Из Твери до самых до окраин…
Создание в 2012 году совместного предприятия «РМ-Терекс» – российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого производителя Terex Corporation – стало отправной точкой для производства в России целой серии наиболее востребованных на рынке строительно-дорожной техники продуктов. Первым этапом на пути реализации стратегического плана был выпуск экскаватора-погрузчика TLB 815. Для этого проекта была определена и подготовлена производственная площадка на ЗАО «Тверской экскаватор».
С момента локализации первого экскаватора-погрузчика в России прошло уже несколько лет. Машина получила компонентную базу от лучших мировых производителей оборудования.
Затем было освоено производство модели TLB 825. Это машина более высокого уровня по техническим показателям, комфорту, удобству управления, по масштабности применения и, что, безусловно, важно, наиболее адаптирована для российских условий работы. Модель оснащена оригинальным механизмом привода погрузочного ковша с одним гидроцилиндром. Такая конструкция обеспечивает более эффективную работу и уменьшает затраты на обслуживание.
За прошедшие три года достигнут высокий уровень локализации, налажен полный цикл сборки экскаваторов-погрузчиков TLB 825. В настоящее время предприятием освоено производство основной рамы шасси, топливных и гидравлических баков, а также стрелы погрузочного оборудования. В завершающей стадии освоение производства ковшей экскаваторного оборудования. Рукава высокого давления, жгуты электрических проводов производятся также на российских предприятиях.
Для улучшения стабилизации машины в движении освоена дополнительная опция – установка переднего контргруза. Со второй половины 2015 года начнется установка гидрозамков на цилиндры стабилизаторов на все серийные машины.
Кроме того, до конца 2015 года в планах компании освоение производства кабин, капота и полного комплекта гидроцилиндров. Проведенные работы по локализации позволили адаптировать машину к российским условиям и возросшим требованиям рынка, таким образом, появилась возможность предлагать потребителю современный продукт по конкурентной цене.
Надо отметить, что уровень технического оснащения производственной площадки и компетенции специалистов предприятия за эти годы существенно повысился, что создает надежную базу для наращивания объемов производства в будущем.
Конструкция
Металлоконструкция рамы шасси, экскаваторная и погрузочная стрелы адаптированы для высоких эксплуатационных нагрузок, которые могут быть связаны с тяжелыми грунтовыми и климатическими условиями, с высокой интенсивностью работы.
Высота выгрузки погрузочного оборудования является одной из самых высоких среди машин, представленных на рынке, по шарниру вращения погрузочного ковша она составляет 3583 мм.
Максимальная грузоподъемность – 3465 кг – обусловлена возможностями гидросистемы.
Экскаватор-погрузчик демонстрирует самую большую величину смещения оси экскаваторного оборудования (1285 мм), что предоставляет возможность функционирования в пределах наибольшей рабочей зоны, при установке машины в заданном положении.
Экскаватор-погрузчик оборудован современными, надежными мостами и гидромеханической трансмиссией. Фрикционные диски рабочих тормозов, установленные в мостах, имеют износостойкое покрытие из кевлара и не требуют обслуживания в течение всего срока службы.
Всё для удобства машиниста
Экскаватор-погрузчик оснащен транспортным фиксатором экскаваторного оборудования оригинальной конструкции, не имеющей аналогов. Так, машинист, не выходя из кабины, одним движением может зафиксировать экскаваторную стрелу в транспортном положении, предохраняя ее от опускания и поворота, в трех транспортных положениях: вдоль оси машины, вправо и влево.
Для защиты кабины, да и всей машины во время работы и передвижения установлены широкие крылья, которые закрывают всю ширину протектора шины. «Мягкая» амортизирующая конструкция кронштейнов передних крыльев предохраняет их от разрушения при контакте с препятствиями.
Цельное заднее окно легко поднимается вверх и фиксируется в открытом положении, защищая от дождя в ненастную погоду.
Поворотное сиденье имеет все необходимые регулировки. Оно оснащено высокой спинкой с подголовником, подлокотниками и инерционным ремнем без-опасности. Все это входит в стандартное оснащение.
Значительному снижению утомляемости оператора при работе помогает эргономичная педаль, с помощью которой осуществляется управление гидромолотом и телескопической рукоятью.
Из существенных приятных дополнений для комфортной работы в кабине расположены аудиосистема, отсек для личных вещей и много других полезных мелочей, которые опытный машинист не сможет не заметить. По желанию клиента в кабине также может быть установлен кондиционер.
За счет своей универсальности машины данной серии не ограничиваются применением только в строительстве и коммунальном хозяйстве. Сегодня экскаватор-погрузчик активно используется в сельскохозяйственной отрасли, деревообрабатывающей, обрабатывающей, химической и лесной промышленности. Для этого кроме стандартного рабочего оборудования имеется широкая гамма сменного навесного оборудования, как, например, ковши различного объема и профиля, гидромолот, гидробур, вилочный захват, уборочная щетка с бункером, снеговой отвал.
Экскаватор-погрузчик TLB 825 предоставляет эксплуатирующим организациям широкий спектр возможностей для эффективной и производительной работы. При этом инженерная служба компании ведет непрерывную работу по совершенствованию продукции для предоставления потребителям лучших решений для разнообразных строительных работ.