Магистральный мультилифт на шасси FAW CA3310 с крюком KROMANN XL26S.62.6 для перевозки больших объемов металлолома

Мультилифт для транспортировки металлолома

Готовые решения KROMANN

Для сбора и транспортировки металлического лома часто используются автомобили-мультилифты. В зависимости от поставленной задачи такие автомобили могут оснащаться гидравлическими манипуляторами или использоваться без него.

Например, если металлический лом постепенно образуется и накапливается в стационарных местах – на площадках, оборудованных кран-балками или вилочными погрузчиками, то на эти площадки накопления устанавливается сменный контейнер. Когда контейнер заполняется, то его вывозят обычным мультилифтом в места утилизации. Манипулятор в таких случаях не нужен. Контейнер опорожняется простым поднятием кузова в самосвальном режиме. Это обычная практика для крупных металлообрабатывающих предприятий или строительных площадок, где идет постепенное образование металлических отходов.

Городской компактный мультилифт Howo ZZ1257 с крюком KROMANN ML18S.52.6

Группа компаний KROMANN предлагает заказчикам готовые решения для транспортировки металлолома на базе мультилифтов. Для использования на промышленных предприятиях, стройплощадках, в городской черте предлагается так называемый «городской мультифт». Ярким примером являются компактные автомобили с колесной формулой 6х4 на шасси МАЗ-631226 с колесной базой 3950 мм и двигателем Weichai WP7 мощностью 300 л.с.; КАМАЗ-65115 с базой 4190 мм и двигателем КАМАЗ-Cummins, 300 л.с.; Howo ZZ1257 с базой 4000 мм и двигателем MC07.33-50, 300 л.с.; FAW CA3250 с базой 4300 мм с двигателем 375 или 390 л.с. На них установлены крюковые погрузчики KROMANN ML18S.52.6-HC грузоподъемностью 18 т. Такие мультилифты-ломовозы оборудованы сменными кузовами с внутренней длиной 6000 мм объемом от 20 до 30 м3.

Бюджетный городской мультилф МАЗ-631226 с крюком KROMANN ML18S.52.6

Для транспортировки больших объемов ГК KROMANN предлагает заказчикам магистральные трехосные мультилифты на шасси МАЗ- 631228 с двигателем Weichai WP12 мощностью 430 л.с.; Howo ZZ1257 с базой 4600 мм и двигателем МС11.40-50, 400 или МС11.44-50, 440 л.с.; FAW CA3250 с базой 4800 мм с двигателем 420 л.с. Автомобили оборудованы крюковыми погрузчиками KROMANN модели L22S.60.6-HC грузоподъемностью 22 т. Также предлагаются четырехосные автомобили на шасси Shacman SX3318 с двигателем Weichai, WP12.430E50, 430 л.с. или FAW CA3310 с двигателем 420 л.с. с крюковыми погрузчиками KROMANN XL26S.62.6. Мультилифты укомплектованы сменными кузовами с внутренней длиной 7000 мм и объемом 36–38 м3.

Заказчики отмечают надежность крюковых погрузчиков KROMANN и высокую грузоподъемность, соответствующую заявленной. Эти параметры обеспечиваются тщательным проектированием оборудования с учетом особенностей российской эксплуатации, использованием технологий и ноу-хау HIAB Multilift, применением надежной гидравлики ведущих производителей Hydrocontrol, Bosch Rexroth, Oleodinamica на протяжении 15 лет присутствия на российском рынке.

Комбинированный автомобиль с гидроманипулятором ММ100Z и крюковым погрузчиком KROMANN ML18.52.6 для металлолома

Если необходимо собрать лом на не оборудованной подъемными средствами площадке и погрузить его в кузов, то для этих целей используется комбинированный автомобиль-мультилифт с манипулятором Z-образного сложения. Такой манипулятор поперечного сложения компактно располагается между кабиной и крюковым погрузчиком и не мешает пользоваться крюковым погрузчиком во время разгрузки или снятия сменного кузова. Это более универсальный и многофункциональный автомобиль по сравнению с просто ломовозом или просто мультилифтом. Он их объединяет, обычно используется в составе автопоезда с прицепом-ломовозом или бункеровозом и предназначен для решения более широкого спектра задач. Например, когда одновременно имеются и стационарные оборудованные накопительные площадки, и временные (стихийные) места образования металлолома. В зависимости от вида, состояния, оборудования площадок разгрузки лома могут применяться или прицепы-ломовозы со стационарным кузовом с самосвальной разгрузкой или без нее, или прицепы-бункеровозы.

На комбинированных автомобилях используются гидравлические манипуляторы МАЙМАН MM100Z поперечного сложения с лепестковым грейфером для лома производства Майкопского машиностроительного завода. Крутящий момент – 10 кН, вылет стрелы – 7,8 м. В текущем году завод запустил в производство более мощный манипулятор с крутящим моментом в 110 кН и грузоподъемностью 1400 кг на максимальном вылете 7,8 м.

Мультитфт КАМАЗ-6522 с крюком KROMANN L22S.55.6 и сменной ломовозной надстройкой с гидроманипулятором МАЙМАН и кузовом объемом 27 м[sup]3[/sup]

Головное предприятие ГК KROMANN – компания «Грузавтомаркет» предлагает заказчикам комбинированные трехосные автомобили 6х4 на шасси КАМАЗ-6520, МАЗ-6312, FAW CA3250, Howo ZZ1257 со стандартной колесной базой 4600 мм с манипуляторами МАЙМАН MM100Z и крюковым погрузчиком KROMANN ML18S.52.6, и сменными кузовами объемом до 30 м3, с внутренней длиной 6 м.

Изготавливает такие автомобили фирменный «Монтажный Центр КРОМАНН Сервис» на своих производственных площадках в г. Бор и г. Набережные Челны.

Комбинированный автомобиль на шасси FAW CA3250 с крюком KROMANN L22S.52.6 и манипулятором MM100Z

К дополнительным преимуществам мультилифтов и комбинированных автомобилей относится возможность использования разного типа и объема сменных контейнеров в зависимости от вида и состояния лома. Так, для тяжелого лома лучше использовать усиленные кузова с увеличенной толщиной дна и бортов меньшего объема, а для легкого лома – «жестянки» предпочтительнее использовать более легкие и объемные кузова обычной прочности.

Исполнение кузовов в зависимости от характеристик лома может быть различное. Это классические каркасные кузова или так называемые «гнутики» овального сечения типа U-box. Каркасные кузова изготавливают партнеры ООО «Спецмеханизация» в Тверской области, ООО «Бункер.Ру» в Московской области. Кузова типа U-box изготавливает партнер ООО «РМК ТБО» в г. Бор.

Мультилифт на шасси SHACMAN SX3318 с крюком KROMANN XL26S.62.6 со сменным кузовом объемом 37 м[sup]3[/sup] для перевозки металлолома
компании по теме статьи
компании по теме статьи