19.05.2017

Экономичный, экологичный, надежный: уникальные беспилотные шасси для терминалов

Еще в 2002 г. Ulmer Uzin Utz AG ввела в эксплуатацию первый автономный грузовик. Дизельные автомобили, неотличимые от стандартных дорожных грузовиков за исключением того, что в кабинах не было водителей. При этом грузовики самостоятельно двигались и маневрировали как по волшебству, неизменно вызывая изумление публики. Теперь на смену тем грузовикам пришли инновационные шасси KAMAG E-Wiesel AGV с автоматической загрузкой и выгрузкой паллет общей массой до 30 т. В дополнение к новой технологии управления без участия человека полностью переработан электрический привод. У E-Wiesel AGV нет кабины и он может загружаться и разгружаться с обеих сторон. Электрический привод и вся система управления произведены партнером — фирмой Götting и установлены под кузовом в колесной базе.

На заводе Uzin Utz AG два шасси E-Wiesel AGV соединяют два производственных объекта с центральным складом. Тобиас Браун, ответственный за текущую деятельность E-Wiesel AGV в Uzin Utz AG, объяснил, почему предпочтение было отдано полностью автоматическим транспортным средствам: «E-Wiesel AGV обеспечивают нам полную гибкость производственных процессов и не блокируют наши помещения как, например, громоздкие роликовые конвейеры. И в сравнению с обычными вилочными погрузчиками автономный E-Wiesel AGV намного безопаснее и дешевле».

На заводе в Ульме Uzin Utz AG около 200 м отделяет производство и склад. Раньше грузы на паллетах, такие как плиточный цемент или плиточный раствор, перевозились грузовиком, требующим до пятидесяти поездок в день со скоростью пешехода — работы монотонной и тяжелой для водителя, которая требовала постоянного кадрового обеспечения. Сегодня KAMAG E-Wiesel AGV сняли эту проблему. Если какие-либо пешеходы или автомобили мешают, E-Wiesel AGV автоматически останавливается, а затем возобновляет движение, когда дорога очистится. Резервные системы — лазерные сканеры и механические «бамперы» - гарантируют высокий уровень безопасности. Стоит заметить, что предыдущие модели E-Wiesel AGV не вызвали ни одного несчастного случая за 15 лет службы.