EIK. Качественное сверхдлинное рабочее оборудование из Малайзии

Сегодня сложно представить себе строительство новой магистрали или развязки без специальных экскаваторов с непохожим на стандартное рабочим оборудованием, оснащенным широким ковшом малого объема. Такая техника не может остаться незамеченной, поскольку машины в большом количестве могут находиться непосредственно близко друг от друга при выполнении заключительных работ, привлекая внимание высокими, яркими стрелами различных расцветок.

В этой статье мы проведем обзор специального экскаваторного оборудования, предназначенного для планировочных работ в дорожном строительстве известного малайзийского производителя – инжиниринговой компании EIK.

Первые поставки экскаваторов со специальными удлиненными стрелами компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» начала осуществлять еще в начале 2000-х годов, став дилером японского производителя HITACHI. Техника, оснащенная рабочим оборудованием, способным достигать большего вылета и глубины копания при строительстве и планировании откосов вдоль дорог, приобрела огромную популярность среди заказчиков. Удлиненная стрела и рукоять поставлялись вместе с экскаватором, поэтому покупатель был вынужден приобретать дополнительную единицу техники, не имея возможности укомплектовать данным оборудованием свой экскаватор. К тому же поставки специальной техники занимали очень длительное время. Необходимо отметить и то, что стоимость необходимой машины была значительно выше стандартного экскаватора, спрос на них увеличивался с каждым годом, заказчики искали возможность экономии средств и сокращения сроков получения необходимого оборудования, поэтому перед специалистами «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТа» была поставлена задача найти дополнительных зарубежных поставщиков качественного удлиненного рабочего оборудования.

Начиная с первых поставок, японский производитель задал определенные технические стандарты подобных машин, которые соблюдаются большинством заводов в мире до сегодняшнего дня. Мы приведем некоторые из них.

Масса базового экскаватора Тип сверхдлинного рабочего оборудования
20 т 15 м
24 т 18 м
33 т 18 м

Обладая практическими знаниями и опытом эксплуатации экскаваторов Hitachi с удлиненным рабочим оборудованием, в 2010 г. наши специалисты посетили одну из крупнейших строительных выставок China Bauma и обратили внимание на стенд небольшой производственной компании EIK. С этого момента был дан старт деловому сотрудничеству между нашими компаниями.
История малайзийского производителя началась в 2000 г. с поиска решений по модификации экскаваторов, используемых при строительных работах в водной среде. В 2006 г. было зарегистрировано официальное международное название компании EIK и осуществлены поставки первых гусеничных понтонов на экскаваторы массой от 10 до 35 т. В 2010 г. EIK получила статус OEM поставщика для CATERPILLAR, запатентовала систему привода понтонов 4х4 и произвела сверх­длинное оборудование для экскаватора массой 160 т. Развиваясь и превращаясь в международную компанию, в 2013 г. EIK получила официальный статус поставщика сверхдлинного оборудования VOLVO и расширила производственные площади открытием новых цехов. Сего­дня компания EIK – это 300 высококвалифицированных сотрудников, более 50 стран, в которые поставлена продукция, и это присутствие на всех континентах.
По словам генерального директора завода, успех компании основан на «прочном фундаменте» инвестиций в новейшее высокотехнологическое оборудование, оснащенное роботизированными сварочными аппаратами и станками с ЧПУ для обработки линейных отверстий. Изготовление стрел требует жестких допусков и точности. Они обрабатываются на самом современном оборудовании для обеспечения максимально достижимого качества. Каждый лист металла подвергается дробеструйной обработке, чтобы его поверхность была тщательно очищена от загрязнений и ржавчины перед нанесением покраски.
Малярные работы выполняются в цехе промышленного класса высококвалифицированными специалистами. Перед нанесением последнего слоя краски наносится слой грунтовки, который должен соответствовать цвету базовой машины. Готовая продукция проходит тщательный контроль качества перед упаковкой. Конечной целью производственного процесса является максимальное про­дление срока службы продукции. Благодаря скрупулезным стандартам качества, установленным на заводе, высокой трудовой этике клиенты по всему миру ценят качество навесного оборудования EIK.

Модели сверхдлинного оборудования на HYUNDAI
Модель экскаватора Длина A Макс. вылет B Макс. глубина C Макс. высота D Сложенное состояние Примерный объем ковша
m ft m ft m ft m ft m ft m3 ярд
R60 7,0 23’ 7,05 23’ 1” 4,38 14’ 4” 6.42 21’ 1” 2,03 6’ 8” 0,11 0,14
R140 12,0 39’ 12,31 40’ 4” 8,87 29’ 1” 11,95 39’ 2” 2,41 7’ 10” 0,35 0,40
R160 13,0 42’ 13,18 43’ 2” 9,29 30’ 6” 12,79 42’ 0” 2,51 8’ 2” 0,45 0,58
R210/ 220 14,0 15,5 16,5 45’ 50’ 54’ 14,30 15,52 16,81 46’ 10” 50’ 10” 55’ 1” 10,42 11,47 12,77 34’ 2” 37’ 7” 41’ 10” 13,02 13,95 14,59 42’ 8” 45’ 9” 47’ 10” 2,65 2,71 2,75 8’ 8” 8’ 10” 9’ 0” 0,50 0,45 0,45 0,65 0,58 0,58
R250/ 260 17,0 18.5 56’ 60’ 17,13 18.57 56’ 2” 60’ 10” 12,29 13.56 40’ 3” 44’ 6” 15,45 16.37 50’ 8” 53’ 8” 2,98 3,08 9’ 9” 10’ 1” 0,50 0,40 0,65 0,52
R290/ 300 18,5 60’ 18,50 60’ 8” 13,89 45’ 6” 16,47 54’ 0” 3,04 10’ 0” 0,65 0,85
R330/ 360/ 380 18,5 20,0 60’ 65’ 18.65 20,11 61’ 2” 66’ 0” 13,87 15,27 45’ 6” 50’ 1” 16,03 16,85 52’ 7” 55’ 3” 3,33 3,05 10’ 9” 11’ 0” 0,80 0,70 1,04 0,91
R430 21,0 22,0 69’ 72’ 21,30 22,32 69’ 10” 73’ 2” 16,12 17,07 52’ 10” 56’ 0” 14,80 15,23 48’ 6” 50’ 0” 3,61 3,64 11’ 9” 11’ 10” 0,90 0,80 1,17 1,04
R500 21,0 22,0 69’ 72’ 21,31 22,30 69’ 10” 73’ 1” 16,21 17,16 53’ 2” 56’ 3” 16,35 16,85 53’ 7” 55’ 3” 3,76 3,79 12’ 3” 12’ 4” 0,90 0,80 1,17 1,04
R850/ 900 23,5 25,0 77’ 82’ 23,83 5,18 78’ 2” 82’ 7” 17,70 18,97 58’ 1” 62’ 2” 18,56 19,17 60’ 10” 62’ 10” 4,21 4,28 13’ 8” 14’ 0” 1,60 1,60 2,09 2,09
R1200 25,0 27,0 82’ 88’ 25,11 27,02 82’ 4” 88’ 7” 18,69 20,60 61’ 3” 67’ 7” 17,06 17,65 56’,0” 57’ 10” 5,37 5,55 17’ 7” 18’ 2” 2,20 1,80 2,86 2,34

С момента начала поставок в Россию малайзийское оборудование быстро завоевало популярность: сроки поставки были минимальными, а стоимость для конечного потребителя стала значительно ниже стоимости оригинальной японской техники. Технологический процесс установки на экскаватор занимал всего несколько часов – настолько точны были соединения деталей и узлов оборудования с базовой машиной. Учитывая специфику эксплуатации и климатических условий в России, специалистами «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТа» совместно с конструкторами завода были дополнительно внедрены опции по управлению рукоятью рабочего оборудования, расширена комплектация каждой поставляемой единицы. Экскаваторы с удлиненным оборудованием пользовались большим спросом, в том числе и в аренде, поэтому собственный парк машин «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТа» многократно увеличился.
На фото выше представлен один из экскаваторов арендного парка, наработка которого к настоящему времени составила более 14 000 моточасов. По словам оператора, несколько лет отработавшего на данной машине, за время эксплуатации производилась только замена ковшовых пальцев, втулок рабочего оборудования, частичная замена РВД. Затраты на поддержание качественной работоспособности техники были минимальны. Для удобства работы и увеличения маневренности экскаватора специалисты «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» осуществили дооснащение рабочего оборудования гидролинией и широким планировочным ковшом с возможностью перекоса. Это позволило сэкономить время при проведении планировочных работ, снизить необходимость лишнего перемещения экскаватора вдоль дорожного полотна.

В 2016 г. ТСК становится дилером южнокорейского производителя дорожно-строительной техники HYUNDAI, которую необходимо было комплектовать сверх­длинными стрелами по запросам наших клиентов. К тому моменту рынок этого оборудования внутри страны уже стал высококонкурентным: появились качественные отечественные аналоги, различные китайские заводы-производители стали пробовать осуществлять поставки. Тем не менее популярность и доверие заказчиков к эксплуатационной надежности малайзийского производителя позволила сохранить высокое присутствие на рынке. Доверие оказалось оправданным: среди других производителей оборудование EIK спроектировано таким образом, что имеет меньшую массу, чем аналоги: это позволяет оператору производить работу более безопасно, а также снижает нагрузку на базовый экскаватор. Использование роботизированной сварки обеспечивает превосходное качество сварных швов, исключая человеческий фактор. Дополнительный противовес изготовлен таким образом, что не выходит за пределы транспортировочных размеров экскаватора и не создает дополнительных помех при вращении поворотной платформы. При сборке готовой продукции используется ковшовый цилиндр известных марок CAT, HITACHI, KOMATSU, что позволяет осуществлять поиск и замену уплотнений практически в любом сервисном центре. Также оборудование обязательно комплектуется дополнительным клапаном регулировки потока для удобства управления рукоятью.

На сегодняшний день «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» поставляет сверхдлинное оборудование EIK для экскаваторов HYUNDAI в следующей комплектации:

  • удлиненная рукоять;
  • удлиненная стрела;
  • стандартный ковш;
  • дополнительный противовес;
  • регулировочный клапан управления рукоятью;
  • ковшовый гидроцилиндр;
  • трапеция, рычаги, ковшовые пальцы.
компании из статьи
Техстройконтракт
Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электро- погрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы и др.
www.t-s-c.ru/
компании из статьи
Техстройконтракт
Ассортимент компании представлен широким модельным рядом машин и оборудования японского, немецкого, итальянского и турецкого производства: телескопические, вилочные и электро- погрузчики, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, бульдозеры и самосвалы, катки, асфальтоукладчики, фрезы, гусеничные и колесные краны, строительные компрессоры и компрессоры для промышленного использования, генераторы и др.
www.t-s-c.ru/