Экскаваторы с телескопической стрелой Gradall в России

Трехлетний опыт эксплуатации экскаваторов Gradall в России, в частности шести машин в компании ЗАО «ВАД», доказал их высокую надежность и эффективность при работе с дорожными откосами. Экскаваторы компании Gradall Industries, Inc. (США) успешно работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах нашей страны.
 
 
 
 
 
 

На рынке строительной техники России представлено множество моделей экскаваторов различных типов, способных выполнять самые разнообразные земляные работы. Экскаваторы с телескопической стрелой торговой марки Gradall работают там, где использование другой техники невозможно или неэффективно. Наиболее ярко преимущества данных экскаваторов проявляются при работах по устройству и выравниванию откосов вдоль шоссейных дорог. Непосредственное преимущество экскаваторов Gradall в том, что, используя опционное навесное оборудование – удлинитель стрелы, заказчик может выравнивать откосы длиной до 14 м, при этом машины Gradall будут работать в движении и с колес без дополнительных выдвижных опор за счет функции блокировки переднего моста.

    В ряду специальных опций для стрелы существует один очень специфический поворотный механизм, дающий возможность поворачивать ковш вокруг вертикальной оси параллельно земле, что в свою очередь позволяет качественно проводить планировочные работы в дорожных поворотах. Гидросистема позволяет создать большое усилие на кромке ковша – 111 кН и высокое напорное усилие стрелы при телескопировании – 109 кН. При этом в отличие от обычных экскаваторов это усилие остается постоянным в любой момент рабочего цикла. На данный момент не существует более эффективного оборудования для работы с разными по профилю дорожными откосами, поскольку:
  • оператор в кабине двумя джойстиками управляет телескопической стрелой и одновременно может передвигать экскаватор без выдвижения опор и без остановок;
  • производительность повышается за счет вращающегося оголовка, позволяющего вращать ковшом-лезвием на 360°, а удлинитель стрелы дает возможность работать с откосами до 14 м. Сектор поворота телескопической стрелы составляет 220°
    Такие машины Gradall незаменимы на следующих видах работ:
  • работы в ограниченном пространстве, например в производственных корпусах, под мостами, в тоннелях и т. п.;
  • очистка, расширение и благоустройство каналов и берегов рек благодаря наличию удлиняющей насадки на стрелу машины и разнообразию дополнительного навесного оборудования;
  • погрузка и разравнивание сыпучих материалов, демонтаж старых дорожных покрытий, мостов и конструкций.

Управление осуществляется посредством двух гидравлических самоцентрируемых джойстиков (поднятие/ ковш, удлинение стрелы/ поворот), которые устанавливаются на опорные лапы, независимо настраиваемые для индивидуального удобства и комфорта. Процессы удлинения стрелы/ поворота контролируются устройством плавности хода для комфортного управления.

    Экскаваторы компании Gradall имеют ряд преимуществ перед экскаваторами с ковшом «обратная лопата»:
  • телескопическая стрела требует меньше рабочего пространства над машиной и позволяет работать в ограниченных по высоте условиях (под мостами, путепроводами, деревьями), там, где невозможно использовать другие машины;
  • угол поворота ковша вокруг своей оси на телескопической стреле – до 240°;
  • возможность быстрой и удобной замены навесного оборудования;
  • широкий перечень навесного оборудования – несколько типов ковшей для различных работ, грейдерные ножи, грейфер, бур, ковш для снятия дорожного покрытия, удлиняющая насадка на стрелу, гидромолот, нож для обрезки кроны деревьев, захват для бочек и навесные орудия для содержания зеленых насаждений в зонах отчуждения автомобильных и железных дорог: косилки-измельчители для стрижки травы и удаления сорной растительности, для срезки веток, проросших сквозь решетчатую изгородь, и многое другое.
    Компания Gradall является одним из мировых лидеров в производстве экскаваторов с телескопической стрелой, которые выпускаются трех типов.
  • экскаваторы на автомобильном ходу – передвигаются по трассе со скоростью до 80 км/ч и способны в течение одного дня выполнять работы на удаленных друг от друга строительных площадках. Для привода ходовой части и обеспечения энергией поворотной платформы и рабочего оборудования используется один и тот же двигатель Detroit Diesel Mercedes OM906 мощностью 255 л.с. (Euro 3);
  • экскаваторы Gradall на колесном ходу – имеют повышенную проходимость по грунтовым дорогам. Выпускаются в специальном исполнении – для работы в тоннелях и шахтах, а также на рельсовом шасси;
  • гусеничные машины – достаточно устойчивые при движении по скальному и песчаному грунту, а также на пересеченной местности. Существует специальное промышленное исполнение – для сталелитейной, металлургической отраслей.

К этим экскаваторам предлагается широкий перечень наименований сменных рабочих насадок, которые способны заменять целый парк техники: могут выполнять обычные землеройные работы ковшами «прямая» и «обратная» лопата различной формы, ширины и объема, а также грейферным ковшом; исполнять роль погрузчика сыпучих и штучных материалов, быть бульдозером, катком, виброплитой, резчиком асфальта, рыхлителем, краном, работать гидромолотом, виброплитой и т. д. Телескопическая стрела, а также наличие ротационного механизма навесного оборудования дают неоспоримые преимущества и высокую производительность выполнения работ в стесненных условиях и труднодоступных местах. Например, такие машины ведут землеройные работы под мостами и ЛЭП, засыпают полости фундамента, подают материалы через проемы в стенах, выполняют подкопы под трубами и коммуникациями и т. д.

В кабине управления все сделано для удобства работы и комфорта оператора. Она оборудуется тонированными защитными стеклами, дневным освещением, шумопоглощающей обшивкой, настраиваемым креслом оператора, системой фильтрации и подогрева воздуха, антиобледенителем. Электронный монитор в кабине показывает понижение уровня масла в системе гидравлики, повышение температуры масла, условия работы системы гидравлики. Система управления включает в себя два гидравлических самоцентрируемых джойстика (поднятие/ ковш, удлинение стрелы/ поворот), которые устанавливаются на опорные лапы, независимо настраиваемые для индивидуального удобства и комфорта. Процессы удлинения стрелы/ поворота контролируются устройством плавности хода для комфортного управления. Гидравлическая ножная педаль тормоза обеспечивает мягкость и чувствительность хода. Скорость движения регулируется ножной педалью с электронным контролем. Независимые переключатели регулируют стабилизаторы, осевую вибрацию, парковочный тормоз и сигнальные огни.

Стандартное оборудование моделей включает в себя зеркала заднего вида, ремень безопасности, стеклоочистители, омыватели стекол, фары дальнего/ ближнего света, стояночные огни, стоп-сигналы, указатели поворота, 4 сигнальных огня.

197375, СПб, ул. Маршала Новикова, д. 28, лит. Е

Тел. +7 (812) 449 44 01 (02)

Факс +7 (812) 449 44 03

www.integra.spb.ru, e-mail: info@integra.spb.ru

НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin