Columbia
После изобретения аккумуляторов в 1860 г. и последующего объединения их в блоки (батареи) довольно большой емкости повсеместно стали появляться экипажи на электротяге.
США, 1904 |
Не обошло это веяние и США. Там таких автомобилей становилось все больше и больше. В них подкупала простота конструкции, так как отсутствовали сцепление и карданные валы, а при двухмоторной схеме – и дифференциал.
Здесь мы представляем вам грузовой автомобиль Columbia. Эта довольно мощная машина перевозила до 5 т со скоростью 6 миль в час (около 10 км/ч). Весь привод состоял из двух электромоторов по сторонам и цепных передач. Аккумуляторные батареи располагались как под грузовой платформой, так и под сиденьем водителя.
Погрузку и разгрузку можно было проводить только со стороны заднего борта.