Транспорт для подземных горных работ
Обзор подземных самосвалов и погрузочно-доставочных машин
 1
Чтобы колеса не оторвались
Полезные советы
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Мал золотник...
Российский рынок мини-погрузчиков
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Секреты воздушного фильтра
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Из истории создания гидравлических молотов

«Хидромек Рус»

Первые черно-белые экскаваторы-погрузчики Hidromek появились на российском рынке в 2012 г. и сразу привлекли к себе внимание строителей, работников коммунальной сферы и дилеров строительной техники как интересная и внешне, и по содержанию альтернатива именитым западноевропейским и японским маркам. С тех пор в Россию поставили более тысячи экскаваторов-погрузчиков, колесных и гусеничных экскаваторов Hidromek, а дилерская и сервисная сети охватили центральные, северо-западные, южные регионы, Урал и Сибирь.

Юг России, а точнее Краснодарский край, имеет стратегическое с точки зрения логистики значение для Hidromek, и 1 декабря 2013 г. в Краснодаре учредили представительство компании «Хидромек Рус». На представительство возложены задачи по руководству дилерской сетью, управлению цепочками поставок техники и запасных частей, технической и гарантийной поддержке, а также по обучению механиков, операторов и дилеров.

Сегодня дилерская сеть охватывает всю Россию, за исключением Дальнего Востока. На юге работает один дилер, в Центральном округе два дилера, на Северо-Западе два дилера, в Поволжье два дилера, на Урале один и в Сибири тоже один. Помимо основных офисов у дилеров имеются филиалы, так что сеть достаточно плотная. В текущих условиях не стоит задача экспансии на новые территории, необходимо поддерживать и развивать дилерскую сеть, совершенствовать логистику для наилучшего обслуживания заказчиков, завоевания маркой репутации, закладывая таким образом фундамент для перспективного роста.

«Хидромек Рус» располагает в Краснодаре складом запасных частей площадью 2000 м2, на котором хранится порядка 3700 на­именований запасных частей на 2 млн евро. Основная логистическая цепочка, по которой движется техника и запасные части, это прямой путь от заводов-изготовителей – у Hidromek пять производственных площадок: три в Анкаре, одна в Измире и одна в Таиланде, морским путем через порт Новороссийск, то есть кратчайшим путем, что позитивно сказывается на ценообразовании. Ряд позиций поступает из стран Европы. И хотя в представительстве работают всего 10 человек, с оборотом они справляются.

Для техники предусмотрена открытая площадка, но техника не застаивается, ее сразу отправляют дилеру или непосредственно заказчику. Основные позиции – это экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Как вы знаете, техника Hidromek по конструкции, характеристикам, агрегатной базе, эргономике не уступает ведущим мировым маркам, при этом выгодно отличается стоимостью и расходами на эксплуатацию. Фактически это та же мировая марка, только без излишеств.

Основу модельного ряда составляют экскаваторы-погрузчики и экскаваторы. Линейка экскаваторов-погрузчиков начинается с суперкомпактной модели HMK 62 SS весом всего около 4 т. Полноразмерные экскаваторы-погрузчики представлены новыми, 2015 года, моделями HMK 102B Alpha и HMK 102B Supra с разновеликими колесами и моделями HMK 102S Alpha и HMK 102S Supra с одинаковыми колесами спереди и сзади.

HMK 102B – это полноприводный экскаватор-погрузчик с жесткой рамой, турбированным дизелем мощностью 100 л.с. и автоматической коробкой передач типа Power Shift. Компактные и более простые в управлении машины с разновеликими колесами предпочитают в коммунальной сфере.

Строителям нравятся экскаваторы-погрузчики с высокой проходимостью за счет равновеликих колес и трехрежимного рулевого управления: только передними колесами, согласованного поворота передних и задних колес в разные стороны и диагонального хода при повороте передних и задних колес в одну сторону. HMK 102S как раз машина с колесной формулой 4х4х4, с тем же двигателем и коробкой передач.

Оба исполнения могут оснащаться различным навесным оборудованием, таким как гидромолот, грейферный захват, грейдерный отвал, бур и т. п., которые делают машину поистине универсальной.

Экскаваторы-погрузчики с приставкой Alpha отличаются экономичностью и одновременно высокой производительностью благодаря надежным компонентам мирового уровня: двигателю Perkins, 6-ступенчатой автоматической коробке передач Turner и мостам ZF и Carraro с дифференциалами повышенного трения, гидросистеме Husco или Bosch-Rexroth на основе шестеренных или аксиально-поршневых насосов, износостойкой стальной раме и передовому дизайну кабины.

Серия экскаваторов-погрузчиков Supra – это передовые машины с системой стабилизации хода в стандарте, блокировкой гидротрансформатора, аксиально-поршневым гидронасосом, совмещением операций без потери мощности.

Линейку гусеничных экскаваторов составляют машины массой 14,5, 22,6, 31,25 и 39 т, то есть наиболее востребованных и распространенных типоразмеров. В базовой комплектации экскаваторы поставляют с удлиненным гусеничным шасси, моноблочной стрелой, двигателем Isuzu, агрегатированным с тандемным аксиально-поршневым гидронасосом. По мнению специалистов, двигатель Isuzu – лучшая силовая установка для экскаватора. Экскаваторы выполнены в современном дизайне, как внешнем, так и интерьера кабины. Экскаваторщиков порадует штатный кондиционер. По желанию покупателя экскаватор может быть доукомплектован гидромолотом.

Линейка колесных экскаваторов представлена моделями массой 15,6 и 21,8 т, также укомплектованными двигателями Isuzu. Экскаваторы поставляют как с моноблочной стрелой, так и с двухзвенной. Машины подготовлены к работе с гидромолотом.

На базе колесных и гусеничных экскаваторов строят специальную технику: перегружатели и машины для сноса и разрушения, при этом в базовую машину вносятся серьезные изменения, неизменной остаются рама поворотной платформы, двигатель и облицовочные панели.

Компания методично работает над расширением модельного ряда. В 2013 г. выкуплен бизнес автогрейдеров Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) с производственной площадкой в Таиланде. Завод выпускает автогрейдеры мощностью 135, 155 и 185 л.с. На «СТТ-2015» была представлена младшая модель MG 330 мощностью 135 л.с. Сейчас компания оформляет сертификаты на всю линейку автогрейдеров, и в скором времени они пополнят предложение «Хидромек Рус».

В 2015 г. состоялась премьера колесного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой Hidromek HMK 640 WL. Погрузчик массой 25 160 кг оснащен ковшом вместимостью 4 м3 и приводится в движение 6-цилиндровым турбированным дизелем Mercedes мощностью 324 л.с. Погрузчик разработан инженерами Hidromek после тщательной оценки потребностей оператора и экстремальных условий работы в карьерах и шахтах. Его должны запустить в серию в 2016 г.

ФИРМА Hidromek
Леонид Малютин Основные Средства 06'2016 1 июня 2016

Комментарии (0)