MAN занял лидирующие позиции в автобусном сегменте европейского производства
03.12.2020
MAN занял лидирующие позиции в автобусном сегменте европейского производства
Курганмашзавод осваивает новую модель управления производственным процессом
02.12.2020
Курганмашзавод осваивает новую модель управления производственным процессом
«Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» тренажеры-симуляторы нового поколения автобусов
02.12.2020
«Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» тренажеры-симуляторы нового поколения автобусов
Hitachi CM провела глобальную реорганизацию в классификации запчастей
02.12.2020
Hitachi CM провела глобальную реорганизацию в классификации запчастей
Мини-погрузчики CASE серии B включены в список 50 лучших новинок 2020 года по версии журнала Equipment Today
02.12.2020
Мини-погрузчики CASE серии B включены в список 50 лучших новинок 2020 года по версии журнала Equipment Today
Галичские вездеходы
01.12.2020
Галичские вездеходы
В Твери запущена в производство новая модель экскаватора Hitachi ZX380LC-5G
01.12.2020
В Твери запущена в производство новая модель экскаватора Hitachi ZX380LC-5G
CNH Industrial начала продажи телематики Command Post для техники New Holland
01.12.2020
CNH Industrial начала продажи телематики Command Post для техники New Holland
Бесперебойная работа кранов Konecranes способствует повышению производительности завода «Тойота Мотор»
30.11.2020
Бесперебойная работа кранов Konecranes способствует повышению производительности завода «Тойота Мотор»
Новая модель прицепа-лесовоза «Политранс»
30.11.2020
Новая модель прицепа-лесовоза «Политранс»
Обновленный раздвижной полуприцеп-платформа «Тверьстроймаш»
30.11.2020
Обновленный раздвижной полуприцеп-платформа «Тверьстроймаш»
02.12.2020

«Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» тренажеры-симуляторы нового поколения автобусов

«Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» электронные тренажеры для обучения водителей работе на дизельных автобусах современных модификаций и на электробусах. Тренажеры являются точной имитацией рабочей кабины серийных автобусов ЛиАЗ, где в режиме реального времени моделируются различные дорожные ситуации. Особое внимание в обучающей системе уделяется отработке действий водителя в нештатных ситуациях, связанных со сложными погодными условиями или нарушениями со стороны других участников дорожного движения.

«Группа ГАЗ» поставила ГУП «Мосгортранс» три симулятора автобусов ЛиАЗ. Тренажеры предназначены для обучения водителей работе на электробусах и двух флагманских моделях с дизельным двигателем (автобус большого класса ЛиАЗ-5292 и автобус особо большого класса ЛиАЗ-6213). Кабины-имитаторы разработаны производителем компьютерных тренажеров совместно с инженерами Ликинского автобусного завода с учетом особенностей конструкции и технического оснащения каждой модели. Тренажеры установлены в учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс».

Обучающая система имитирует поездки на реальных маршрутах Москвы с воспроизведением объектов окружающей дорожной инфраструктуры и действий всех участников дорожного движения. За рулем симулятора обучаемый отрабатывает полный спектр маневров при работе на маршруте: заезд и выезд с остановки, остановка на светофоре, проезд пешеходных переходов, перестроение на другую полосу и т.д. Помимо этого, моделируются нештатные ситуации на дороге: авария по курсу движения транспорта, «подрезание» легковым автомобилем, внезапное появление пешехода на проезжей части, выезд на встречную полосу, маневрирование в условиях закрытого обзора и пр.

Водитель осваивает на тренажере особенности поведения машины при сложных погодных условиях, таких как мокрый снег, туман, дождь, гололед. Таким образом водитель отрабатывает действия и реакции при возникновении различных чрезвычайных ситуаций, при этом особое внимание уделяется отработке всех вариантов экстренного торможения автобуса с использованием основной, вспомогательной и запасной тормозных систем.

При обучении работе на электробусе симулятор позволяет также освоить непривычный для большинства водителей процесс подзарядки нового типа транспорта. Кабина-тренажер в режиме реального времени воспроизводит движения электробуса при парковке под устройством динамической подзарядки и отражает данные уровня заряда батареи – так же, как это происходит на реальных маршрутах.

Специальные датчики, установленные в симуляторах, считывают показания с приборной панели, руля и педалей. В зависимости от этого динамическая платформа реагирует на действия водителя, полностью имитируя особенности движения машин длиной 12 и 18,7 м. Кабина обеспечивает наблюдение за моделируемой ситуацией в секторе 180° с места водителя, также симулятор оснащен средствами объемной звуковой имитации.