Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Колесные шарнирно-сочлененные самосвалы
Земные спасатели космонавтов (ч.3)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 7
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.
Что проверять?
Два взгляда на обследование конструкции стрелового крана
 3
Господа, читайте инструкцию!
Эксплуатация и обслуживание кранов-манипуляторов
 1
Тюнинг ковша
Защита ковша от износа
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 2)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ

Тверьстроймаш: стремительная эффективность

Выставка «СТТ-2016» стала для Тверьстроймаш новой точкой отсчета в стремительно меняющемся мире – именно здесь компания представила полуприцепы нового поколения: легкие, прочные, скоростные. И имя этой новой серии придумали соответствующее – Rapid Trailer.

Полуприцепы серии созданы в соответствии с актуальными требованиями к максимально допустимой массе автопоезда, осевым нагрузкам, методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами дорогам, то есть они максимально экономичны и эффективны.

Пока в серии выпущены два представленных на «СТТ» полуприцепа: трехосный 993930 и четырехосный 993940, а на подходе модели 993950, 993960, 993970 с пятью, шестью и семью осями.

Собственная масса трехосного полуприцепа составляет 7400 кг, нагрузка на ось 7500 кг, и на нем можно перевозить груз массой до 27 т. Полная масса автопоезда в таком случае остается в рамках 44 т, а значит, перевозчику не нужно оформлять разрешения и платить штрафы. У четырехосного полуприцепа с нераздвижной платформой длиной 10 м собственная масса составляет 10 т. У него также нагрузка на ось 7,5 т, а расстояние между осями 1810 мм. Пяти-, шести- и семиосные полуприцепы будут доступны в различных исполнениях с нагрузками на ось от 7,5 до 11,5 т с несколькими межосевыми расстояниями по желанию клиента.

Вся серия низкорамная, с погрузочной высотой менее 900 мм, с задним заездом по трапам. Исполнение трапов – одно- или двухсекционные, с механическим, гидравлическим приводом, аппарели или приставные из легких сплавов – и снова выбирает клиент. Исполнение рамы полуприцепа: моноблочная или раздвижная в длину. Механизм раздвижения одноступенчатый с обычным шагом в 0,5–1 м. По ширине полуприцепы габаритные, а если транспортная задача предусматривает перевозки негабаритных по ширине грузов, устанавливаются прочные выдвижные уширители.

Ключевая особенность полуприцепов новой серии – минимальная собственная масса. Этого результата достигли как благодаря тщательным расчетам и проектированию, так и за счет использования высокопрочных сталей для наиболее нагруженных элементов конструкции. В результате достигнут разумный компромисс между легкостью и стоимостью конструкции.

Осевые агрегаты поставляет многолетний партнер Тверьстроймаш, производитель с мировым именем – компания SAF. Все компоненты агрегатов тщательно подобраны друг к другу, оси прошли многочисленные тесты и заводские испытания в Германии. Возможна установка поворотных (подруливающих) и подъемных осей.

Пневматическая подвеска адаптирована к сложным дорожным условиям – ее ход увеличен по сравнению со стандартным исполнением. На маршруте водитель может выставлять подвеску в положении с высоким уровнем платформы для обеспечения максимального хода подвески и с низким уровнем платформы для прохождения под препятствиями.

И это не единственная возможность пневматической подвески с электронным управлением ECAS. На ее базе реализована система контроля нагрузки на оси – весьма актуальная сегодня опция.

С помощью ECAS также реализован автоматический подъем передней оси на ходу, что позволяет сократить радиус поворота и уменьшить износ шин. При входе в поворот электроника рассчитывает, возможно ли поднять ось при текущем распределении нагрузок. Подняв переднюю ось, система увеличивает нагрузки на остальные оси и сцепление шин с дорогой и одновременно уменьшает волочение шин.

За электрическую часть полуприцепа отвечают электрокомпоненты компании Hella – лидера в своей области. Степень защиты осветительных приборов и магистралей – IP69.

Внешний вид новых полуприцепов Тверьстроймаш привлекателен не только благодаря новому современному дизайну, но и за счет высокого качества лакокрасочного покрытия европейского уровня. Результат – длительная защита от коррозии и эстетичный внешний вид транспортного средства.

ФИРМА Полуприцеп СТТ
Основные Средства 08'2016 20 июля 2016

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
Центр специальных технологий «ТрансЛифтТехника» +7 (812) 309-25-02 www.cst-tlt.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Автомеханический завод» 8 800 700 2690 www.amznn.ru