О новых разработках в мире техники в России и за рубежом

Новинки «Русских автобусов»

20 февраля дивизион «Русские автобусы» Группы ГАЗ, один из крупнейших в мире производителей автобусов, представил новую перспективную продукцию.

ГолАЗ-6228.10

С апреля этого года Голицынский автобусный завод запускает в серийное производство 15-метровый междугородный автобус ГолАЗ-6228.10 на шасси Scania. В автобусе 63 посадочных места. Машина создана на базе 15-метрового городского автобуса.

Как считают специалисты Группы ГАЗ, ГолАЗ-6228.10 будет конкурентоспособен по цене (в базовой комплектации – 6,5 млн. руб., кондиционер сюда не включен), поскольку европейские аналоги в полтора раза дороже. Его можно довести по уровню комфорта до туристского (возможна установка туалета, мини-кухни, спального места для водителя и т. д.). В этом году планируется произвести не менее 30 машин. Существенное преимущество такой модификации и в том, что изготавливают ее на одном сборочном участке с городской модификацией, с которой она максимально унифицирована: можно менять объемы выпуска обеих модификаций в зависимости от спроса. Всего на этот год запланировано выпустить 100 городских и междугородных автобусов. Если будет спрос, выпуск возможно увеличить вдвое.

Планируется разработатьмодификацию «Реала» с дверью для водителя

Присутствующим на презентации рассказали о ходе работ в рамках совместного проекта компаний «Русские автобусы» и бразильской Marcopolo. Совместное предприятие в 2007 г. на площадке Голицынского A3 начало производство 30 автобусов среднего класса междугородного «Андаре-850» и туристского «Андаре-1000» (общее число мест 47+1+1) на шасси Scania и Hyundai. В этом году планируется выпустить 165 автобусов. Лет через пять планируется довести выпуск до тысячи автобусов в год. Для снижения цены и повышения конкурентоспособности планируется провести стопроцентную локализацию производства на территории России или ближнего зарубежья. Ресурс кузова – 12 лет. Длина кузова
»Андаре» 12 000...12 300 мм, высота -3720 мм. Объем багажного отсека «Андаре-850» 5,6 м3, у модели «1000» он увеличен до 8,6 м3.

На второй площадке в Павлово в ноябре 2007 г. выпущено 50 городских автобусов малого класса «Реал» на шасси Hyundai County, который может быть использован и как междугородный. На этот год намечено выпустить 800 машин. Ресурс кузова 10 лет. Совместное предприятие стремится снизить цену автобусов путем локализации при обязательном сохранении качества. В этом году 100% производства кузова будет локализовано. Также в 2008 г. по программе локализации планируется разработать автобус «Реал» на шасси «Валдай» с двигателем Cummins производства Группы ГАЗ, выпустить модификацию в VIP-исполнении для обслуживания гостиниц, встречи в аэропортах и т. п.

«Андаре»-1000

В марте 2008 г. уже появится модификация с дверью, в том числе на шасси «Валдай». Межсервисный интервал автобуса – 15 тыс. км. Каркас и кузов из оцинкованных труб проходят полный цикл антикоррозионной обработки. Это увеличивает ресурс автобусов до 10...12 лет.

«Реал» и «Андаре» полностью соответствуют европейским правилам и стандартам. Они прошли омологацию: на полигоне в Испании – европейскую, а в Дмитрове -российскую. Их существенным конкурентным преимуществом является цена – на уровне китайских аналогов и дешевле европейских.

Новая модификация ЛиАЗ-5256

С февраля Ликинский автобусный завод Группы ГАЗ производит серийно новую модификацию автобуса ЛиАЗ-5256 с двигателем ЯМЗ-6563.10 экостандарта Euro 3. До конца года планируется выпустить около пятисот машин в этой комплектации. Сертификация автобуса закончена в колнце 2007 г. Модификация уже поступила в свободную реализацию.

Двигатель оснащен датчиками фирмы Bosch, позволяющими снимать основные показания -температура, давление и т. д. Установлены электронная педаль акселератора и система управления двигателем с передачей информации по CAN-линии. Автоматическая КП облегчает эксплуатацию в тяжелых условиях транспортного движения в городе, значительно облегчая работуводителя. Агрегатирование двигателя ЯМЗ -6563 с автоматической КП четвертого поколения фирмы Voith добавляет плавности ходу автобуса, переключение диапазонов происходит без рывков. Улучшенные ходовые качества создают дополнительные удобства для пассажиров. Общая пассажировместимость ЛиАЗ-5256 – 110 пассажиров, втом числе 23 посадочных места.

Малые бульдозеры Caterpillar

Корпорация Caterpillar выводит на рынок менее мощные по сравнению с бульдозером D6K модели серии К – D3K, D4K и D5K, которые сменяют D3G, D4G и D5G. Они существенно модернизированы, повышен комфорт оператора, внедрена система AccuGrade и новая ходовая часть. Систему AccuGrade интегрировали в автоматизированную систему управления отвалом, которая позволяет оператору срезать грунт с высокой точностью.

Двигатель – Cat C4.4 ACERT мощностью 55,2...93,2 кВт. Монитор системы AccuGrade в нижней части панели приборов дает оптимальный обзор и отвала, и монитора. Также улучшена обзорность кабины, а пространство для ног увеличили на 8%. Модернизированная гидросистема управления улучшает реакцию и повышает маневренность тракторов серии К. Гидростатическая лебедка превосходно справляется с грузами благодаря переменному модулированию частоты вращения и тягового усилия. Ходовая SystemOne включена в стандартную комплектацию.

Малые экскаваторы Caterpillar

В малых экскаваторах Caterpillar серии D – в моделях 312D, 312D L и 315D сделан ряд усовершенствований, повышающих их надежность и производительность. Машины оснащены удобной кабиной, двигателями с технологией ACERT и рядом агрегатов, повышающих универсальность. Новые модели идут на смену 312С, 312С L и 315С L.

Компания сделала упор на комфорт и усовершенствовала кабину. Увеличение давления в кабине до 0,5 бар препятствует проникновению пыли. Цветной графический дисплей упрощает управление, выполняя функции бортового помощника, рекомендующего необходимые действия, такие как замена масла и фильтров, предпусковые проверки.

Мощный и малошумный двигатель С4.2 позволяет развивать большее давление в гидросистеме. В новой машине нет переключателей рабочего режима и режима увеличенной мощности, двигатель все время работаете режиме полной мощности. Функция оптимального управления стрелой и поворотом автоматически распределяет мощность между исполнительными механизмами.

Использованы более короткие шланги и гидроконтуры, снижающие гидравлическое сопротивление. Поток рабочей жидкости и частота вращения двигателя снижаются до минимума при перемещении органов управления в нейтральное положение. Установлена простая в использовании система управления навесными рабочими орудиями в сочетании с универсальной гидравлической быстроразъемной муфтой. Крепежные пальцы машин серий С и D взаимозаменяемы.