Очень своевременная выставка

Выставка транспортно-логистических услуг «ТрансРоссия-2022»

В апреле в Москве состоялась 26-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий «ТрансРоссия-2022». Выставка оказалась очень своевременной, о чем свидетельствовали буквально толпы посетителей.

Выставка порадовала большим количеством участников (217 компаний и организаций) и буквально толпами посетителей. Впрочем, это не удивительно. Резко изменившиеся экономико-политические реалии заставили людей искать новые решения и пути – прежде всего в сфере логистики, которой как раз и была посвящена экспозиция. Компании из 16 стран мира представили транспортно-логистические услуги, складское оборудование и технологии в 12 разделах выставки. Уже в первый день выставку посетили более 8500 специлистов. Не забыли организаторы и про деловую программу: она была насыщенной и разнообразной.

Рамки журнальной статьи не позволяют познакомить читателя со всем невероятным разно­образием предложений от участников выставки. Поэтому мы ограничимся в основном техникой, которую могли выбрать для выполнения своих задач посетители.

«Либхерр-Русланд»

Подъемно-крановое оборудование

Широко было представлено на выставке подъемно-крановое портовое оборудование.

ООО «Либхерр-Русланд» в лице своего департамента морских кранов и портового оборудования представило решения в области портовой и морской перевалки грузов.

Производственная программа департамента охватывает причальные контейнерные перегружатели типа STS, мобильные портовые краны, офшорные краны, судовые краны, портальные контейнерные перегружатели на пневмоколесном и рельсовом ходу.

Линейка универсальных мобильных портовых кранов LHM включает в себя модели для перевалки грузов любого типа: от контейнеров до насыпных грузов, генеральных грузов и даже тяжеловесных грузов массой от 42 до 308 т при максимальном вылете стрелы от 30 до 64 м.

Козловые краны на пневмоколесном ходу RTG выпускаются с шириной пролета от 5 (20,8  м) до 8 (29,4 м) контейнеров и высотой подъема по схемам от «1 над 3» (12,3 м) до «1 над 6» (21 м). Безопасная рабочая нагрузка составляет 40,6–50 т в одиночном режиме и 50–65 т в сдвоенном режиме. Система предотвращения раскачивания груза с 8-канатной схемой запасовки собственной разработки Liebherr делает краны RTG в высшей степени производительными и надежными при штабелировании контейнеров.

«БАЛТКРАН»

Компания «БАЛТКРАН» (г. Калининград) предлагала широкую номенклатуру кранового оборудования собственного производства. Из новейших разработок «БАЛТКРАН» познакомила посетителей выставки с контейнерными кранами на рельсовом ходу нового поколения. Так, в Тобольск поставлены краны, рассчитанные для работы в сложных климатических условиях в районах Западной Сибири и Крайнего Севера с температурой эксплуатации –52 °С.

Также компанией разработана линейка контейнерных кранов на пневмоколесном ходу, рассчитанных на российские условия эксплуатации. За последнее время клиентам поставлены пневмоколесные краны г/п 45; 41 и 36 т. Пролет составляет 9+1 контейнер, высота штабелирования 6+1 контейнер, скорость подъема контейнера 26 м/мин, скорость передвижения тележки 70 м/мин, жесткая и прочная конструкция портала крана рассчитана на эксплуатацию при низких температурах до –40 °С, имеется система предотвращения раскачивания контейнера. Ходовая часть адаптирована к работе на неровных поверхностях. Плавность хода продлевает срок службы крана и способствует высокой производительности и надежности. В просторной и эргономично оборудованной кабине оператору обеспечивается панорамный обзор.

«ТопКрафт»

ООО «ТопКрафт» (г. Санкт-Петербург) является официальным дилером компании SANY по портовой технике. SANY производит практически всю технику, необходимую для обработки и перевалки грузов в портах: различные краны, ричстакеры, топ-лифты, штабелеры и т.д.

Причальные консольно-козловые краны SANY STS (судно–берег) выполняют разгрузку-загрузку судов-контейнеровозов. Представлены в трех моделях, у которых номинальная грузоподъемность под спредером 30–80 т, максимальный вылет морской консоли от 25 до 70 м и максимальный вылет тыловой консоли 8–28 м.

SANY предлагает 10 моделей тыловых портальных контейнерных кранов RMG на рельсовом ходу с электроприводом. Грузоподъемность под спредером составляет 35–41 т, пролет 30–45 м, максимальная высота подъема 12,5–21,1 м.

Портальные контейнерные краны на пневмоходу SANY RTG отличаются большой грузоподъемностью и надежностью. Оснащаются 8 или 16 колесами. Кран оснащен системой позиционирования GPS и ультразвуковой системой предотвращения столкновений. Грузоподъемность кранов под спредером – 41–65 т, пролет составляет 23–26,4 м, максимальная высота подъема 15,5–24,5 м.

«Бенчмарк»

Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт, конечно, присутствовал в достаточно большом ассортименте, в основном в комплексе прочих логистических услуг, предоставляемых компаниями.

ГК «Бенчмарк» (г. Самара) оказывает комплекс логистических услуг в области ж.-д. перевозок; комплекс услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов с использованием собственного автомобильного парка (автотралы с максимальной грузоподъемностью 150 т); комплекс услуг по подъему и перемещению различного рода негабаритных и тяжеловесных грузов с использованием собственного парка крановой техники (г/п от 130 до 320 т); осуществляет такелажные работы крупногабаритного оборудования на объектах в стесненных условиях; оказывает стивидорные услуги.

ГК «Бенчмарк» выполняет транспортировку различных грузов для предприятий, работающих в следующих отраслях:

  • нефтехимической (реакторы, регенераторы, негабаритные колонны);
  • энергетической (трансформаторы, генераторы, турбины);
  • металлургической (пресс-ножницы, прессовое оборудование);
  • строительной (бульдозеры, экскаваторы, краны, балки);
  • сельскохозяйственной (трак­торы, зерноуборочные и кормоуборочные комбайны).

Штат высококвалифицированных сотрудников оптимизирует процессы грузоперемещения, производит технический контроль на всех этапах погрузо-разгрузочных работ.

«МАНАК-АВТО»

АО «МАНАК-АВТО» (Белгородская обл., г. Старый Оскол. Бренды TSR, MANAC-AUTO) – крупный производитель полуприцепной техники для грузовых автомобилей, автоматизированный завод полного цикла. Компания представила линейку низкорамных полуприцепов-тяжеловозов с раздвижной платформой: 4-, 5- и 7-осные для перевозки негабаритных грузов. Длина полуприцепов с раздвинутой рамой составляет от 23 640 до 24 700 мм, максимальная ширина с уширителями – 3140 мм, длина платформы с раздвинутой рамой – от 19 100 до 20 100 мм, погрузочная высота платформы – от 895 мм. Грузоподъемность полуприцепов – от 48 до 84,5 т.

Все тралы TSR и MANAC-AUTO имеют противоскользящее покрытие гусака и платформы, оснащены инструментальными ящиками для хранения запчастей и комплектующих. В комплектацию входят приставные алюминиевые трапы, стальные коники и уширители, цепи, талрепы, стяжки крепления груза, съемные алюминиевые борта на гусаке.

«МАНАК-АВТО» – динамично развивающееся предприятие. География поставок полуприцепов MANAC и TSR стабильно расширяется.

«Волга–Днепр»

ГК «Волга–Днепр» (г. Москва) занимается перевозками грузов авиатранспортом по всему миру, логистикой, страхованием грузов, а также автомобильными грузоперевозками «от двери до двери».

Отдельным филиалом по оказанию автотранспортных услуг является ООО «Волга-Тракс» (г. Ульяновск). Компания выполняет автомобильные перевозки рефрижераторами и изотермическими фургонами при температурах от –25 до +25 °С пищевой, фармацевтической и химической продукции. Также осуществляются перевозки наливных пищевых грузов автомобильными термо­изолированными цистернами грузоподъемностью до 20 т и тентованными автомобилями с объемом грузового отсека до 110 м3 и грузоподъемностью до 22 т. Осуществляются перевозки опасных грузов. Для этого в парке имеются специально оборудованные автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 20 т с объемом фургона от 20 до 90 м3. Кроме того, «Волга-Тракс» занимается перевозками негабаритных грузов: разрабатывается оптимальный маршрут, подбирается транспорт и оформляются сопроводительные и разрешительные документы. Компания оказывает услуги по организации перевозок грузов по процедуре таможенного транзита: оформляет транзитные документы и предоставляет транспорт.

Судоходная компания «Морвенна»

Прочее оборудование

Ассортимент оборудования и услуг, предлагаемых специалистам и посетителям выставки, далеко не ограничивался лишь грузоподъемной и автомобильной техникой.

ООО «Судоходная компания «Морвенна» (г. Москва) – судовладелец и оператор морского и речного грузового флота. Флот компании представлен более чем 50 единицами, среди которых баржи, РОРО-понтоны, буксиры и многоцелевые суда. «Морвенна» оказывает весь комплекс услуг с разработкой логистических решений под задачи клиента по перевозке негабаритных грузов, например, промышленного оборудования, спецтехники, станков, железобетонных конструкций, модулей заводов и т.д.

Одно из ключевых направлений деятельности компании – транспортировка негабаритных и крупнотоннажных грузов, в том числе компания имеет богатый опыт доставки водным транспортом такого специфического и хрупкого груза, как лопасти ветрогенераторов.

Для успешной перевозки специалисты компании «Морвенна» выполняют комплекс предварительных работ: разработку оптимальных транспортных маршрутов; выбор подходящего вида морского или речного транспорта; определение наиболее удачного способа размещения объектов перевозки; подготовку необходимой документации.

CIMC YANGZHOU CONTAINER BASE

CIMC YANGZHOU CONTAINER BASE (TLC&RYC FACTORY) (Китай, г. Нантонг в 150 км от Шанхая). Компания выпускает под торговой маркой CIMC TANK более половины мирового производства танк-контейнеров. Напомним, что танк-контейнер – специализированный вид транспортных контейнеров (цистерн), предназначенных для международной доставки и транспортировки наливных и газообразных грузов.

CIMC TANK производит танк-контейнеры практически всех типов: ISO универсальные и специализированные химические, универсальные и специализированные пищевые, молочные, газовые, битумные, топливные, криогенные, кислотные, цементные, повышенной вместимости, своп (swap) танк-контейнеры (т.е. увеличенного объема в фитинговой раме стандартного контейнера 10–20–30–40–45 футов), офшорные (которые можно перегружать в открытом море) и др.

Кроме того, компания CIMC YANGZHOU занимается производством прицепов и полуприцепов, портового и авиационного оборудования, строительной и погрузочной техники, морских бурильных платформ и другого промышленного оборудования, крупнейший в КНР производитель грузовых автомобилей и авиационных трапов.

«Ноблелифт Рус»

ООО «Ноблелифт Рус» (г. Санкт-Петербург) является 100% дочерней компанией крупного китайского производителя складской техники Noblelift Intelligent Equipment Co. Ltd. На складе компании доступен широкий ассортимент оборудования бренда Noblelift: различные модели гидравлических тележек и штабелеров, погрузчики, подъемные столы и вышки.

Ассортимент продукции завода NOBLELIFT в классе напольной техники позволяет обрабатывать все виды грузов и поддонов, что позволяет решить все практические задачи для склада и производства.

Для работы с открытыми палетами на неровных полах предлагаются штабелеры с 5-точечной колесной формулой. Если состояние полов на складе хорошее, предлагаются 4-точечные модели из ассортимента Noblelift. Для разной интенсивности также предлагаются модели с разной емкостью аккумуляторной батареи и различными опциями.

Noblelift выпускает широкую линейку электрических ножничных подъемников из четырех модельных рядов с высотой подъема от 5,8 до 16 м, а также шесть серий электрических вилочных погрузчиков 3- и 4-опорных грузоподъемностью от 800 до 5000 кг.

 

Итак, отечественная транспортно-логистическая отрасль не оставила нашу экономику одну лицом к лицу с внезапно стократно выросшими трудностями в доставке грузов. Хочется верить, что упорство и талант наших специалистов логистики помогут, образно говоря, «крутиться колесам отечественной промышленности».

компании по теме статьи
компании по теме статьи