
KROMANN представляет линейку мультилифтов на шасси FAW
На базе широкой линейкой крюковых погрузчиков KROMANN грузоподъемностью от 3 до 30 т, рабочей длиной от 2700 до 7800 мм, высотой башни 900, 1200, 1450, 1570 мм компанией разработано множество готовых решений. Для любого заказчика можно подобрать оптимальный вариант из банка готовых решений или разработать для него индивидуальный проект.
Особенности крюковых погрузчиков KROMANN. Основные гидравлические компоненты всемирно известных торговых марок Bosh Rexroth, Oleodinamica, MTC. Четырехсекционный гидравлический распределитель Hydrocontrol HC-D6. Гидравлический насос OMFB-64 (Италия). Применяются низкотемпературные уплотнения гидроцилиндров для российских климатических условий. Рабочее давление в гидросистеме не превышает 300 bar даже при максимальных нагрузках. Пневматическое дистанционное управление осуществляется из кабины водителя. Перфорированная рама позволяет устанавливать крюк на шасси с помощью болтовых соединений. Литые вставки угловой рамы и оголовок крюка, кованые задние ролики обеспечивают высокую прочность.

Особенность конструкции – раздельные оси задних направляющих роликов и поворотной рамы, механизм half-moon блокировки главной и поворотной рам. Режим «плавная остановка» позволяет плавно опустить тяжелый сменный контейнер при установке в транспортное положение. Подготовка для установки системы стабилизации, включая отдельную секцию на распределителе и пульте дистанционного управления.
Важным аспектом привлекательности автомобиля является его цена. Весь комплекс работ по планированию, взаимодействию с заводом-изготовителем, закупке, доставке крюков, проектированию, изготовлению и поставке мультилифтов происходит внутри группы компаний. Собственником торговой марки KROMANN является головная компания ООО «Грузавтомаркет», и поэтому заказчикам не надо переплачивать за бренд, как, например, за Hyva, Palfinger или HIAB.
Лидер китайского автопрома – завод FAW – поставляет на российский рынок гамму разнообразных автомобильных шасси. За счет грамотной ценовой политики, декларируемой дистрибьютором, автомобили FAW успешно конкурируют на рынке с российскими и белорусскими собратьями и пользуется повышенным спросом у российских заказчиков.
За счет использования собственной торговой марки, грамотного взаимодействия с заводом-изготовителем надстройки, использования бюджетных шасси FAW мультилифты KROMANN имеют невысокую цену и могут конкурировать с любыми производителями мультилифтов.
Приверженцам марки FAW предлагается готовое решение на базе трех- и четырехосных шасси. Наибольшей популярностью у заказчиков пользуются тяжелые четырехосные мультилифты FAW CA3310. Используются модификации шасси полной массой 42,6 т с двигателем FAW CA6DM2-42E51 мощностью 420 л.с. и КПП Fast 12JSD200 или 12JSD 220TA-B. Причем короткая версия с базой 2100+3200+1350 мм оснащается крюком KROMANN XL26S.62.6-HC, а длиннобазная с базой 2100+3600+1350 мм – крюком XL30S.64.6-HC с дополнительным вспомогательным гидроцилиндром для самосвального режима.

Данные машины предназначены для работы с 7-метровыми сменными контейнерами V37 Ubox и оборудованы электропневмовыводами и буксирными приборами для работы в составе автопоезда с прицепом. Такой мультилифт в сцепке с прицепом-бункеровозом может перевезти на дальние полигоны до 70 м3 отходов массой до 50 т.
Среди трехосных автомобилей популярны длиннобазные мультилифты KROMANN на шасси FAW CA3250 с полной массой 35,1 т и колесной базой 4800+1350 мм. Мультилифт оснащается крюковым погрузчиком L22S.60.6-HC грузоподъемностью 22 т, рабочей длиной 6000 мм для работы с контейнерами длиной 6 или 7 м. При фактической грузоподъемности машины в 20 т крюковой погрузчик имеет 10%-ный запас по грузоподъемности, что позволяет дольше сохранить его работоспособность.
Мультилифт в базе имеет систему стабилизации (блокираторы рессор задней оси). При использовании крюкового погрузчика L20S.57.6 с рабочей длиной 5700 мм в установке системы стабилизации нет необходимости, и машина будет дешевле. Мультилифты на этих шасси имеют электропневмовыводы и буксирный прибор для работы в составе автопоезда. Дизельный двигатель CA6DM2-42E51 мощностью 420 л.с. и КПП FAST 12JSD220TA-B позволяют работать с трехосным прицепом-бункеровозом полной массой до 30 т.

Для работы в условиях тесной городской или промышленной застройки мультилифту требуется высокая маневренность. Значит, заказчику нужен компактный мультилифт с небольшой колесной базой. ГК KROMANN предлагает такой автомобиль на мощном самосвальном шасси FAW CA3250 с колесной базой 4300 мм и двигателями CA6DM2-39E51 и CA6DL2-37E5 мощностью 390 или 375 л.с.
Этот компактный автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов без прицепа. Он оснащается крюковым погрузчиком KROMANN L22S.55.6-HC и эксплуатируется с контейнерами V27 Ubox длиной 6 м. Для достижения максимальной грузоподъемности и сохранения устойчивости на мультилифте установлена система стабилизации – блокираторы рессор задней оси с отдельным управлением.
В бюджетной версии мультилифт может оснащаться крюковым погрузчиком KROMANN ML18S.52.6-HC. В таком исполнении мультилифт устойчив при эксплуатации с 6-метровым контейнером массой до 18,5 т без системы стабилизации.
Крюковой погрузчик ML18S.52.6-HC спроектирован на базе линейки L20S тяжелых крюков и имеет аналогичную с 20-тонными крюками силовую металлоконструкцию. Его грузоподъемность – 18 т и рабочая длина – 5200 мм.
В нише двухосных мультилифтов FAW 4х2 также скоро появится мультилифт на шасси СА1180 полной массой 18 т с колесной базой 5000 мм и крюковым погрузчиком KROMANN M14S грузоподъемностью 14 т. Такой автомобиль способен перевозить контейнеры габаритной длиной до 5400 мм, объемом до 27 м3.
