MAX Trailer – развитие продолжается
Торжественное открытие полномасштабного сборочного производства полуприцепов Faymonville MAX Trailer в Польше.
Предприятие бельгийской компании Faymonville в городе Голеньов близ Щецина (Польша) было расширено, а с начала 2013 г. там началось полное производство полуприцепов Faymonville серии MAX Trailer.
Применяется роботизированная сварка
Изготовление рам прицепной техники
Ряд прицепов MAX Trailer
Завод Faymonville на окраине Голеньова
Напомним, что это предприятие существует с 2005 г. В марте 2012 г. здесь было запущено производство рам полуприцепов MAX Trailer и торжественно заложено еще одно новое здание завода. До реконструкции на заводе производились лишь сварные металлоконструкции для различных серий прицепной техники компании. Часть технологических процессов производства полуприцепов MAX Trailer выполнялась на заводе в Люксембурге: изготовленные рамы везли из Польши в Люксембург, где на них устанавливали все компоненты, подвеску, оси, электро-, пневмо-, гидрооборудование и т. д. 21 июня 2013 г. в Голеньове прошла торжественная церемония официального открытия полного цикла сборки полуприцепов MAX Trailer. Благодаря переносу всех технологических процессов производства на свой польский завод компания Faymonville сможет значительно сократить время производства и соответственно сроки поставки продукции клиентам. Серийная прицепная техника MAX Trailer относится к бюджетному сегменту и рассчитана в значительной степени на потребителей из Восточной Европы, поэтому полное производство этих полуприцепов в Польше приближает продукцию к потребителям и удешевляет ее доставку. Концепция полуприцепов, которые можно конфигурировать из узлов-модулей в соответствии с пожеланиями и потребностями клиентов, последовательно внедряется компанией в производство. Линейка MAX Trailer включает в себя 3- и 4-осные прицепы с неотсоединяющимися и отсоединяющимися гусаками, телескопируемые и фиксированной длины, 3-осные полуприцепы с ровной платформой, в том числе раздвижные, с управляемыми осями на поворотном столе. В новом, недавно построенном цехе площадью 5500 кв.м расположились современные линии окраски и сборки. Такая модернизация завода позволила не только организовать непрерывное поточное производство, но и усовершенствовать логистические процессы. Как и при сборке автомобилей, подготовленные сборочные единицы подаются прямо на линию сборки. «Благодаря модульному принципу конфигурирования полуприцепов и четко организованному поточному производству общее время изготовления от лазерного раскроя металла до отгрузки готовой продукции кардинально уменьшилось – всего лишь до восьми дней, – рассказал генеральный директор компании Ив Файмонвиль, – это значительно меньше обычных сроков изготовления у наших конкурентов». На польском заводе в производстве полуприцепов MAX Trailer применяется та же сталь, точно такие же технологии и стандарты качества, как и на всех других предприятиях Faymonville. Особенно это относится к изготовлению стальных конструкций полуприцепов MAX Trailer – они абсолютно идентичны по качеству стальным конструкциям прочей прицепной техники Faymonville. «Все стальные конструкции изготавливают одни и те же высококвалифицированные сварщики. Когда рабочий сваривает очередную раму, он не знает, на прицеп какой серии она пойдет», – пояснил Ив Файмонвиль. Аналогичное положение и с качеством сборки полуприцепов MAX Trailer. Расчетная производительность предприятия в Голеньове – 600 полуприцепов MAX Trailer в год. Расчетное количество работников – 150 человек. Третий завод Faymonville Group разместили в Польше по причине наличия свободных кадров – высококвалифицированных сварщиков, которых в Европе не хватает. В Щецине, рядом с Голеньовом, расположено учебное заведение с многолетним опытом и традициями – «Академия сварки», где как раз готовят нужные кадры. Это единственная в Европе «сварочная академия». Недавно в Голеньове был также открыт сервисный центр. «Мы лидируем на польском рынке, поэтому нам было необходимо усилить свое присутствие и в сфере послепродажного сервиса – с полномасштабным предложением услуг по техническому обслуживанию и ремонту», – продолжил свой рассказ Ив Файмонвиль о структурном расширении сферы деятельности компании. Пока в сервисном центре работают только три человека (руководитель – Томаш Кжих), но он может, не в последнюю очередь благодаря отлично укомплектованному складу запасных частей, предоставлять услуги с таким же уровнем качества, как в Бельгии. В Faymonville Group работают около 500 человек. Финансовый оборот компании за 2011 г. составил приблизительно 145 млн. евро, из которых 90% пришлось на экспорт. Компания специализируется на производстве полуприцепов грузоподъемностью от 20 до 10 000 т. Три завода компании находятся в Бельгии, Люксембурге и Польше. Производственные мощности – до 2000 единиц прицепной техники в год (в 2011 г. – 1200 единиц), это самый большой объем среди аналогичных производств в Европе. Дилерская и дистрибьюторская сети распространены по всей Европе: от Испании до Скандинавии, от Ирландии до России. |