двумя выдвижными секциями оснащены лебедками. Особенность установок XCMG с прямой стрелой – размещение лебедки на колонне. В отличие от вариантов на первой или последней секции стрелы масса лебедки не «съедает» грузоподъемность установки. В транспортном положении крюк фиксируется по оси автомобиля на двух растяжках. Все установки с двумя выдвижными опорами с независимым управлением, органы управления КМУ размещены по обоим бортам автомобиля. Установка оснащена необходимой для сертификации в РФ аппаратурой безопасности, маркировка и инструкции локализованы. Западные компании готовятся к крупнейшей европейской выставке строительной техники BAUMA 2010, которая пройдет в Мюнхене с 19 по 25 апреля. Не исключено, что эти же новинки они покажут на «СТТ-2010». Так, концерн Palfinger собирается с большой помпой представить в Мюнхене новые модели PK 19502 и PK 22002, но до презентации скрывает подробности. У Palfinger к весне появилось еще несколько новинок. Обновлена линейка КМУ легкой серии. Инновационные технологии позволили увеличить грузовой момент и вылет стрелы без увеличения массы крана. В результате моделей получается меньше, но они стали более универсальными и мощными. Так, у PC 1500, заменившего сразу три модели предыдущего поколения, при общей массе крана 164 кг вылет до 4,2 м и грузовой момент 13,7 кН.м, а его предшественник PC 1300 при той же массе короче на 0,7 м и проигрывает по грузовому моменту (11,8 кН.м). Кроме того, компания «Палфингер Кран Рус» начала продвижение на рынок России тяжелых КМУ Palfinger серии High Performance. В рамках программы разработан и находится в производстве (к выставке «СТТ-2010») образец на базе шасси IVECO с одними из самых передовых КМУ – PK 40002 EH. PK 40002 EH модификации G при массе 5215 кг и грузовом моменте 385,1 кН.м поднимает груз 1100 кг на максимальном вылете 20,8 м. Кран оснащен системой активного подавления колебаний, электронной системой безопасности, радиоуправлением и мощной гидравлической лебедкой. Благодаря гидрофикации оголовка стрелы он может быть укомплектован гуськом и навесным оборудованием. С этим краном демо-машина станет наглядным примером возможностей КМУ Palfinger тяжелой серии. Итальянская компания Fassi Gru обновила модель F240. В сравнении с предыдущей моделью у новой модификации – среднеразмерной установки F240D снизили массу. В стандартную комплектацию входит гидрораспределитель S800 с механическим управлением, который по заказу могут заменить на более «продвинутое» устройство с электронным управлением. Установку станут выпускать в нескольких версиях с 2, 3, 4, 5 и 6 телескопическими секциями (версии .22, .23, .24, .25 и .26). Грузовой момент составляет 220,5 кН.м (для версии .24), вылет – 16 800 мм (для версии .26). Для всех версий доступна система повышенной мощности ХР (eXtra Power). Принцип работы этой системы заключается в увеличении мощности за счет снижения скорости рабочих операций. Возможности, предоставляемые системой ХР, могут оказаться полезными при работе с тяжелым грузом в сложных условиях. Версии .23 и .24 могут оснащать гидравлическим удлинителем L214, версию .25 – удлинителем L102. КМУ устанавливают как за кабиной шасси, так и в заднем свесе. Опорный контур создают две пары гидравлических опор. В активе итальянской компании Effer – краново-манипуляторная установка Effer 655. Стрела с Z-образной схемой складывания оснащается 2, 3, 4, 5, 6, 8 или 9 телескопическими секциями. Высота подъема КМУ с 9 секциями достигает 26 м. Установки версий 6S и 8S могут дополнительно оснащать управляемым гидравлическим удлинителем с 4 или 6 телескопическими секциями в стандартном или усиленном исполнении. Металлоконструкции КМУ выполнены из высокопрочных сталей, обеспечивающих надежность, большой ресурс и малое соотношение массы и мощности силовой установки. К особенностям установки также относится система управления DMU 3000 PLUS, зарекомендовавшая себя на КМУ моделей 470, 1155 и 1355. Управляющие и исполнительные механизмы системы DMU 3000 PLUS, элементы системы ограничения грузоподъемности и безопасности связаны по последовательной шине CAN, которая сегодня является новейшим и самым экономичным решением для машин и механизмов. |
|