Стекловозы бельгийской компании Faymonville
Бельгийская компания Faymonville – мировой лидер в производстве низкорамных полуприцепов, модульных систем, стекловозов и панелевозов. За 40 лет деятельности компания сумела доказать жизненность своих концепций во всем мире, в том числе в России. Специализируясь на создании техники для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов, Faymonville постоянно расширяет гамму предлагаемых изделий и услуг. Цель – всегда предлагать оптимальное решение для все более требовательных европейских и российских перевозчиков. Стекло, в особенности листовое стекло в пакетах формата 6000х3000 мм, так называемое Float, – очень специфический груз, хрупкий и тяжелый, а поэтому крайне неудобный для погрузки, выгрузки и транспортировки. Для перевозки листового стекла применяются полуприцепы особой конструкции. В частности, подвеска колес у них обязательно независимая, чтобы обеспечить максимальную высоту грузового пространства. Погрузка происходит следующим образом: завод-производитель у себя на территории складирует листовое стекло в пакетах на пирамиды «A» и «L». Затем стекловоз подъезжает, забирает самостоятельно паллету с этой пирамидой и уходит к заказчику. Компания Faymonville является абсолютным лидером по производству полуприцепов-стекловозов и панелевозов, так называемых инлоудеров (inloader). Cтекловозы-инлоудеры модели Floatmax производятся компанией Faymonville на заводе в Бюллингене (Бельгия) с начала 1970-х годов. Особенностью конструкции является П-образная рама с независимой подвеской колес и механизмами фиксации стекла. Данная конструкция разработана специально для перевозки стеклянных панелей размером 6000х3000 мм, выпускаемых мировыми производителями, такими как AGC, Pilkington, Guardian и Saint-Gobain. В России такое стекло выпускается с 2003 года в г. Бор (Нижегородская обл.), именно на это время пришлись первые поставки стекловозов Faymonville. Для вхождения в рынок компания поставляла как новые, так и б/у стекловозы, прошедшие полную предпродажную подготовку на заводе в Бельгии, обучила в Бельгии российских механиков сервисных станций из Солнечногорска и Зеленограда. Новым витком в развитии компании и производстве полуприцепов-cтекловозов стало открытие в 2005 году нового завода в промышленной зоне Ленцвайлер (Люксембург). В настоящее время мощности завода рассчитаны на выпуск 5...7 стекловозов в неделю. При производстве стекловозов используются самые передовые технологии, которые обеспечивают отличное качество полуприцепов. Финишная отделка и процесс металлизации рамы слоем цинка (85%) с алюминием (15%) дает превосходную защиту от коррозии на многие годы. В настоящее время по дорогам России и ближнего зарубежья колесят более 300 стекловозов компании Faymonville. Транспортные компании перевозят стекло, производимое в Бору, Клину, Рязани, Раменском, Саратове, Салавате и других городах. Разработанная и запатентованая компанией Faymonville система фиксации стекла Meca-Push в настоящее время является самой передовой и надежной на рынке, поскольку гидравлический привод системы дублируется механическим, что значительно уменьшает риск повреждения стеклянных панелей во время перевозки. Стекловоз рассчитан на использование с любым тягачом европейской марки с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Высота положения гуська регулируется с помощью гидропривода, что позволяет использовать тягачи с любой высотой седла. Крыша имеет хорошие аэродинамические характеристики, это способствует снижению расхода топлива тягачом. Экономия за счет снижения аэродинамического сопротивления, по заявлению фирмы, составляет до 3 л на 100 км пробега. Специальная конструкция рамы позволяет перевозить стекловозы Faymonville на железнодорожных платформах. В 2012 году планируется строительство в России собственного сервисного центра компании Faymonville, что значительно повысит качество работы с клиентами и сервисного обслуживания полуприцепов. |