03.12.2020

BAS Group пополнила парк техникой Kässbohrer

Компания BAS Logistics, базирующаяся в Эттен-Леур, расширила свой парк прицепов 17 полуприцепами Kässbohrer. 15 новых трейлеров используются для международных контейнерных перевозок, остальные 2 использует в дистрибьюции дочерняя компания Hereijgers.

«С момента назначения Лоренцо Баса генеральным директором BAS Group видение и стратегия дистрибьюции были больше сосредоточены на сотрудничестве с сетями и участии в них. Это важная причина успеха и роста за последние несколько лет, — говорит Тон ван де Донк, главный операционный менеджер компании. — BAS Logistics уже много лет сильна в перевозках в такие страны, как Италия, Испания, Португалия, Франция. Приобретая компанию Hereijgers в 2007 г., группа BAS получила доступ к другой очень сильной дистрибьюторской сети в странах Бенилюкса. Для того, чтобы правильно обрабатывать товарный поток, в 2014 г. открыли новое здание, в котором разместили все складские помещения и перевалочный пункт. Но рост был таким, что к 2018 г. потребовалось значительно увеличить вместимость здания. Благодаря росту компании и многочисленным контактам, которые в результате этого возникли, BAS Logistics приобрела множество новых клиентов, для которых стала идеальным поставщиком логистических услуг».

Спрос на комбинированные перевозки в BAS Logistics постоянно растет. «Мы видим, что уже можем ставить на поезд около сотни трейлеров каждую неделю. Наши клиенты прекрасно понимают, что не все грузы должны доставляться в конечный пункт назначения очень быстро. В этом случае мы рекомендуем использовать поезд в контексте CSR (экологичность/ сокращение выбросов CO2), особенно если это касается пункта назначения в Италии», — Ван де Донк объясняет аргументы в пользу полуприцепов Kässbohrer. — Полуприцепы, которые устанавливаются на поезд, особенно груженые, должны испытывать большие нагрузки на шасси, и мы обнаружили, что бренд Kässbohrer лучше всего учитывает это. Это хорошо видно по усиленному полу. Конкуренты Kässbohrer не могли ничего противопоставить. Во-вторых, пол устроен в виде ванны, чтобы лучше выдерживать напряжения при переносе с дороги на рельсы». Ван де Донк говорит, что Kässbohrer предлагает полуприцепы, максимально соответсвующие требованиям BAS Logistics к унификации: «На основе этой унификации Kässbohrer предлагает именно те варианты, которые нам нужны. Вот почему мы выбрали Kässbohrer».