Событие европейского масштаба

Презентация линейки полуприцепов MAX Trailer

22 марта недалеко от польского портового города Щецин, в местечке Голеньов, состоялось событие европейского масштаба, на которое был приглашен главный редактор журнала «Основные Средства» С. Протасов. Впервые за более чем 10 лет презентовался новый европейский бренд прицепной техники.
Мод. Max200-N-3-13.60 телескопируемый г/п 36 500 кг
Закладка нового здания завода, первый справа – Ален Файмонвиль
 
 
 
 

Причиной создания нового бренда послужили конечно же драматические события в мировой экономике: падение рынка прицепной техники. Фокус интересов потребителей сместился к более бюджетным, недорогим моделям. Отвечая на насущные потребности рынка, бельгийская компания Faymonville Group, о замечательной продукции которой мы не раз писали на страницах журнала, создала совершенно новый бренд MAX Trailer, абсолютно отличный от Faymonville. Для реализации продуктов MAX Trailer образована дочерняя компания MAX Trailer Distribution, которая будет проводить собственную торговую и маркетинговую стратегию. Благодаря этому расширяется клиентская база Faymonville Group за счет сектора, в котором ранее компания не работала.

Чем же отличаются полуприцепы MAX Trailer от традиционной продукции Faymonville?

Прежде всего MAX Trailer – полуприцепы, предназначенные для перевозок грузов стандартной массы, т. е. обладающие обычной грузоподъемностью. Целевая группа потребителей для этого продукта – новая для Faymonville Group: транспортные компании, специализирующиеся на перевозках строительной техники и других грузов обычной, соответствующих правилам перевозок массы и габаритов, т. е. не требующие специальных разрешений для транспортировки.

Вторая ключевая особенность полуприцепов MAX Trailer – бюджетная, очень конкурентная и привлекательная для потребителя цена. При этом подчеркивается, что техника MAX Trailer изготавливается из тех же материалов и компонентов, на том же оборудовании и по той же технологии, теми же людьми на тех же заводах, что и прицепы бренда Faymonville, а значит, высочайший уровень качества гарантируется и никакого компромисса не допускается. За счет чего же цена MAX Trailer ниже?

MAX Trailer – продукт серийного производства, состоящий из унифицированных модулей и компонентов, в отличие от прицепов Faymonville, практически каждый из которых уникален и выполняется по индивидуальному проекту. Один раз разработанная конструкция MAX Trailer механически повторяется в отличие от прицепов Faymonville, каждый из которых проходит инженерную проработку заново.

Конструкция прицепов MAX Trailer проще, они не имеют стольких опций и возможностей, как продукты Faymonville. Однако для выполнения обычных перевозок, которые составляют до 90% от общего объема транспортных задач, полуприцепы MAX Trailer подходят прекрасно.

И наконец, уменьшить себестоимость прицепов MAX Trailer удается за счет размещения наиболее дорогостоящей части производства в Польше. Помимо более низкой стоимости рабочей силы продукты MAX Trailer, предназначенные в основном для рынков Восточной Европы, будут производить здесь, ближе к потребителю.

Важной особенностью, отличающей конструкцию MAX Trailer, является единая центральная балка, тогда как рамы полуприцепов Faymonville имеют два лонжерона. Центральная балка отлично противостоит скручивающим нагрузкам.

Представители Faymonville называют семейство MAX Trailer «более простым», однако количеству и разнообразию предлагаемых к ним аксессуаров и опций могут позавидовать многие прицепы премиум-класса. Расстояние между рампами регулируется с помощью гидропривода; предлагаются проставки, укладывающиеся при телескопировании полуприцепа, и проставки, укладывающиеся при выдвижении уширителей платформы. В конструкции имеются гнезда для установки крепежных приспособлений, вертикальных стоек направляющих под контейнеры, а также петли для крепежного оборудования, мостки с платформы на гусак с гидроприводом. Рампы поднимаются с помощью гидропривода, пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту платформы. Предлагаются сочлененные складные рампы, состоящие из двух частей.

Уже к концу 2012 г. линейка MAX Trailer будет включать примерно двадцать моделей: 3- и 4-осных полуприцепов с неотсоединяющимся и отсоединяющимся гусаком, телескопируемых и фиксированной длины, а также 3-осных полуприцепов с ровной платформой, в том числе раздвижных, с управляемыми осями на поворотном столе. Эта линейка позволит удовлетворить практически все запросы потребителей целевой группы. Прицепы получат сертификаты ЕС, причем благодаря серийному производству сертифицироваться будет не каждый прицеп индивидуально, как Faymonville, а серия. В дальнейшем линейка будет развиваться и расширяться.

В рамках презентации MAX Trailer также состоялась торжественная церемония начала строительства нового здания завода в Голеньове. В настоящее время на заводе работают 60 человек, производятся 10 шасси в неделю, из них собирают готовые полуприцепы на заводе в Люксембурге. Новое производство полного цикла, от заготовки металла до сборки, должно заработать в октябре–ноябре 2012 г. После ввода его в строй производительность завода достигнет 600 полуприцепов MAX Trailer в год.

Почему третий завод Faymonville Group разместили в Польше? Дело в том, что для производства рам прицепов требуются высококвалифицированные сварщики, которых в Европе не хватает. А в Щецине расположена так называемая «Академия сварки», в которой раньше, по-видимому, готовили кадры для судостроительной промышленности Польши. Судостроение пошло на убыль, но высококвалифицированные кадры продолжают готовить, это и стало основной причиной инвестиций Faymonville Group в этом небольшом городке под Щецином.

 

Ален Файмонвиль (Alain Faymonville), генеральный директор:

«Российский рынок очень важен для Faymonville. В 2012 г. мы построим большую станцию техобслуживания в Москве, где будут обслуживать технику Faymonville и MAX Trailer, продавать запчасти. На будущий, 2013 г. планируем построить СТО в Санкт-Петербурге совместно со своим партнером в этом регионе.

В настоящее время на российском рынке «затишье», но мы уверены: в будущем году активность возрастет и бизнес пойдет лучше, чем в нынешнем году.

Полуприцепы MAX Trailer и Faymonville изготавливают по одинаковой технологии, из тех же материалов и компонентов, поэтому высокое качество техники MAX Trailer гарантируется. Другие производители используют более дешевые, но и менее качественные компоненты и материалы для производства продукции этого ценового уровня, поэтому у конкурентов качество ниже и не отвечает запросам клиентов.

Мы всегда можем предложить клиенту прицепы высочайшего технического уровня Faymonville, а если для перевозок, выполняемых клиентом, не требуется столь сложная техника и он предпочитает сэкономить, мы предлагаем прицепы попроще, но не менее высокого качества: MAX Trailer.

По нашим оценкам, MAX Trailer по цене ниже, чем продукция российских заводов, поэтому мы ожидаем, что этот продукт вызовет большой интерес у российских покупателей: европейское качество при привлекательной цене.

В прошлом 2011 г. продали в России приблизительно 150 полуприцепов – Faymonville и MAX Trailer. В этом году уже продано 20 единиц MAX Trailer. По осторожной оценке, в 2012 г. планируется продать 50 прицепов MAX Trailer».

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin