Испытания мультилифта на шасси КАМАЗ-65115-48 с крюком KROMANN ML18S.52.6-HC с тестовым контейнером массой около 19 т

В ногу со временем

ГК KROMANN участвует в скорейшем развитии транспортной и промышленной инфраструктуры России

В конце мая в выставочном центре «КРОКУС Экспо» в Москве состоялась ежегодная крупнейшая выставка строительной техники, коммерческого транспорта и технологий России. После периода пандемии это была, пожалуй, самая большая по количеству участников и посетителей выставка. Экспоненты выставки радикальным образом изменили свой состав, делая основной упор на серийную технику российского, турецкого и китайского производителя.

Удивительно, но среди выставочных машин не было ни одного мультилифта, при том что спрос на них высок, рынок сбыта растет и такой вид техники повсеместно используется в отрасли транспортировки различных видов отходов. На фоне тотального преобладания поставок серийной техники из Китая, Турции и Кореи производство специальных машин путем установки функциональной надстройки на шасси с учетом индивидуальных требований заказчика востребовано не менее, а может быть, и более, чем в досанкционный период.

Компактный мультилифт с крюком KROMANN ML18S.52.6-HC на шасси КАМАЗ-65115 в оригинальном исполнении с базой 4190 мм

В связи с возросшим спросом Группа компаний KROMANN расширила свое производство, открыв отделение монтажного центра в Набережных Челнах. Склад крюковых погрузчиков имеется на обеих производственных площадках, внедрены единые стандарты проектирования и застройки специальной техники KROMANN. Нижегородский монтажный центр обслуживает северо-западный и центральный регион России, а Набережночелнинский – более восточные регионы. Таким образом распределяется нагрузка между производственными подразделениями, оптимизируется логистика доставки готовой техники заказчику.

Обзор серий тяжелых (L-серия) и супертяжелых (XL-серия) крюковых погрузчиков KROMANN был представлен в 6-м номере журнала «Основные Средства». В данной статье представляем серию средней грузоподъемности ML (18 т) и M (14 и 15 т), малой грузоподъемности MS (8 и 10 т) и S (5 и 6 т), а также серию City (3 т).

Бюджетный мультилифт на короткобазном шасси МАЗ-631226 с крюком KROMANN ML18S.52.6-HC

Крюковые погрузчики грузоподъемностью 18 т представлены серийной моделью ML18S.52.6-HC с рабочей длиной 5200 мм. Эта модель по своим характеристикам, исполнению и комплектации практически ничем не отличается от облегченных 20-тонных крюков KROMANN L20S, кроме рабочей длины и очень привлекательной низкой цены. Максимальная заявленная грузоподъемность – 19 т. Модель особенно популярна у заказчиков, которые предпочитают мультилифты на длиннобазных шасси КАМАЗ-65115 полной массой 25 200 кг или на бюджетных МАЗ-631226 (6312С5) с короткой базой 3950 мм. Также эта модель оптимальна при изготовлении автомобиля мультилифта с гидроманипулятором МАЙМАН ММ100Z на шасси КАМАЗ-6520 или МАЗ-631228 с базой 4600 мм.

Мультилифт на базе КАМАЗ-6522 в оригинальном исполнении с базой 6 м с крюком KROMANN ML18S.78.5-HC для транспортировки булитов длиной 9,5 м

Эксклюзивная модель 18-тонного погрузчика ML18ST.78.5-HC с рабочей длиной 7800 мм и высотой крюка 1430 мм была специально разработана для эксплуатации в компании «Сургутнефтегаз» в составе полноприводного мультилифта на шасси КАМАЗ-6522 для транспортировки специальных емкостей – булитов длиной 9,5 м. Компания Palfinger прекратила поставку использовавшихся ранее крюков Palfinger Power P17 специального исполнения, освободив место продукции KROMANN.

Пятнадцатитонную серию крюковых погрузчиков представляет серийная модель KROMANN M15S.47.6-HC и M15S.52.6-HC (под заказ) с рабочей длиной 4700 и 5200 мм. Она предназначена для установки на коротко- и длиннобазных шасси КАМАЗ-65115 с полной массой 22,4 т или на МАЗ-5340 с базой 4700 мм и полной массой 20,5 т. Погрузчик KROMANN по сравнению с выпускавшейся ранее в Великих Луках моделью Palift PH T15_L5050Pi имеет более привлекательные эксплуатационные характеристики: максимальная грузоподъемность до 17 т, больше рабочая длина, больший диаметр главных цилиндров – и может ее заменить.

Бюджетный мультилифт на короткобазном шасси КАМАЗ-65115-48 с крюком KROMANN M15S.47.6-HC

Справедливости ради нужно отметить, что и 18- и 15-тонный крюки доступны для заказа также под модификацией ML18/M15ST в исполнении без самосвального режима и с высотой башни 1430 и 1570 мм для транспортировки специальных сложных сменных надстроек, не требующих разгрузки в самосвальном режиме, например, установок для мойки мусорных контейнеров, обслуживания и ремонта дорог, пожарного оборудования, мобильных лабораторий, компрессорных станций и генераторных установок.

Крюковой погрузчик KROMANN M14S.42.6-HC в исполнении с выдвижной стрелой (sliding) имеет грузоподъемность 14 т и рабочую длину 4200 мм. Он предназначен для установки на компактные двухосные автомобильные шасси с полной массой от 15,5 до 20,5 т и колесной базой 4000–4200 мм. Например, КАМАЗ-43253 или -53605, или МАЗ-5340, или JAC N180. Полезная внутренняя длина сменного контейнера от 4000–5000 мм. Такие мультилифты успешно используются для транспортировки биологических отходов. Для увеличения устойчивости и более эффективного использования автомобиль оборудуется системой стабилизации в виде заднего опорного ролика. Доступны к заказу модификации крюка M14S c рабочей длиной 4700, 5200 и 5500 мм. Такие крюковые погрузчики могут устанавливаться на шасси с колесной базой 4600–5300 мм, например, JAC N180 с базой 5300 мм, и использоваться для транспортировки легких, но объемных ТБО в сменных контейнерах объемом 20–32 м3 и полезной длиной 5–6 м. К сожалению, ограниченный перечень доступных шасси в текущий момент сдерживает широкое использование таких мультилифтов.

Компактный мультилфт МАЗ-5340С2 с  крюком KROMANN M14S.42.6-HC

Зато у автомобильных шасси с полной массой 12 т широкий выбор для изготовления мультилифтов. Это, например, автомобили КАМАЗ-4308, КАМАЗ «КОМПАС-12» с базой 3845 и 4200 мм. Широкую линейку шасси Auman (1126, 1128) предлагает марка Foton. Эти модели с базой 4300 мм могут использоваться для установки крюков KROMANN средней-легкой серии MS модели MS10S.43.5-HC грузоподъемностью 10 т. В дополнение к указанным шасси для монтажа крюков MS10ST.52.5-HC в исполнении без самосвального режима могут использоваться также шасси DongFeng DFH 5120 c рабочей длиной 4300–5000 мм. В этой нише крюки KROMANN средней-легкой серии MS представлены моделями MS10ST.52, MS10S.41(43) с высотой башни 900/ 1200/ 1450/ 1570 мм. Пока в данной нише не наблюдается массового использования мультилифтов, хотя ниша очень интересная. Так, за проезд автомобилей с полной массой, не превышающей 12 т, по федеральным трассам не взимается плата в систему ПЛАТОН, и они не нуждаются в спецпропусках для передвижения по городу. Сегодня ГК KROMANN успешно развивает эту нишу мультилифтов, предлагая заказчикам готовые эффективные решения.

Многофункциональный мультилифт для обслуживания дорог на базе КАМАЗ-43253 с крюком KROMANN MS8A.40.3

В последнее время резко увеличилось предложение автопроизводителей шасси с полной массой 8–10 т. Наряду с давно известными марками КАМАЗ «КОМПАС-9», «ГАЗон Next», МАЗ-4371 «Зубрёнок» представлены JAC N80/N90, DongFeng Captain (DFA-1065-C), Foton Auman 1093, Shacman также представил новое шасси SDAC J7.5. В этой нише KROMANN представляет 6-тонный крюковой погрузчик модели S6S.36.1(3)-HC с рабочей длиной 3600 мм и укороченную версию с длиной 3200 мм и высотой башни 900/ 930/ 1200 мм в зависимости от высоты шасси.

Специально для установки на шасси ГАЗ «Валдай Next» разработан 5-тонный крюковой погрузчик KROMANN S5S.32.1-HC с рабочей длиной 3200 мм. Такой компактный и недорогой мультилифт вполне может составить конкуренцию портальному погрузчику на базе легких коммерческих шасси, которые предлагаются многими изготовителями спецтехники.

Мультилифт на шасси JAC N90 c крюком легкой серии S6S.36.1-HC

И самая легкая серия 3-тонных крюков KROMANN City предназначена для установки на шасси с полной массой 5,2 т. В этой нише представлены новый КАМАЗ «КОМПАС-6», DongFeng Captain серии Z55 и Shacman SDAC J6. City представлена моделями крюков C3S с рабочей длиной 2700 и 3200 мм с высотой крюка 900 мм.

Динамика продаж в 2022–2023 гг. показывает, что мультилифты по-прежнему являются актуальной и востребованной техникой для транспортировки различного вида отходов. Новые виды шасси, появившиеся на рынке вследствие санкционной политики, позволили увеличить перечень альтернативных предложений по поставке мультилифтов различной грузоподъемности на любой вкус и кошелек.

Мультилифт на шасси КАМАЗ «КОМПАС-9» c крюком легкой серии S6S.36.1-HC

Группа компаний KROMANN расширила спектр своих предложений, увеличила количество производственных площадок, привлекая к двум собственным монтажным центрам через дилерские продажи еще монтажные центры-партнеры. Таким образом, торговая марка KROMANN в условиях санкционного давления Европейского Союза показала высокий уровень прироста продаж, увеличила количество готовых решений на базе мультилифтов, модифицировала прежние проекты путем внедрения новых опций, расширила регион присутствия торговой марки. Как и вся Россия, ГК KROMANN прикладывает все силы для того, чтобы участвовать в скорейшем развитии транспортной и промышленной инфраструктуры России, ее росте и независимости от недружественных стран.

компании из статьи
Грузавтомаркет
KROMANN - разумный выбор для вашего бизнеса
www.kromann.ru
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании из статьи
Грузавтомаркет
KROMANN - разумный выбор для вашего бизнеса
www.kromann.ru