Бульдозеры New Holland
Качество и технологическое совершенство
New Holland Construction – мировой бренд строительных машин, имеющий сеть из 800 дилеров и более 2100 пунктов продаж в 100 странах мира. Компания объединяет мощь и ресурсы всемирных коммерческих, производственных и финансовых организаций. Благодаря историческому опыту брендов – основателей компании марка New Holland имеет все основания гордиться качеством и технологическим совершенством своей продукции, которая также полностью отвечает стандартам безопасности и требованиям охраны окружающей среды. New Holland Construction – подразделение CNH Global N.V., дочерней компании группы Fiat Industrial S.p.A.
Простор, эргономичность, отличный обзор – стандарты комфорта New Holland
Пять минут, чтобы откинуть кабину для полного доступа к основным компонентам
Отличный доступ ко всем точкам обслуживания
Как фуллайнер, производитель полного спектра строительных машин, компания New Holland продает и обслуживает по всему миру 12 семейств продукции, которые включают более 80 базовых моделей и свыше 600 конкретных конфигураций машин. Наряду со своими экскаваторами, погрузчиками, грейдерами New Holland предлагает впечатляющую линейку гусеничных бульдозеров среднего и тяжелого классов, которые отлично справляются с работами в таких отраслях, как карьерные и вскрышные работы, строительство автомобильных и железнодорожных сетей, гидрогеологическое обустройство, культивация пустынь и многое другое, причем в самых разнообразных географических и климатических условиях. В гамме бульдозеров New Holland каждый производитель работ находит для себя модель, наилучшим образом подходящую для его конкретных проектов, а разнообразие опций позволяет настроить конфигурацию машины в полном оптимальном соответствии с условиями применения. Машина D150B мощностью 107 кВт оснащена 2-контурной гидростатической трансмиссией и обладает всеми преимуществами этой технологии: непрерывное управление скоростью перемещения, силовое руление (передача тягового усилия на обе гусеницы при повороте), электронное автоматическое управление параметрами движения (поддержание прямолинейного движения, выдерживание требуемых профилей и др.). Машина предлагается с 4 видами ходовой части (стандартное, удлиненное, широкое шасси и шасси низкого давления на грунт) и имеет соответственно эксплуатационный вес в пределах 15,4–17 т. Бульдозер D180 тягового класса 145 кВт оснащается автоматической трансмиссией Powershift с гидротрансформатором, а в качестве системы рулевого управления используется дополнительная гидростатическая передача, которая благодаря двум дифференциальным планетарным редукторам увеличивает скорость вращения тяговой звездочки для одной гусеницы и соответственно уменьшает для другой. В итоге достигается важнейшее условие эффективности бульдозера: тяговое усилие передается на обе гусеницы и при движении по прямой, и в повороте. Машина может даже разворачиваться на месте противовращением гусениц для повышения маневренности. Вес машины в зависимости от типа ходовой части лежит в пределах 20–22 т. Бульдозер D255 мощностью 177 кВт отличается наибольшей простотой, прочностью и надежностью конструкции, благодаря чему пользуется заслуженной популярностью среди заказчиков. Автоматическая трансмиссия Powershift передает усилие непосредственно на ведущие звездочки гусениц, а рулевое управление осуществляется системой рулевых муфт и тормозов. Масса машины в среднем составляет 30,4 т. Старший в классе New Holland бульдозер D350 имеет мощность 257 кВт и, как машина D180, оснащен автоматической трансмиссией Powershift с гидростатической дифференциальной системой рулевого управления. Эксплуатационный вес машины примерно 39,3 т. Как видим, бульдозеры New Holland демонстрируют полный спектр ходовых частей, трансмиссий и систем рулевого управления для гибкой адаптации к различным типам работ. Кроме того, для каждой из моделей New Holland предлагает на выбор все необходимые типы отвалов (сферические, полусферические, прямые, поворотные, полноповоротные), а также рыхлителей и других навесных орудий, что гарантирует универсальность машины и ее быструю перенастройку при переходе от одного строительного проекта к другому. В машинах New Holland предусмотрено все необходимое для их подключения к современным лазерным и спутниковым (Trimble, Topcon и др.) системам управления, что позволяет эффективно использовать их в проектах, требующих высокой точности, качества и скорости строительных работ. В бульдозерах New Holland сделано все для быстрого и эффективного технического обслуживания (доступ ко всем точкам регламентного обслуживания с уровня земли, широкие дверцы доступа, сгруппированное размещение компонент). На большинстве моделей легкоотклоняемая кабина позволяет получить быстрый доступ к основным агрегатам гидравлики и силовой передачи. Ведь хорошо известно, что если обслуживание проводить легко, то оно, скорее всего, будет выполнено, а в этом залог долговечности и рентабельности машины. Компания New Holland, как игрок мирового класса на рынке строительной техники, не может непрерывно не совершенствовать свою продукцию, в том числе и в диапазоне гусеничных бульдозеров. В апреле на выставке BAUMA в Мюнхене компания представила новую серию C своих бульдозеров в диапазоне 13–20 т. Новые машины коренным образом переработаны и представляют собой абсолютный прорыв по отношению к предыдущему поколению машин в терминах производительности и топливной эффективности.
Для рынков СНГ и других регионов, которые не подпадают под действие стандартов Tier 4 по вредному выхлопу, новая серия C предлагается со специальным экономичным двигателем производства FPT Industrial, который гарантирует высокую выходную мощность, а также снижение как потребления топлива, так и эксплуатационных расходов. Все три модели серии C отличаются новой гидростатической трансмиссией, которая позволяет развивать лучшее в классе тяговое усилие. Несомненно, новые бульдозеры New Holland получат такое же одобрение со стороны заказчиков, как и старые проверенные модели. Отношение «Расходы/ Эффект» – критерий выбора бульдозераПри всей важности таких параметров, как покупная стоимость, стоимость запасных частей, стоимость технического обслуживания не они единственные определяют выбор бульдозера да и любой другой землеройной машины. Если оставить в стороне проекты, в которых для достижения цели цена не имеет значения, то естественным и точным критерием выбора является отношение «Расходы/ Эффект», которое выражается простой формулой: К=Р/Э, где К – критерий (стоимость на единицу материала), Р – расходы (стоимость владения и эксплуатации в единицу времени), Э – эффект (выработка в единицу времени). В качестве единицы времени может служить любая подходящая величина, например рабочий час. Выработка в единицу времени – это количество погонных метров, или кубических метров (в насыпи или в целике), или тонн, или квадратных метров (гектаров), или иных физических величин, характеризующих объем работ конкретной машины, отнесенное к количеству единиц времени (например, часов), в течение которых выполнялся данный объем работ. Для бульдозера выработка считается в кубических метрах насыпного материала за единицу времени.
Стоимость владения и эксплуатации включает в себя величины, приведенные в таблице. Все эти величины можно отнести к выбранной единице времени (рабочему часу). Получаемое в результате отношение представляет собой стоимость, отнесенную к единице материала, переработанного строительной машиной. Например: 1. Стоимость на кубический метр (материал насыпной или в целике). 2. Стоимость на тонну. 3. Стоимость на квадратный метр/ гектар. 4. Стоимость на погонный метр. Именно это отношение является тем необходимым окончательным критерием, который нужен заказчику, чтобы оценить, является ли эксплуатация данной землеройной машины (бульдозера) экономически выгодной.
|