Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды

Полуприцепы для перевозки тяжелой гусеничной техники

Леонид Малютин
Перевозка тяжелой гусеничной техники – одна из распространенных транспортных задач, и для ее решения используют как универсальные низкорамные полуприцепы-тяжеловозы, если речь идет о машинах массой до 40 т, так и специальные решения. Для перевозки техники до 140 и даже до 180 т это полуприцепы или прицепы модульного типа, для перевозок от 80 до 500–600 и даже более тонн – модульные транспортные средства.
Модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH8 THP/ET (3+5)
Низкорамный полуприцеп Goldhofer STZ-VH4
«ЕвроКомпакт» компании Nicolas с переменными вставками, г/п до 110 т при 80 км/ч
Низкорамный телескопический полуприцеп  Goldhofer STZ-VL4A
SuperFlex компании Scheuerle г/п до 140 т с передвижными осями
Модульная система «ЕвроКомби» компании Scheuerle с модулями шириной 2,43; 2,55 и 2,75 м
Перевозка буровой установки Bauer BG36 массой 83 т на полуприцепе Faymonville Variomax
Перевозка буровой установки Liebherr LRB255 массой 72 т на полуприцепе Faymonville Variomax
Модульный полуприцеп Сometto серии 0 перевозит экскаватор
Полуприцеп Faymonville Variomax перевозит буровую установку Casagrande C600HD массой 71 т
Перевозка экскаватора на модульном полуприцепе Сometto серии MS
Модульный полуприцеп Сometto серии MS перевозит траншеекопатель
Полуприцеп ЧМЗАП-99902-012-Ш
Полуприцеп ЧМЗАП-99904-011-НУ
Полуприцеп ЧМЗАП-99064-081-КШТ2
Пятиосный полуприцеп «Тверьстроймаш». Перевозка гусеничной техники
Перевозка груза на полуприцепе «Тверьстроймаш» с отстегивающимся гусаком
Шестиосный полуприцеп «Тверьстроймаш» с телескопической платформой

В нижнем весовом сегменте применяют низкорамные полуприцепы-тяжеловозы как с фронтальным, так и с зад­ним заездом, раздвижные и нераздвижные в длину, с регулируемой шириной площадки с помощью механических уширителей либо с гидравлическим раздвижением. Для перевозки гусеничной техники обязателен стальной настил с тракозацепами, а для полуприцепов с задним заездом – опоры.

Основа специальных решений – экскаваторная площадка, или «балка под брюхо», как именуют ее в народе. Это действительно мощная продольная балка, на которую машина ложится днищем, если это бульдозер или трубоукладчик, или рамой гусеничной тележки, если это экскаватор, буровая, кран или другие машины с шасси такого типа. Балка может быть выполнена расширяемой для обеспечения надежной опоры машине с широким основанием. Перевозку «под брюхо» применяют, когда необходимо уменьшить габаритную высоту автопоезда, но в основном на локальных перевозках. Для магистральных перевозок предпочтительнее полная опора на гусеницы. Для этого «балку под брюхо» оснащают механическими уширителями с большим запасом прочности. Экскаваторные площадки «под брюхо» предлагают для полуприцепов или прицепов модульного типа и для модульных транспортных средств.

Широко применяемая альтернатива экскаваторной площадке – ровная низкорамная площадка, также используемая с модульными прицепами и модульными транспортными средствами. Гусеничная машина заезжает на площадку либо спереди, для чего площадка отцепляется от передней тележки и кладется на землю, либо сбоку по приставным аппарелям с разворотом на площадке.

Для экскаваторных и низкорамных прямых площадок характерно преднапряжение вверх. Если смотреть под транспортное средство сбоку, то оно выглядит «горбом». Под нагрузкой «горб» распрямляется, и площадка становится прямой. Технология преднапряжения позволяет снизить металлоемкость конструкции. В противном случае нужно либо применять мощные и соответственно слишком тяжелые профили, «съедающие» полезную грузоподъемность, либо площадка будет прогибаться вниз, сокращая дорожный просвет, а так как металл начинает работать на растяжение, то не исключен его разрыв. Технологию преднапряжения применяют европейские производители тяжелой прицепной техники, российские к ней пока только готовятся.

Колесные тележки прицепов модульного типа, как и тележки модульных транспортных средств, могут сцепляться друг с другом, образуя таким образом площадку большой грузоподъемности, но со значительной погрузочной высотой, и заезд на нее выполняется сбоку. Модульные транспортные средства в такой конфигурации с включением в состав автопоезда самоходных модулей используют для подъема-спуска в карьер тяжелых карьерных экскаваторов, вес которых может достигать 500–600 т. Экскаваторы поднимают из забоя на поверхность для ремонта.

Компания Goldhofer AG, например, разрабатывает много моделей транспортных средств для перевозки гусеничной техники, как универсальных, так и специальных. Модельный ряд полуприцепов STZ с разными комбинациями пневматической или гидравлической подвески – это полуприцепы с пониженной высотой 900 мм, как нераздвижные, так и раздвижные в длину, а также с регулировкой ширины с помощью уширителей. Звезд выполняется с помощью гидравлических аппарелей, которые могут быть либо 3-метровыми односекционными, либо 5-метровыми двухсекционными. Полуприцепы способны перевозить гусеничную технику, начиная с легких машин в конфигурации с 3–4 осями, с повышением нагрузки число осей возрастает от 5 до 10. В максимальном исполнении с 9 и 10 осями можно перево­зить тяжелую технику весом до 140 т, такую как буровые машины, экскаваторы, бульдозеры, но недостаток площадки высотой 900 мм именно в том, что машина находится высоко, и если она не проходит по верхнему габариту, то приходится демонтировать с машины кабину либо применять другой модельный ряд полуприцепов Goldhofer с погрузочной высотой 400, 500, 600 мм. Это могут быть полуприцепы с фронтальным заездом, гидравлической подвеской, принудительным управлением осей, раздвижные до 30 м и предназначенные для перевозки тяжелой гусеничной техники с увеличенной высотой. Также этот модельный ряд можно дополнить полуприцепами с экскаваторной площадкой, так называемой «балкой под брюхо».

Для перевозки гусеничной техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разно­образные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модели THP/ET с уникальной для модульных систем шириной 2500 мм. Их используют в основном в конфигурации «гусак – 2 осевые линии – площадка – 4 осевые линии» или «гусак – 3 осевые линии – площадка – 5 осевых линий». Ширина 2500 мм позволяет выполнять перевозку без разрешений. Также можно поставить машину на площадку соединенных друг с другом модулей либо на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо». У Goldhofer «балка под брюхо» представляет собой универсальное транспортное решение благодаря трехступенчатому раздвижению в стороны самой площадки панелями, которое позволяет ставить машину как полностью на площадку, так и на «балку под брюхо».

Для перевозок тяжелой техники применяется и самая тяжелая версия модульных транспортных средств Goldhofer – трехметровый модуль THP/SL в комбинациях с гусаком, площадкой и обычно в тех же конфигурациях 2+4 либо 3+5. Самые тяжелые модули предполагают экстремально тяжелые нагрузки и условия эксплуатации, как климатические, так и дорожные, здесь мы можем говорить о весе машины, вплоть до сверхтяжелых карьерных экскаваторах весом 500–600 т, которые нужно вывозить из карьера вверх на площадку ремонта. Заказчики выбирают в основном модульные модификации, имеющие преимущества перед стандартными прицепами и полуприцепами – работая в рамках одной модульной системы, можно иметь несколько конфигураций, заменяющих несколько прицепов. Тяжелые модульные системы Goldhofer THP/SL хорошо зарекомендовали себя в самых тяжелых условиях эксплуатации угольных разрезов, на горно-обогатительных комбинатах.

Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Первая – это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с одно- или двукратным раздвижением в длину и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от 5 до 10. Габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.

Вторая модель – это Eurocompact модульного типа, предлагаемый в различных конфигурациях, с различными площадками: от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Заезд машины как фронтальный с отстегивающимся гусаком или передней тележкой, так и поперечный с разворотом.

Третья модель – это модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой г/п до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т. В России есть 3 единицы таких площадок. Экскаваторная площадка состоит из центральной балки шириной 1350 мм со складывающимися уширителями, которые наращивают ширину площадки до 3250 мм и устанавливаются на верхней или нижней позиции.

Scheuerle использует только гидравлические подвески с маятниковой осью и со сквозной осью, но сквозная ось применяется на военных полуприцепах. Все оси с принудительным управлением.

Тяжелую гусеничную машину можно перевозить и на рамочной площадке с поперечными гидравлическими уширителями. Хотя она предназначена для перевозки емкостей, ее универсальность позволяет перевозить и гусеничную технику.

Scheuerle располагает и сверхтяжелыми самоходными полуприцепами для перевозки карьерных экскаваторов весом 500–600 т, но это единичные, специальные проекты.

Компания Faymonville предлагает несколько семейств полуприцепов, способных выполнить самую сложную транспортную задачу. Семейство универсальных низкорамных раздвижных полуприцепов Multimax с числом осей от 2 до 10 и ровной грузовой площадкой по всей длине полуприцепа, раздвигаемой до 48 м, г/п от 20 до 100 т предназначено для перевозки различных грузов, в том числе гусеничной техники. В зависимости от транспортных задач и дорожных условий покупатель может выбрать рессорную, пневматическую или гидравлическую подвеску с маятниковыми осями, самоповоротные оси или оси с принудительным поворотом, оси с независимой раздельной подвеской. Стандартную ширину площадки мощно увеличить уширителями.

Семейство низкорамных полуприцепов Megamax с фронтальным заездом и числом осей от 1 до 5 оснащают пневматической или гидравлической подвеской, самоповоротными осями или осями с принудительным поворотом. Особенность этого семейства – в гидравлически раздвижной грузовой площадке. Полуприцеп может быть дополнен подкатной тележкой Dolly в 1- и 3-осном исполнении.

Низкорамные полуприцепы Gigamax с фронтальным заездом предназначены для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе тяжелых гусеничных машин. Полуприцеп Gigamax с задней тележкой от 3 до 6 осей благодаря своей компактной конструкции способен перевозить негабаритные грузы большого объема. Встроенные в гусак 1–2 оси дополнительно уменьшают общую длину автопоезда и общий вес. На полуприцепы устанавливают гидравлическую подвеску и оси с принудительным управлением.

Подлинную вариативность и грузоподъемность дают полуприцепы Variomax модульного типа. Полуприцеп состоит из передней тележки с 1–3 осями, задней тележки с 3–5 осями. Между тележками вставляют предназначенную для данного груза грузовую площадку, в том числе экскаваторную площадку «под брюхо». Полуприцеп оснащают гидравлической подвеской с маятниковыми осями и принудительным поворотом.

Итальянская компания Сometto S.p.A для перевозки гусеничной техники предлагает несколько серий полуприцепов. Серия ZS – классический низкорамный полуприцеп со съемным гусаком, от 2 до 4 осей сзади, гидравлической подвеской и гидромеханическим поворотом всех осей. Г/п на низкорамной платформе составляет до 60 т.

Серия 0 – это легкие модули в комплекте со съемным гусаком, выполненные со стандартной шириной 2550 мм (2750 мм по заказу), что существенно облегчает получение разрешения на перевозку негабарита, и одновременно имеющие довольно высокую нагрузку на ось до 25 т при скорости 5 км/ч. Их могут комплектовать как стандартной полноразмерной площадкой, так и специальной экскаваторной площадкой шириной 1350 мм с телескопическими или подвесными уширителями, позволяющей перевозить машину как «под брюхо», так и с опорой на гусеницы. Г/п площадки в конфигурации с легкими модулями – до 130 т.

Серия MS – это тяжелые модули в комплекте со съемным гусаком. Ширина модулей – 3000 мм, нагрузка на ось – до 36,6 т при скорости 5 км/ч. Для перевозки гусеничной техники их используют совместно с экскаваторной площадкой, конструктивно аналогичной описанной выше для серии 0, но с намного большей г/п – до 200 т.

Для перевозки гусеничной техники конструкторами завода «Уралавтоприцеп» разработана гамма полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от 2 до 6. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разным продольным расстоянием между гусеницами на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине, например от 2340 мм до 2960 мм.

Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят среднерамные и низкорамные полуприцепы. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перевозить технику высотой до 3,1 м. Стоит отметить, что у низкорамных полуприцепов есть и такое преимущество, как низкий центр тяжести. Также преимущество дает дополнительная площадка для ковшей и другого оборудования.

Условно всю прицепную гамму ЧМЗАП можно разбить на 6 категорий: 20, 35–40, 45, 54, 60 и 70 т. Рассмотрим каждую из этих категорий подробнее.

Классическая модель г/п 20,5 т – ЧМЗАП 938530-037У, укомплектованная двумя осями с двухскатной ошиновкой и механическими однозвенными трапами с возможностью раздвигаться по ширине от 2500 до 3440 мм. Рабочая длина платформы – 11 200 мм, а ширина может варьироваться от 3000 до 3500 мм.

Два других стандартных полуприцепа представляют категорию 35–40 т: ЧМЗАП 99064-042 (36,6 т) и 99064-081КШТ2 (38 т). Обе модели трехосные с двухскатной ошиновкой. У ЧМЗАП 99064-042 длина грузовой площадки 11 100 мм, ширина варьируется от 2500 до 3000 мм. Особенность трала – двухступенчатые гидравлические трапы, обеспечивающие угол заезда 9°.

У модели 99064-081КШТ2 двухступенчатые трапы, в сравнении с остальными они более компактны, а значит, у них меньше парусность. Ширина площадки наращивается уширителями до 3000 мм, длина площадки – 10 500 мм.

Тралы весовой категории с говорящим наименованием G45 имеют г/п 45 т. Длина платформы в 99064-042 G-45 схожа с длиной платформы в модели 99064-081КШТ2 – ровно 11 100 мм. Так же варьируется ширина с 2,5 до 3 м. Двухступенчатые механические трапы с возможностью раздвигаться по ширине от 2440 до 2960 мм обеспечивают заезд техники под углом 11°. В отличие от предыдущей модели у трала ЧМЗАП  99064-081К G-45 короткие одноступенчатые трапы, но на этом различия не заканчиваются. Так, 99064-081К G-45 не такой низкий, его погрузочная высота 1259 мм, односкатная ошиновка и больший размер шин 445/65 R22 на трех осях дают ту же г/п в 45 т. Хотя ширина площадки остается в пределах 3000 мм, длина увеличена до 12 000 мм.

Теперь рассмотрим группу моделей г/п 50 т, в которой классический вариант представляет ЧМЗАП 99903-033 с 4 осями, последняя – самоповоротная. Рабочая длина трала – 10 600 мм, ширина меняется стандартно на 500 мм, двухступенчатые трапы передвигаются в диапазоне от 2340–2960 мм. Дополняет набор пневмоподвеска BPW.

В категории 60 т представлены два полуприцепа: ЧМЗАП 99904-011НУ и ЧМЗАП 9990-073-01НС. Несмотря на небольшое количество осей у 9990-073-01НС – всего 3, он относится к 60-тонникам. Это адаптированная версия танковоза. Полуприцеп сделан на основе сварной рамы из усиленных лонжеронов и поперечин. Для погрузки неисправной техники прицеп оборудован гидравлической лебедкой. Главная особенность трала ЧМЗАП 99904-011НУ – в пяти осях с двухскатной ошиновкой, при этом две последние оси самоповоротные. Остальные параметры не очень отличаются от других моделей: длина площадки – 11 100 мм, максимальная ширина – 3000 мм, двухступенчатые механические трапы могут раздвигаться от 2340 до 2960 мм, погрузочная высота – 920 мм.

Обширная гамма полуприцепной техники завода «Тверьстроймаш» имеет множество решений для перевозки гусеничной техники – это семейства полуприцепов Original, Front и High.

Полуприцепы Original представляют собой универсальные решения для перевозки различных грузов, в том числе и гусеничной техники. Это классические нераздвижные полуприцепы г/п от 19 до 77 т с ровной грузовой площадкой по всей длине полуприцепа, с задним заездом, с числом осей от 2 до 6, двускатной ошиновкой шинами размером 235/75 R17,5, погрузочной высотой 860 мм (г/п 19–45 т) и 930 мм (г/п 54–77 т). Большой выбор моделей определяется как грузоподъемностью, так и шириной площадки 2500 или 2990 мм и длиной от 7700 до 11 000 мм.

Обратная сторона универсальности – это большая погрузочная высота, и для решения этой проблемы предназначена серия Front низкорамных полуприцепов с фронтальным заездом. В серию входят две базовые модели г/п 38 и 65 т с числом осей 3 и 4 и грузовыми площадками длиной 6500 и 7000 мм. Погрузочная высота – 495 мм у 3-осного полуприцепа с шинами размером 235/75 R17,5 и 650 мм у 4-осного с шинами 285/70 R19,5.

Для перевозок по бездорожью предназначены высокорамные полуприцепы серии High с погрузочной высотой от 1355 до 1660 мм. Это нераздвижные полуприцепы г/п от 23 до 70 т, с ровной площадкой по всей длине от 7500 до 14 000 мм, с двумя и тремя осями, с крупноразмерными шинами и рессорной подвеской. Вся конструкция высокорамного полуприцепа говорит о готовности к освоению нехоженых земель.

* * *

Таким образом, отечественное машиностроение предлагает широкий выбор решений для перевозки гусеничной техники весом до 70 т, то есть практически всей гаммы строительной техники, за исключением превышающих этот предел бульдозеров, буровых машин, гусеничных кранов. Для решениях тяжелых и сверхтяжелых транспортных задач придется прибегнуть к решениям наших зарубежных партнеров.

 

А. Герасименко, ГК «Кин-Марк», эксплуатирует прицепную технику Goldhofer: «С 2007 г. используем модульную систему Goldhofer THP/SL. К этой модульной системе у нас есть гусак и экскаваторная площадка, рассчитанная на груз до 100 т. Собираем автопоезд, например, в такой конфигурации: гусак + модуль с 3 осевыми линиями + площадка + модуль с 4 или 5 осевыми линиями в зависимости от нагрузки. Под конкретный груз подбирается конкретная комбинация. Перевозим экскаваторы, дробилки, буровые, колесные перегружатели Sennebogen. Экскаваторная площадка или «балка под брюхо» с возможностью расширения откидными уширителями до 3250 мм. Модули буксирует седельно-балластный тягач. У нас есть два тягача MAN 8х4 и два полноприводных MB Titan».

М. Нырышкин, ООО «Транс-Нам», эксплуатирует прицепную технику Scheuerle: «У нас полуприцеп Scheuerle Intercombi с хребтовой рамой, которая позволяет взять машину «под брюхо» или под гусеницы. Г/п полуприцепа – 140 т, колесная формула 3+5. Модульная концепция полуприцепа позволяет конфигурировать его под наши потребности. Возим буровые, экскаваторы. Рама удлиняется вставками и преднапряжена вверх. Специальные усиленные уширители рассчитаны на значительный вес. Scheuerle – марка проверенная, и специалисты Scheuerle очень профессиональны. Мне нравится, как они работают».

К. Воронцов, директор ООО «ПИК-Транспорт», эксплуатирует прицепную технику Faymonville: «Мы возим гусеничную технику разных типов, начиная от экскаваторов и заканчивая буровыми и грохотами весом от 20 до 100 т. На легких 3-осных полуприцепах Faymonville Megamax перевозим наши гусеничные краны РДК и ДЭК весом до 40 т. Тяжелые буровые машины возим на полуприцепах Faymonville Variomax. У нас два таких полуприцепа в конфигурациях 3+4 и 2+5. Какие нюансы? При таких массах нужны расширяемые площадки, на уширителях такую массу не повезешь. Поэтому мы брали специально грузовые площадки с гидравлическим уширением. Гребешковое соединение позволяет модулировать полуприцеп, можно собирать различные варианты. Площадка, преднапряженная вверх, преднапряжение обязательно нужно. «Балка под брюхо» у нас есть, но мы ею практически не пользуемся. «Под брюхо» нужно, когда большая высота, а у нас площадки низкие.

Д. Фахретдинов, начальник автотранспортного участка «ГеоИзол», эксплуатирует прицепную технику Cometto: «Мы используем для перевозки крупногабарита и тяжеловеса полуприцеп Cometto, наши потребности он полностью удовлетворяет, автопоезд полной массой около 160 т используем полноценно. Полуприцеп пятиосный, но можно трансформировать его в 9-осный. Площадка имеет возможность погрузки «под брюхо», также есть уширители механические до 3300 мм. Подвеска гидравлическая с принудительным поворотом всех осей, так что идет «след в след». Заезд фронтальный. Сами изготовили алюминиевые трапы для беспрепятственного заезда. Площадка преднапряжена вверх. Полуприцеп укомплектован автономным двигателем. Сейчас полная длина автопоезда 26 м, в полном комплекте будет 33 м».

П. Морозов, директор ООО «Карго-Сервис», эксплуатирует прицепную технику ЧМЗАП: «В ЧМЗАП нас привлекло соотношение цены и качества. Возим всё. Возим на Север, а за Уралом дороги не отличаются хорошим качеством покрытия. На бездорожье полуприцепы себя отлично зарекомендовали.

Возим грузы на низкорамном пятиоснике ЧМЗП-99905 г/п 60 т и на 40-тонном трехоснике, также низкорамном. Оба с задним заездом, раскладными трапами, у пятиосного есть опоры, раскладные трапы. Подвеска на пятиоснике пневматическая BPW, на трехоснике рессорная производства ЧМЗАП. Ширина стандартная 2500 мм со стандартными уширителями. Рамы прямые, двухлонжеронные нераздвижные, без преднапряжения, но не прогибаются. На пятиосник грузим бульдозер без проблем, запас по грузоподъемности основательный».

Д. Кикиани, Управление механизации-5, эксплуатирует прицепную технику «Тверьстроймаш»: «В мае 2006 г. приобрели низкорамный полуприцеп «Тверьстроймаш» Front 99393F-P38 для своих нужд, чтобы возить гусеничные краны РДК-250, МКГ-25, ДЭК-251 и своебои СП-49 на базе трактора Т-170. Также перевозим сторонним организациям экскаваторы весом до 40 т. Полуприцеп 3-осный с фронтальным заездом, длина грузовой площадки – 6500 мм плюс площадка над колесной тележкой 4700 мм. Высота грузовой площадки – 500 мм, пневмоподвеска BPW. В целом впечатления от эксплуатации техники «Тверьстроймаш» положительные».

ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Полуприцеп
Леонид Малютин Основные Средства 05'2014 15 августа 2014

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru