Мультилифт Shacman SX3318 с крюковым погрузчиком KROMANN XL26S.62.6-HC поднимает контейнеры с отходами V39 Ubox массой до 26 т

Магистральные мультилифты KROMANN

Мусоровозы, особенно с кузовами малой и средней вместимости, и портальные бункеровозы с контейнерами-лодочками неэффективно использовать для транспортировки собранных отходов на полигоны из-за большой их удаленности. Их использование в основном ограничивается доставкой на местные станции перегруза, так называемым первым звеном. С каждым годом ближние полигоны захоронения отходов закрываются и консервируются. А вместо них всё дальше от крупных городов открываются современные комплексы по сортировке и переработке отходов, так называемые КПО. И уже на этом втором звене от станции перегруза до КПО без устали работают большегрузные мультилифты.

Группа компаний KROMANN предлагает заказчикам готовые транспортные решения для переброски больших объемов отходов в места утилизации, переработки и захоронения. По сути, это магистральные трех- или четырехосные автомобили-мультилифты в составе автопоезда с прицепом, которые транспортируют отходы из точки А – станции перегруза, находящейся на окраинах крупных городов по вылетным магистралям, в точку В – Комплекс по Переработке Отходов (КПО), находящийся на расстоянии в 100–250 км.

Из практики эксплуатации сформировались основные требования к таким автомобилям:

  • желательно 4 оси, чтобы равномерно распределить осевые нагрузки;
  • мощный двигатель от 400 л.с., в паре с 12- или 16-скоростной КПП, рассчитанной на крутящий момент от 2200 Н∙м;
  • комфортабельная кабина со спальным местом.

Особенности для трехосного мультилифта:

  • предпочтительно грузоподъемность передней оси 9 т;
  • колеса с бескамерными шинами и индексом нагрузки 160 для односкатной ошиновки, так называемые «батоны».
Магистральный мультилифт HOWO ZZ1257 6х4 с крюком-погрузчиком KROMANN L22S.60.6-HC

Это необходимо для максимального использования разрешенных осевых нагрузок (для трехосных автомобилей 9 т на переднюю ось). Для четырехосного автомобиля вполне достаточно грузоподъемности передних управляемых осей в 7,5 т и индекса нагрузки шин 157/154. Оптимальная грузоподъемность задних мостов для магистральных мультилифтов – 13 т, больше не надо. Предпочтительны задние мосты с бортовыми (колесными) редукторами и передаточным отношением главной передачи от 4,2 до 5,3, с меж­осевой и межколесной блокировками. Такие мосты выдерживают высокие нагрузки, позволяют развивать приемлемую скорость и трогаться с места без пробуксовки по раскисшей дороге. Мультилифты с этими характеристиками хорошо себя чувствуют и на скоростном шоссе, и на карте полигона.

Часть региональных операторов по обращению с отходами имеют в структуре группы компаний Комплексы по Переработке Отходов (КПО) со своим автопарком полноприводных мультилифтов. На этих КПО магистральные мультилифты не заходят на карту полигона, а разгружают свои контейнеры на площадке сортировочного комплекса. При таком распределении задач магистральные мультилифты не обязательно должны иметь колесную формулу 6х4 или 8х4. Шасси мультилифтов могут быть с колесной формулой 6х2 или 8х2, иметь заднюю подъемную ось-«ленивец», передаточное отношение главной передачи менее 4,5 и полуоси вместо колесных редукторов. Это позволит передвигаться на более высокой скорости, экономить топливо при транспортировке порожних контейнеров и повысить эффективность перевозок.

Мультилифт HongYan CQ3316 с крюковой системой KROMANN XL26S.62.6-HC в составе автопоезда с прицепом может перевезти до 75 м3 отходов

Крюковой погрузчик торговой марки KROMANN супертяжелой серии XL26S.62.6-HC грузоподъемностью 26 т – оптимальный выбор для 4-осных магистральных мультилфтов. Он уверенно работает с 7-метровыми сменными контейнерами объемом до 40 м3, легко поднимает, устанавливает их на прицеп и разгружает в самосвальном режиме на полигоне.

Для трехосных магистральных мультилифтов оптимально использовать крюковые системы тяжелой серии KROMANN моделей L22S.60.6-HC или L22S.57.6-HC грузоподъемностью 22 т. По сравнению с конкурентом производства «ВЕЛМАШ» ВК Т20-6000 крюк KROMANN имеет грузоподъемность на 2 т выше. Это позволяет без труда установить тяжелый контейнер на прицеп и обратно, уверенно поднимать его с земли на площадках с перепадом высот или при неравномерной загрузке, а также приподнять вмерзший в грунт контейнер, что очень часто случается в реальных условиях. Главные гидроцилиндры крюковой системы KROMANN имеют больший рабочий диаметр и справляются с максимальной нагрузкой при меньшем давлении, что увеличивает срок их службы. Рабочая длина крюковой системы KROMANN L22S.60.6-HC почти на 300 мм больше, чем у ВК Т20-6000, что обеспечивает более комфортную работу с контейнерами длиной 7 м.

Фирменный «Монтажный Центр «КРОМАНН Сервис»» имеет производственные площадки в г. Бор и Набережные Челны. Совместно с дистрибьютором ООО «Грузавтомаркет» разрабатывает готовые решения для заказчиков, проектирует и изготавливает мультилифты с крюковыми погрузчиками KROMANN, осуществляет гарантийное, сервисное обслуживание, ремонт, поставку запасных частей. Разработанная для российских условий широкая линейка крюковых систем KROMANN грузоподъемностью от 3 до 30 т позволяет реализовать практически любой проект для самых требовательных заказчиков.

Комфортабельный мультилифт Sitrak ZZ1256 6х4 c двигателем 440 л.с. с крюковым погрузчиком KROMANN L22S.60.6-HC – оптимальный выбор для дальних поездок с прицепом

Торговая марка крюковых погрузчиков KROMANN присутствует на российском рынке уже 15 лет и за это время завоевала предпочтения многих постоянных покупателей. Они высоко оценивают особенности крюковых погрузчиков KROMANN – надежные гидравлические компоненты всемирно известных торговых марок Hydrocontrol, Bosсh Rexroth, Oleodinamiсa, MTC, OMFB. В гидравлических цилиндрах используются низкотемпературные уплотнения для российских климатических условий. Рабочее давление в гидросистеме не превышает 300 бар. Безотказно работает в наших условиях пневматическое дистанционное управление. Литые вставки угловой рамы и оголовок крюка, кованые задние ролики обеспечивают высокую прочность. Режим «плавная остановка» позволяет «нежно» опустить тяжелый сменный контейнер при установке в транспортное положение. Система стабилизации – блокираторы рессор задней оси с автономным управлением отдельной секцией на распределителе и пульте дистанционного управления – предотвращает подъем передней оси мультилифта при отрыве тяжелого контейнера с земли и постановке его на автомобиль. Перфорированная рама и унифицированные монтажные кронштейны с болтовыми соединениями позволяют легко переустанавливать крюк на другое шасси.

Принцип проектирования готовых решений KROMANN – максимальное сочетание технических возможностей автомобильного шасси и крюковой системы – позволяет эффективно решать поставленные заказчиком задачи при невысоких финансовых затратах.

Заказчиков привлекают сбалансированная цена автомобиля, скидки для постоянных покупателей, и ГК KROMANN может это обеспечить. Весь комплекс работ по планированию, взаимодействию с заводом-изготовителем, логистике, проектированию, изготовлению и поставке мультилифтов осуществляется внутри группы компаний. Заказчикам не надо переплачивать за бренд, ведь собственником торговой марки KROMANN является компания ООО «Грузавтомаркет».

Мощный мультилифт FSAW CA3310 оснащен крюковым погрузчиком KROMANN XL30S.64.6 для тяжелой работы

Мусоровозы, особенно с кузовами малой и средней вместимости, и портальные бункеровозы с контейнерами-лодочками неэффективно использовать для транспортировки собранных отходов на полигоны из-за большой их удаленности. Их использование в основном ограничивается доставкой на местные станции перегруза, так называемым первым звеном. С каждым годом ближние полигоны захоронения отходов закрываются и консервируются. А вместо них всё дальше от крупных городов открываются современные комплексы по сортировке и переработке отходов, так называемые КПО. И уже на этом втором звене от станции перегруза до КПО без устали работают большегрузные мультилифты.

компании по теме статьи
компании по теме статьи