SOTRANS

Антисанкционные «борта» и «тенты» в России

Магистральная доставка грузов предполагает применение современной прицепной техники. В этой линейке одни из самых востребованных – бортовые и шторно-бортовые полуприцепы. Казалось бы, после ухода с российского рынка иностранных производителей должен наступить коллапс, только его не случилось. Отечественные заводы восполнили пробел и предлагают транспортникам аналогичные модели по более привлекательным ценам. Конечно, у каждого перевозчика свои предпочтения, но есть и те, что у всех на слуху. О них и поговорим.
«Meusburger-Новтрак»

Усиленный «Meusburger-Новтрак»

Для транспортных операторов в подвижном составе важны, как минимум, три аспекта: универсальность, адаптация под климат и дороги РФ, развитый сервис. Все эти качества сочетает в себе трехосный тентовый/ шторный полуприцеп «Meusburger-Новтрак» SP-345PR габаритной длиной 13 700 мм. Производитель из Великого Новгорода предлагает его и в таможенном исполнении (TIR).

Усиленная рама изготовлена из высокопрочной стали. Девятитонные осевые агрегаты категории Heavy Duty уверенно справляются с большой нагрузкой в жестких условиях эксплуатации. Толщина стенки балки увеличена до 12 мм против 10 мм у европейских аналогов. На выбор идут оси с барабанными или с дисковыми тормозами. Для лучшей сохранности груза диаметр пневмоподушек увеличен до 360 мм. Удобство при погрузке и разгрузке создают сдвижной каркас крыши и боковины тента.

«Meusburger-Новтрак»

Масса снаряженного SP-345PR составляет 6800 кг, а допустимая нагрузка на ССУ равна 11 000 кг. Прочный кузов объемом 90–92 м3 позволяет перевозить до 31 200 кг груза. Кроме классической версии в 13 700 мм завод выпускает удлиненную до 17 200  мм. Установка опций оговаривается отдельно. Для клиентов предусмотрен сервис «Всё включено», который охватывает как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание.

«Meusburger-Новтрак»

Шторный SOTRANS WALLAROO

«Механический завод СОТРАНС» из пгт Красный Бор Тосненского района Ленинградской области является крупнейшим производителем прицепной техники на северо-западе России. Предприятие выпускает шторные и рефрижераторные полуприцепы. Одна из моделей – шторный SOTRANS WALLAROO MZS SC3-1, в серии с 2021 года.

Техника SOTRANS разрабатывается с использованием передовых конструкторских и технологических решений. При этом предприятие обладает современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию, которая не уступает по своим характеристикам зарубежным аналогам.

SOTRANS

До внедрения в серию экспериментальные образцы SOTRANS WALLAROO прошли эксплуатацию в собственном автопарке компании «ФТК «СОТРАНС» с последующей доработкой по отзывам водителей и сервисных специалистов. На выходе создано транспортное средство с оптимальными характеристиками, удобное и безопасное в эксплуатации, простое в обслуживании.

Шасси сварной конструкции с болтовыми соединениями выполнено из высокопрочных сталей с пределом прочности 690–700 МПа. Использование такой стали позволяет снизить общий вес конструкции, увеличить полезную нагрузку и обеспечить надежность эксплуатации. Тент сдвижной крыши из светопроникающего материала белого цвета плотностью 650–680 г/м2. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, усиленного изнутри проставкой из 26-мм многослойной клееной фанерой. Задние ворота с четырьмя замками с возможностью пломбировки, пол из транспортной фанеры толщиной 30 мм. По всей длине в отбортовке рамы сделаны отверстия для крепления груза. Обработка горячим цинком дает возможность предоставлять клиентам 10-летнюю заводскую гарантию на шасси от сквозной коррозии.

SOTRANS

Полуприцепы SOTRANS WALLAROO имеют длину грузовой платформы – 13,6 м, что является наиболее востребованным типом данной техники на рынке. Полезная высота кузова внутри составляет 2710 мм. Осевые агрегаты SАF Intrаdisс СD (Custom Design), предназначенные для работы на плохих дорогах, имеют увеличенную толщину стенки трубы – 14 мм. Завод предлагает заказчику такие опции, как съемные коники, обрешетку из алюминиевого профиля взамен деревянных досок, палетный ящик.

В стандартную комплектацию полуприцепа входят выдвижная оцинкованная лестница, корзина для двух запасок, инструментальный пластиковый ящик. Использование известных и хорошо зарекомендовавших себя компонентов при сборке делает полуприцепы SOTRANS надежными и удобными в эксплуатации. Гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега с момента постановки полуприцепа на учет. По истечении этого срока «МЗ СОТРАНС» обеспечивает техническую поддержку клиентов в течение всего времени эксплуатации продукции бренда SOTRANS.

Grünwald

Съемные борта GRÜNWALD

Для магистральных перевозок производитель из Калининграда выпускает трехосные шторные и бортовые полуприцепы. Спрос на них обусловлен достойными характеристиками продукции и доверием к бренду.

Магистральные полуприцепы Grünwald отличаются применением современных технологий, материалов с лучшими свойствами, оригинальными конструкторскими решениями. Инженеры позаботились о том, чтобы рама полуприцепов уверенно противостояла деформациям и повреждениям при нагрузках на изгиб и кручение.

Производитель в качестве ключевого преимущества своей модели «бортовик» Gr.OS заявляет минимальную себестоимость перевозки. Это действительно важнейший параметр для коммерческого транспорта. Полуприцеп Grünwald приспособлен к транспортировке большого перечня грузов, от отдельных изделий и палетированных товаров до биг-бегов с сырьем и объемных сварных конструкций. Предельно удобным приобретение и использование данной модели делают такие бизнес-инструменты, как лизинг и trade-in от производителя.

Grünwald

Полуприцеп Grünwald Gr.OS обладает грузовой площадкой размерами 13 827х2550 мм. Погрузочная высота составляет 1305 мм, алюминиевый передний борт высотой 1200 мм, высота ССУ от 1150 мм. Собственная масса 5950 кг является весомым преимуществом полуприцепа, ведь вся необходимая прочность и надежность конструкции сохранена на высоком уровне. Благодаря съемным бортам и стойкам полуприцеп легко трансформировать в открытую платформу. Пол выстелен влагостойкой ламинированной фанерой с противоскользящим покрытием. По периметру настила встроены 26 утапливаемых стальных петель для надежной фиксации груза.

В базовом исполнении у Grünwald Gr.OS имеется 20 отверстий под металлические коники и кассеты для фиксации снятых коников на лонжеронах рамы. Их количество и высота определяются пожеланиями заказчика. У модели диодная светотехника и тормозная система ABS/EBS с дисковыми тормозными механизмами.

Grünwald

Вынесенная ось BONUM

Высокий конкурентный потенциал присущ открытым бортовым полуприцепам производителя из Ростовской области под брендом BONUM. Один из них в трехосном исполнении маркирован индексом 914296-06 и имеет внутреннюю длину 13,6 м. Модель 914295-06 имеет такую же внутреннюю длину, но с четырьмя осями, одна из которых вынесена вперед.

BONUM

Снаряженная масса удлиненного бортового полуприцепа начинается со значения 6550 кг. Если в любом исполнении габаритная ширина одинаковая (2550 мм), то внутренняя высота может составлять 2455 мм или 2655 мм. Тормозная система на выбор перевозчика идет с дисковыми или барабанными механизмами. Марка шин всегда на усмотрение производителя, но размерность одна: 385/65 R22.5. Собранную технику окрашивают по трехступенчатой технологии Prime System. Процесс начинается с обработки поверхностей в дробеструйной камере. Затем наносится грунт с содержанием антикоррозийных элементов. На финише применяется окраска премиальной эмалью.

В числе особенностей модели 914295-06: усиленная рама, двухдюймовый шкворень Jost/ SAF/ OMS, передний портал высотой 1200/1600 мм из алюминиевого профиля со стальными стойками. В комплекте идут восемь алюминиевых боковых бортов и один задний высотой 600 мм или 800 мм. Предусмотрены три боковые съемные стойки и две задние. В целях безопасности прямо на заводе наносится светоотражающая маркировка. Базовый пакет вобрал в себя стаканы под коники 80х80 мм, ящик для хранения коников, потайные проушины по бокам для крепления груза, пол из ламинированной фанеры толщиной 30 мм.

BONUM

В задней части рамы сделаны две буксировочные проушины. Боковая защита из алюминиевого профиля, задняя – с панелью для фонарей. В лучших традициях размещены корзины для двух запасных колес. Штатно завод ставит крылья Damar/ Parlok/ Lago или других брендов. Производитель использует противооткатные упоры Lokhen и их аналоги. Инструментальный ящик Daken/ Parlok/ Lago или другой фирмы идет с механизмом запирания на ключ. В качестве опций можно выбрать дополнительную запаску на диске, пластиковый инструментальный ящик, оцинкованные коники, пенал на 10 коников и окраску по схеме заказчика.

BONUM
компании по теме статьи
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании по теме статьи