Легкие решения «тяжелых» транспортных задач

Модульные прицепы Goldhofer для внутризаводской логистики

А. Кожева
Когда на заводе необходимо перевозить многотонный негабаритный груз, на помощь приходит техника Goldhofer.
 
Модульный прицеп Goldhofer THP/SL 6 перевозит емкость с расплавленным металлом
Мостовая балочная ферма Goldhofer HGB
Модульный прицеп Goldhofer THP/SL 6
Самоходный модуль Goldhofer PST-SL/E 24 (12+12)
Самоходный модуль Goldhofer PST/SL 24 (12+12)
Модульная система Goldhofer THP/SL 80

Крупные промышленные предприятия зачастую сталкиваются с проблемами внутризаводской логистики, особенно если речь идет о перемещении крупногабаритных нестандартных грузов. Решение поставленных производственных задач не составляет трудностей при наличии в автопарке предприятия прицепной техники модульной конструкции.

Отличную репутацию во всем мире завоевали модульные транспортные средства компании Goldhofer. Для этой техники не существует неразрешимых транспортных задач, будь то краны, негабаритные агрегаты или энергетическое оборудование. Модульные прицепы Goldhofer могут быть адаптированы под любой груз и широко используются в энергетической промышленности и машиностроении.

Самоходные транспортеры серии PST

Оптимальным решением для внутризаводских перевозок являются самоходные модульные транспортеры Goldhofer серии PST, особенно если необходимо перемещать крупногабаритный груз в стесненных условиях.

Эта техника превосходно подходит для нужд тяжелой промышленности и позволяет перевозить грузы весом до 10 000 т.

Самоходные модульные транспортеры Goldhofer PST-ES/E выдерживают нагрузку на осевую линию до 50 т при 5 км/ч, угол поворота осей составляет ±135°. В комплектации самоходных транспортеров PST применены сверхмощные оси BPW с гидростатическим приводом и стандартные колеса с пневматическими шинами размерности R22,5, что позволяет выдерживать заданную нагрузку. Большие колеса размерностью R22,5 снижают давление на грунт за счет увеличенной площади соприкосновения, да и проходимость на таких шинах лучше, особенно в неблагоприятных дорожных условиях.

Размерность шин R22,5 является преимуществом по сравнению с техникой других компаний, где размерность шины составляет R15. При высоких нагрузках с необходимым коэффициентом сцепления при размере колес R15 приходится применять цельнолитые резиновые колеса. Но при отрицательных температурах на таких колесах далеко не уедешь, как, впрочем, и на дорогостоящей авиационной резине R15, которую ставят при максимальных нагрузках. Но, как и на самолете, эти шины рассчитаны лишь на кратковременные нагрузки и только при прямолинейном движении.

Габаритная ширина модуля Goldhofer PST/ES-E составляет 2430 мм, поэтому доставлять модули на место загрузки можно не превышая разрешенных ПДД габаритов по ширине.

Гидростатический ходовой привод позволяет плавно регулировать движение на неровной дороге. Соответствующее тяговое усилие во многом зависит от количества активных линий осей, а также от характеристики двигателя привода.

В дополнение к набору стандартных программ есть дополнительные функции нормального, поперечного и диагонального режимов привода.

Кроме того, существуют и другие специальные режимы рулевого управления, которые могут быть выбраны нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Мощная рама с большим запасом прочности и силовая установка позволяют решить самые сложные и уникальные задачи по перевозке такого крупногабаритного энергетического оборудования, как генераторы, трансформаторы и парогенераторы.

Самоходные модули PST широко применяются при строительстве пролетных строений мостов, погрузке и выгрузке оборудования на баржи, при доставке до пункта назначения установок для разведки нефтяных месторождений, узлов промышленного оборудования и других негабаритных грузов, а также для обеспечения внутризаводской/ внутрицеховой логистики по перемещению груза.

Самоходные модули PST можно комбинировать с обычными THP-модулями. В этом случае угол поворота модульного транспортера будет синхронным с устройством рулевого управления модуля THP. Управление механизмом рулевого управления осуществляется с помощью датчиков рулевой электроники.

Серия THP

Как уже было сказано выше, модульные прицепы THP могут стыковаться с самоходными модульными системами PST как в продольном, так и поперечном вариантах. Это очень удобно, когда в автопарке уже есть модули THP и возникает потребность в приобретении самоходных модулей PST.

Экономичные комбинированные THP-модули Goldhofer широко применяются для перевозки тяжелых и сверхтяжелых проектных грузов.

Модульные системы оснащены гидравлической подвеской и гидравлическим рулевым управлением. Отдельные модули комбинируются между собой в продольном и поперечном направлении. Стандартная модель тяжелых транспортных модулей THP/SL имеет допустимую нагрузку на осевую линию (две оси в ряд) до 45 т.

Транспортные средства серии THP/SL идеально подходят для перевозки тяжелого крупногабаритного энергетического оборудования и отличаются более низким собственным весом и высоким изгибающим моментом. Вертикальный ход гидравлической подвески ±300 мм обеспечивает плавность хода в непростых дорожных условиях.

На ведущих осях установлена гидравлическая система выравнивания (регулировка уровня платформы), имеется принудительное гидромеханическое управление на всех осях в двухконтурном исполнении, коробчатая центральная рама обладает исключительной прочностью на изгиб, рулевое управление, воздушный ресивер и бак с гидравлическим маслом встроены в ходовую раму и защищены, таким образом, от повреждений. При этом модульные прицепы THP, как и PST, имеют широкие возможности дооснащения с помощью дополнительных приспособлений и аксессуаров (гидравлические гуськи, грузовые платформы, платформы для перевозки экскаваторов, низкорамные платформы, опорно-поворотные устройства и др.).

Официальным дилером Goldhofer в России и странах СНГ является компания ООО «ИнСпецТехника», которая представляет на российском рынке как низкорамные полуприцепы, так и модульные транспортные средства.

Специалисты компании «ИнСпецТехника» помогут модернизировать автопарк предприятия с учетом того, какие транспортные задачи стоят перед заказчиком. При этом принимается во внимание стремление предприятий к многофункциональности приобретаемых транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, выпускаемого оборудования и спецтехники.

компании из статьи
ЦСТ ТрансЛифтТехника
GOLDHOFER (Германия), GREINER (Германия), ENERPAC Heavy Lifting Technology BV (Нидерланды), TTS SYNCROLIFT (Норвегия).
www.cst-tlt.ru
Тверьстроймаш
Автомобильные полуприцепы, прицепы
www.tverstroymash.ru
компании из статьи
Тверьстроймаш
Автомобильные полуприцепы, прицепы
www.tverstroymash.ru
ЦСТ ТрансЛифтТехника
GOLDHOFER (Германия), GREINER (Германия), ENERPAC Heavy Lifting Technology BV (Нидерланды), TTS SYNCROLIFT (Норвегия).
www.cst-tlt.ru