5
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
Седлать тягачи! (ч.2)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…

Тверьстроймаш: стремительная эффективность

Выставка «СТТ-2016» стала для Тверьстроймаш новой точкой отсчета в стремительно меняющемся мире – именно здесь компания представила полуприцепы нового поколения: легкие, прочные, скоростные. И имя этой новой серии придумали соответствующее – Rapid Trailer.

Полуприцепы серии созданы в соответствии с актуальными требованиями к максимально допустимой массе автопоезда, осевым нагрузкам, методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами дорогам, то есть они максимально экономичны и эффективны.

Пока в серии выпущены два представленных на «СТТ» полуприцепа: трехосный 993930 и четырехосный 993940, а на подходе модели 993950, 993960, 993970 с пятью, шестью и семью осями.

Собственная масса трехосного полуприцепа составляет 7400 кг, нагрузка на ось 7500 кг, и на нем можно перевозить груз массой до 27 т. Полная масса автопоезда в таком случае остается в рамках 44 т, а значит, перевозчику не нужно оформлять разрешения и платить штрафы. У четырехосного полуприцепа с нераздвижной платформой длиной 10 м собственная масса составляет 10 т. У него также нагрузка на ось 7,5 т, а расстояние между осями 1810 мм. Пяти-, шести- и семиосные полуприцепы будут доступны в различных исполнениях с нагрузками на ось от 7,5 до 11,5 т с несколькими межосевыми расстояниями по желанию клиента.

Вся серия низкорамная, с погрузочной высотой менее 900 мм, с задним заездом по трапам. Исполнение трапов – одно- или двухсекционные, с механическим, гидравлическим приводом, аппарели или приставные из легких сплавов – и снова выбирает клиент. Исполнение рамы полуприцепа: моноблочная или раздвижная в длину. Механизм раздвижения одноступенчатый с обычным шагом в 0,5–1 м. По ширине полуприцепы габаритные, а если транспортная задача предусматривает перевозки негабаритных по ширине грузов, устанавливаются прочные выдвижные уширители.

Ключевая особенность полуприцепов новой серии – минимальная собственная масса. Этого результата достигли как благодаря тщательным расчетам и проектированию, так и за счет использования высокопрочных сталей для наиболее нагруженных элементов конструкции. В результате достигнут разумный компромисс между легкостью и стоимостью конструкции.

Осевые агрегаты поставляет многолетний партнер Тверьстроймаш, производитель с мировым именем – компания SAF. Все компоненты агрегатов тщательно подобраны друг к другу, оси прошли многочисленные тесты и заводские испытания в Германии. Возможна установка поворотных (подруливающих) и подъемных осей.

Пневматическая подвеска адаптирована к сложным дорожным условиям – ее ход увеличен по сравнению со стандартным исполнением. На маршруте водитель может выставлять подвеску в положении с высоким уровнем платформы для обеспечения максимального хода подвески и с низким уровнем платформы для прохождения под препятствиями.

И это не единственная возможность пневматической подвески с электронным управлением ECAS. На ее базе реализована система контроля нагрузки на оси – весьма актуальная сегодня опция.

С помощью ECAS также реализован автоматический подъем передней оси на ходу, что позволяет сократить радиус поворота и уменьшить износ шин. При входе в поворот электроника рассчитывает, возможно ли поднять ось при текущем распределении нагрузок. Подняв переднюю ось, система увеличивает нагрузки на остальные оси и сцепление шин с дорогой и одновременно уменьшает волочение шин.

За электрическую часть полуприцепа отвечают электрокомпоненты компании Hella – лидера в своей области. Степень защиты осветительных приборов и магистралей – IP69.

Внешний вид новых полуприцепов Тверьстроймаш привлекателен не только благодаря новому современному дизайну, но и за счет высокого качества лакокрасочного покрытия европейского уровня. Результат – длительная защита от коррозии и эстетичный внешний вид транспортного средства.

ФИРМА Полуприцеп СТТ
Основные Средства 08'2016 20 июля 2016

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
Центр специальных технологий «ТрансЛифтТехника» +7 (812) 309-25-02 www.cst-tlt.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Автомеханический завод» 8 800 700 2690 www.amznn.ru