1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Карбюраторы малых грузовых и грузопассажирских автомобилей
Конструкции карбюраторов К-126Г, К-131, К-151 АО «ПеКар» для двигателей ЗМЗ и УМЗ
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Бульдозер и дизель – по жизни вместе
Есть ли альтернатива ЯМЗ
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 1)
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

TII Group: транспортеры для судостроения

Д. Тальникова
Морская деятельность всегда была и остается прибыльным делом. Объем рынка судостроительной продукции, по средним подсчетам, составляет $70–80 млрд. в год.
 
Система InterCombi для перевозки грузов тягачом
Система модульных самоходных платформ компании NICOLAS
Система модульных самоходных платформ компании NICOLAS
Самоходные модульные платформы компании KAMAG для перевозки грузов любого веса и габаритов
Самоходные модульные платформы компании SCHEUERLE (SPMT) – оптимальное решение любой транспортной задачи в судостроении
Транспортер компании KAMAG г/п 500 т – классика транспортных систем в судостроении
Перевозка груза весом 8000 т на самоходных модульных платформах компании SCHEUERLE (SPMT)
Транспортер компании KAMAG г/п 200 т – классика транспортных систем в судостроении

Судостроение, как и другая активная деятельность на море, не только обеспечивает транспортную и экономическую безопасность страны, но и остается одной из самых прорывных, наукоемких и стратегических сфер. Именно здесь внедряются передовые инженерные решения и происходит аккумуляция лучших достижений смежных отраслей промышленности (металлургии, машиностроения, электроники и т. п.). Таким образом, судостроение одновременно стимулирует развитие этих отраслей и само по себе служит индикатором уровня развития экономики государств, которые являются морскими державами.

Важнейшей частью судостроительной отрасли являются перевозки, которые весьма специ­фичны по природе и требуют особой техники и особого подхода. Группа компаний Transporter Industry International (TII) является мировым лидером в разработке и производстве большегрузных транспортных средств. Самоходные платформы модульного типа (SPMT) от KAMAG, SCHEUERLE и NICOLAS известны во всем мире. Они воплотили в себе не только передовые технологии, но и высочайшее качество изготовления. Вся история развития тяжелой транспортной техники (самоходных модульных транспортеров SPMT, модульных тралов и трейлеров) неразрывно связана с названиями KAMAG, SCHEUERLE и NICOLAS. Эти компании, объединяющие традиции с инновационным подходом, входят в группу предприятий известного немецкого промышленника Отто Реттенмайера.

История успеха

Компания SCHEUERLE, основанная кузнецом Христианом Шойерле в 1869 г., занимает значимое место в истории тяжеловозных перевозок по всему миру. Его внук Вилли Шойерле продолжил дело деда, занявшись разработкой тяжеловозных транспортных средств в 1937 г. Его новаторские идеи способствовали значительному развитию отрасли и революционизировали перевозку тяжеловозных грузов во многих секторах промышленности, сделав имя Шойерле известным на весь мир. Тяжеловозные транспортные средства используются на верфях и в шельфовой промышленности, при строительстве мостов и тоннелей, в металлургической отрасли и, конечно, в дорожных перевозках по всему миру. С 1987 г. SCHEUERLE Fahrzeugfabrik GmbH стала частью империи TII Group (Transporter Industry International), основателем которой является Отто Реттен­майер.

В портах и на дорогах

Перевозки в судостроительной отрасли являются сложными транспортными мероприятиями, требующими надежной техники и высококлассной подготовки специалистов.

SCHEUERLE задает стандарты в сфере перевозок в судостроении, разработав высокотехнологичную спецтехнику для транспортировки сложнейших грузов даже в жестких климатических условиях. Малые поднимающие платформы и транспортеры мегасекций – это настоящее европейское качество, неоднократно подтвержденное на практике. Технику SCHEUERLE отличает высокая стойкость при точечной нагрузке, устойчивость при перевозке сверхшироких грузов и универсальность.

Для перевозки компонентов и секций кораблей SCHEUERLE разработала самоприводные модульные транспортеры (СПМТ), способные перевозить блоки неограниченного веса и габаритов. В зависимости от требуемой грузоподъемности 2-, 3-, 4-, 6-осные модульные транспортные единицы могут быть сцеплены между собой. С их помощью можно переместить целое здание. Техника SCHEUERLE перевозила огромные секции танкеров, химические и атомные реакторы весом в тысячи тонн, даже целые фрагменты заводов. Компании SCHEUERLE принадлежит мировой рекорд по транспортировке единичного цельного груза на суше: в 2000 г. в Великобритании таким образом перевозилась морская газовая платформа весом около 12 тыс. т.

Специальная силовая установка снабжает СПМТ гидростатическим приводом давления для гидромоторов, руления и подъема. Электронную систему руления одной или более сцепок контролирует бортовой компьютер.

Специализация компании KAMAG – нестандартные, крупногабаритные, тяжелые многоколесные транспортные средства промышленного назначения (самоходные модульные транспортеры), а также специальные шасси, грузовики и тягачи.

По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое, четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнении с 2–8 осями.

Самоходные трейлеры KAMAG отлично зарекомендовали себя в течение многих лет эксплуатации. Специальные технологии обеспечивают максимальную маневренность и рассчитаны на тяжелые условия автоперевозок на большие расстояния.

Серия SCHEUERLE–KAMAG K22 имеет платформу небольшой высоты и отличается высокой грузоподъемностью. При минимальной высоте платформы 770 мм в опущенном состоянии даже очень высокие грузы, размещенные непосредственно на прицепе-платформе, могут свободно проходить под мостами и высоковольтными линиями.

    Преимущества использования SPMT:
  • компактность и большая полезная грузоподъемность (до 48 т/ осевая линия);
  • возможность стыковки «в параллель» и «в длину», а прочные связи обеспечивают жесткость конструкции тележек как одной целой по всех длине;
  • три независимых гидравлических контура: поддерживающий, поворотный и приводной;
  • управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта дает свободу выбора конфигурации и синхронность движения всех тележек в группе;
  • гидравлический привод обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точность маневра (до нескольких миллиметров);
  • угол поворота осей на SPMT Kamag в –110/ +130°обеспечивает высокую маневренность: разворот на месте, поперечное и диагональное движение;
  • объединение полуосей в гидравлические группы, что создает равномерность загрузки колес и устойчивость машины;
  • ход подвески тележек SPMT Kamag по высоте 700 мм, от 1150 мм до 1850 мм, что обеспечивает возможность подъема грузов с транспортных опор методом подъезда, а также прохождение препятствий и поворотов дороги;
  • ширина тележек 2430 мм позволяет транспортировать их в морских контейнерах типа флэт-рэк;
  • транспортировка сверх­длинных и сверхвысоких грузов с высотой центра тяжести более ширины/ длины опорного основания груза;
  • минимизация нагрузки на дорожное полотно, движение по мобильным подмостям;
  • выполнение балластных операций при разгрузке барж с использованием автономных погружных балластных насосов и мобильных балластных систем;
  • производство швартовных операций при выгрузке с барж, заводка барж и удержание в позиции с использованием мобильных гидравлических швартовных лебедок;
  • расчет и предоставление необходимой вспомогательной оснастки для опирания груза на трейлеры и распределения нагрузок: опорных конструкций, балок, уширителей, удлинителей, аппарелей.

Технологии надежности и успеха

Многоуровневая антикоррозийная защита, применение в конструкциях высококачественных углеродистых сталей и, самое главное, надежные и простые узлы тралов SCHEUERLE позволяют использовать модули многие годы. Одно из ноу-хау компании SCHEUERLE – применение разрезных осей, которые делают возможным поворачивать их на угол до ±60°. В процессе перевозки негабаритных тяжелых грузов в условиях сложного современного транспортного движения даже один градус поворота осей способен решить судьбу того или иного маневра. Кроме подвижности в горизонтальной плоскости все оси SCHEUERLE имеют очень большой ход по вертикали – 650 мм. Это гарантирует уверенное передвижение по самым сложным пересеченным участкам (оси не «подвисают»). Оси SCHEUERLE, оснащенные гидравлической подвеской, ограничивают грузоподъемность лишь выносливостью покрышек. Они способны нести нагрузку до 45 т на ось при скорости 1 км/ч. Тщательно проработанная конструкция рам модульных тралов при минимально возможной массе обладает просто фантастическими показателями грузоподъемности. Модульные тралы рассчитаны на передвижение со скоростью до 80 км/ч.

SHT – стандарт во всем мире

Мировой рынок прицепной и самоходной модульной техники для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов отличается большим разнообразием моделей и жесткой конкурентной борьбой. Несмотря на это незыблемо твердые позиции сохраняют лидеры в этой нише – компании SCHEUERLE и KAMAG.

Качество SCHEUERLE – это не только высокоразвитый серийный стандарт, но и гибкость изготовления техники под конкретные технические требования заказчика. За свою 70-летнюю историю SCHEUERLE стала флагманом и бесспорным лидером в сфере сложнейших перевозок во всех отраслях промышленности.

Точное руление, мощная подъемная гидравлика и чувствительный привод обеспечивают транспортерам SCHEUERLE исключительные параметры качества и надежности, позволяющие осуществлять сложнейшие транспортные операции в судостроительной отрасли. Груз массой до 1000 т может быть перевезен одним транспортным средством, при использовании комбинаций возможны перевозки грузов массой до 15 000 т. И это еще не предел!

Поворот колес составляет ±165° в каждую сторону, что делает SYT (Ship Yard Transporters) маневренным транспортером даже в очень ограниченном пространстве. Благодаря качающимся осям круговая, поперечная или диагональная программы руления или разворот на месте могут осуществляться с высокой точностью.

В зависимости от применения гидравлические опоры качающихся осей могут переключаться с 3-точечной на 4-точечную, что позволяет компенсировать неровности грунта перемещением осей для каждой транспортной задачи. Одновременно повышается безопасность перевозки и понижается нагрузка на груз и дорожное покрытие. Технология качающихся осей SCHEUERLE является уникальной в этой категории. На неровных поверхностях компенсация за счет перемещения осей автоматически обеспечивает равномерное распределение веса груза на все колеса.

Стоит также отметить такие факторы надежности, как многофункциональные системы управления, гидроопоры с системой защиты при разрыве шлангов, оснастка для безопасного крепления груза, бортовой компьютер с сенсорным экраном и экраном, показывающим центр тяжести и вес.

ФИРМА ТРАНСПОРТ Негабарит Полуприцеп Scheuerle
Д. Тальникова Основные Средства 11'2013 14 ноября 2013

Комментарии (0)

Компании
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru