WASMA 2024: мусоровозы и прочее оборудование

Обзор новинок и оборудования, представленного на выставке

19–21 марта 2024 г. в Москве прошла Международная выставка оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA 2024. По отзывам участников, посещаемость выставки была на высоком уровне, а деловые мероприятия дали специалистам возможность обсудить наиболее актуальные нормотворческие, инвестиционные и технологические вопросы сферы обращения с отходами в России и предложить новые подходы для развития отрасли по обращению с отходами, совершенствования экологических технологий и проблемы очистки промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод.

Парад мусоровозов

В экспозиции были широко представлены мусоровозы, в том числе множество новинок.

ООО «Завод КДМ» (г. Смоленск) представил на своем стенде два мусоровоза с задней загрузкой: победителя конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Спецтехника» – СМ16-03 на шасси JAC N200S (его новую модификацию со съемной мойкой контейнеров), с полезным объемом кузова 17,5 м3 и объемом загрузочной ванны 2,3 м3, а также новинку 2023 года – малотоннажный СМ10 на шасси КАМАЗ «Компас 12» с полезным объемом кузова 10 м3 и объемом загрузочной ванны 1,1 м3.

Гидросистема мусоровоза СМ16-03 укомплектована гидроцилиндрами европейского производства (Италия), которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Применение европейской стали HARDOX в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования. Пол ванны из металла толщиной 6 мм, а боковые стенки ванны, образующие нижние силовые короба, 4 мм, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы. Машина способна работать с мусорными контейнерами емкостью от 120 л до 8 м3. По результатам тест-драйва компании – клиента «Завода КДМ», данный мусоровоз может вывезти до 260 евроконтейнеров за 1 рейс, общим весом ТБО 11 280 кг.

Мусоровоз СМ10 способен перевозить до 6,5 т ТКО. Приемный бункер заднего расположения может обрабатывать мусорные баки всех типов емкостью от 120 л до 1,1 м3 и брать их и справа, и слева. Управление осуществляется из кабины водителя. Имеются режимы ручного, полуавтоматического (1 цикл) и автоматического (повторение циклов) управления выгрузкой баков. Время выполнения цикла очень короткое – 19 сек., что обеспечивает высокую эффективность сбора мусора.

Предприятие изготавливает мусоровозы с кузовами вместимостью от 6 до 24 м3 на шасси МАЗ, КАМАЗ, КАМАЗ «Компас», ГАЗ, JAC, FAW, а также SHACMAN и ISUZU.

Мусоровозы линейки «СМ» обладают высоким коэффициентом прессования – до 7. Гарантия 24 месяца также распространяется на все модели коммунальной техники.

СМ10 на шасси «КАМАЗ Компас 12»

На стенде ОАО «Минский автомобильный завод» (Беларусь, г. Минск) совместно с ООО «МАЗ-РУС» (г. Красногорск Московской обл.) был представлен первый мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590725 (шасси МАЗ-534025 4х2) с краноманипуляторной установкой КМУ-4541 производства завода «Могилёвтрансмаш». Напомним, что и «МАЗ», и «Могилёвтрансмаш» входят в состав холдинга «Белавтомаз».

Главным преимуществом данной КМУ является усиленная грузовысотная характеристика: на максимальном вылете 6,7 м КМУ-4541 поднимает бункер с отходами общей массой до 1000 кг. Кроме того, все комплектующие краноманипулятора производства Белоруссии и дружественных стран. КМУ управляется дистанционно с помощью радиопульта. Благодаря ему водитель мусоровоза может свободно перемещаться по площадке и контролировать процесс выгрузки контейнеров в приемный бункер. Также при помощи дистанционного пульта можно регулировать частоту вращения двигателя шасси, включать/ выключать режим автоматического прессования мусора и управлять опорами.

Всего на российском рынке «МАЗ» предлагает на шасси МАЗ семь моделей мусоровозов и бункеровозов для перевозки мусора вместимостью кузова от 10 до 24 м3 и массой перевозимых отходов от 3700 до 10 000 кг.

Отличительными особенностями мусоровозов модельного ряда МАЗ являются: улучшенная управляемость и маневренность за счет оптимальной компоновки оборудования на раме и относительно кабины шасси; равномерное распределение нагрузки по осям; параллельный клиренс пустого и загруженного мусоровоза относительно поверхности дороги.

«Минский автомобильный завод»

Производственная компания «МОСКОММАШ» (г. Москва) вместе со своим партнером «ДУНФЭН ТРАК РУС» (г. Москва) экспонировали две модели из своей новой линейки мусоровозов на шасси DongFeng: мусоровоз с задней загрузкой КМ-7028 с кузовом емкостью 10 м3 на шасси DongFeng С120Т и бункеровоз с портальным погрузчиком ПБ-7028 на шасси DongFeng С80S.

В мусоровозе КМ-7028 обеспечивается коэффициент уплотнения отходов до 6, грузоподъемность опрокидывателя составляет 500 кг. Основной бункер выполнен из низколегированной стали 09Г2С, а приемный бункер – из износостойкой стали HARDOX 450.

Бункеровоз ПБ-7028 предназначен для транспортировки контейнеров от 6 до 8 м3, грузоподъемность портального механизма составляет 6000 кг. Стрелы телескопические, с раздельным управлением. Управление аутригерами также раздельное. Боковые упоры платформы для контейнеров с изменяемой шириной.

Двигатели шасси обеих машин развивают мощность 112 кВт и обеспечивают машинам максимальную скорость до 110 км/ч.

Также завод «МОСКОММАШ» выпускает мусоровозы и бункеровозы на шасси МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, FAW, JMC, JAC и даже бункеровоз на шасси электромобиля BROCK SOLIUS (4х2)

«ДУНФЭН ТРАК РУС»

АО ГК «Современные транспортные технологии» (г. Нижний Новгород), торговый дом коммерческой и пассажирской техники, представил мусоровозы с задней загрузкой и коэффициентом уплотнения 2–3 от «Саранского Завода Автосамосвалов» (САЗ). Обе модели подходят для раздельного сбора отходов в стесненных условиях города.

Мусоровоз на базе бескапотного грузовика «Валдай 8» отличается компактными габаритами. Самосвальный мусоросборочный компактор (угол опрокидывания кузова 90°), выполненный из толстолистовой стали с усилением стенок ребрами жесткости, оснащен светодиодной подсветкой рабочей зоны, проблесковым маячком, 6 зеркалами для улучшения обзора и позволяет перевезти до 2870 кг (6 м3) отходов с возможностью дальнейшей перегрузки в крупногабаритную технику или пункты переработки ТКО.

Мусоровоз на шасси «Газон NEXT» предназначен для сбора и перевозки до 2,9 т (11 м3) мусора на узких городских улицах, может работать с контейнерами всех видов емкостью от 0,06 до 1,3 м3, оснащен камерой заднего вида. Компактор мусоровоза сварен из толстолистовой стали со стенками, усиленными ребрами жесткости. Тип разгрузки: назад, выталкивающей плитой. Предусмотрена возможность разгрузки в крупногабаритную технику.

В предлагаемом ГК «Современные транспортные технологии» ассортименте имеется также мусоровоз с боковой загрузкой на шасси «Газон NEXT» с кузовом емкостью 9,4 м3, бункеровоз «Газон NEXT» (емкость сменного кузова 6–8 м3) и другая техника для обращения с ТКО.

«Современные транспортные технологии»

ООО «ИТМ «Спецмашина» (г. Курган) представило два мусоровоза с задней загрузкой на шасси автомобилей JAC N200 (VZ16) и Shacman Х3000 (VZ20), разработанные для импортозамещения немецкой техники. Машины производятся на «Курганском заводе дорожных машин».

Шасси мусоровоза VENOM Z16 имеет пневматическую заднюю подвеску, что повышает равномерность распределения массы по осям и улучшает управляемость машины; наиболее изнашиваемые компоненты надстройки изготовлены из высокопрочной стали S700MC (аналог HARDOX); машина оснащена отечественными гидроцилиндрами; благодаря расположению гидроцилиндров внутри задней части мусоровоза в задней части нет отверстий, через которые могли бы выпадать отходы. Полезный объем кузова мусоровоза – 16 м3. Износостойкая плита может придвигаться вплотную к передней стенке бункера, это увеличивает полезный объем и обеспечивает коэффициент уплотнения мусора до 7,5. Телескопический цилиндр, двигающий выталкивающую плиту, также используется для регулирования противодавления, то есть менять степень уплотнения отходов в зависимости от их типа. Подъемное устройство позволяет выгружать баки емкостью от 60 л до 1,1 м3. С помощью специальных подъемников могут приниматься также контейнеры до 8 м3.

Мусоровоз VENOM Z20 имеет бункер емкостью 20 м3 и полезную грузоподъемность не менее 10 т.

В продуктовой линейке завода мусоровозы разных типов (в том числе роторные) с кузовами от 14 до 29 м3. Может быть выбрано шасси любого производителя шириной от 2 до 2,5 м и с количеством осей до 4.

«ИТМ «Спецмашина»

ООО «ПК РУС» (г. Обнинск) является официальным представительством компании PILOTCAR OTOMOTIV SAN.VE.TİC.A.S. (Турция) в России, а также официально одобренным кузовостроителем техники марки SITRAK.

На своем стенде компания демонстрировала мусоровоз на базе электрошасси Pilotcar Р-1000. Машина комплектуется двухместной кабиной с алюминиевой рамой. У шасси высокопрочная стальная рама с повышенной антикоррозийной устойчивостью. В зависимости от типа (и массы) используемой батареи грузоподъемность шасси составляет от 421 до 673 кг. В кабине установлены цифровой информационный дисплей и регулируемые сиденья водителя и пассажира, а также дизельный отопитель.

Машина очень маневренная: рулевое управление оснащено электроусилителем, на экран в кабине передается изображение с камеры заднего вида. Имеется даже система помощи при парковке. Освещение осуществляется галогенными фарами дальнего и ближнего света со светодиодными ходовыми огнями. Эта экологичная, чистая и тихая коммунальная машина способна разгоняться до 55 км/ч, преодолевать уклон до 25% и имеет запас хода от 116 до 220 км в зависимости от типа батареи. Система рекуперативного торможения повышает эффективность потребления энергии. Время зарядки батареи в зависимости от типа составляет от 4 до 12 часов. Напряжение в бортовой электросети автомобиля составляет 48 В, номинальная мощность электромотора 10 кВт, пиковая мощность 22 кВт.

Также на стенде компании «ПК РУС» экспонировались шасси автомобилей Sitrak с колесными формулами 4х2 и 6х4. Первый автомобиль поистине уникален для китайской техники за счет 13-тонного заднего моста на пневмоподвеске. Шасси оборудовано двумя коробками отбора мощности, что делает его идеальным для застройки мусоровозным бункером объ­емом 16 м3.

Шасси 6х4 оборудовано крюковым погрузчиком «Велмаш» грузоподъемностью 26 т и может перевозить контейнеры до 7500 мм. Также данное шасси может использоваться в составе автопоезда с прицепом-контейнеровозом.

Orthaus

Компания НТМ РУС (г. Санкт-Петербург), «дочка» финской NTM GROUP, демонстрировала двухкамерные мусоровозы с задней загрузкой серии KG для сбора ТКО объемом до 11–20 м3.

Через разъемный задний борт мусоровоза NТМ KG-2K можно загружать мусорные контейнеры емкостью до 660 л в большой отсек и контейнеры до 370 л в малый отсек. Люк с гидравлическим замком на меньшей части исключает возможность перекрестного загрязнения. Пульты управления расположены с двух сторон машины. Рабочий цикл выполняется автоматически, полуавтоматический режим – опция. Электромаслонагреватель для масла гидросистемы (230 В), централизованная автоматическая система смазки, бортовая система взвешивания – опции.

У модели KGBH-2K имеется закрывающаяся задняя дверца с вентиляцией для беспроблемного сбора органического мусора. Контейнеры емкостью до 660 л загружаются в широкий отсек и контейнеры емкостью до 370 л в узкий отсек. Опционно возможна комплектация приемным бункером для загрузки контейнеров до 660 л с двух сторон.

Обе модели комплектуются камерой заднего вида с монитором в кабине.

«НТМ РУС» производит мусоровозы на разных шасси различного объема – от 4,5 до 24 м3 с универсальным погрузочным устройством (кантователем), а также оснащенные портальным загрузочным устройством для контейнеров «лодочка». Можно приобрести мусоровозы с задней загрузкой, многокамерные модели для раздельного сбора мусора, с фронтальной загрузкой, с КМУ, а также портальные бункеровозы, способные перевозить до двух контейнеров одновременно.

НТМ РУС

АО «Ряжский авторемонтный завод» (г. Ряжск, Рязанская обл.) представил одну из своих самых «ходовых» моделей: мусоровоз с задней загрузкой мод. МК-2545-06 на бескапотном шасси JAC N 200 К (колесная формула: 4х2). Полезная вместимость кузова – 16 м3, масса вывозимого мусора – до 7330  кг, коэффициент уплотнения мусора до 7, грузоподъемность загрузочного механизма – 700 кг.

Мусоровозы с задней загрузкой серии МК-ХХ45 оснащаются бескаркасными кузовами и предназначены для сбора ТКО из контейнеров всех существующих стандартов. РАРЗ выпускает четыре модификации таких мусоровозов с кузовами разной вместимости. Время загрузки и прессования ТКО из одного контейнера у этих машин составляет всего 26 сек. На машинах этой серии применено оригинальное решение: ширина заднего борта меньше ширины кузова, за счет чего отходы, загружаемые в кузов, меньше пересыпаются обратно в задний борт при прессовании.

Возможны два варианта управления механизмом прессования: автоматический (управление с кнопочного пульта позволяет производить как одиночный цикл прессования, так и непрерывное повторение циклов прессования) или гидроавтоматический (управление полуавтоматическое, ручками тросового гидрораспределителя).

В качестве опций можно доукомплектовать мусоровозы системами: видеонаблюдения с регистратором; сбора жидкой фракции отходов и дезинфекции контейнеров с двумя форсунками. Система автоматического управления обеспечивает фиксированную частоту вращения (1000 мин-1) двигателя при включении функции прессования.

«Ряжский авторемонтный завод»

Прочее оборудование для утилизации ТКО

Не ощущалось недостатка и в ассортименте оборудования для сортировки, вторичной переработки и утилизации ТКО, причем значительную долю составляла и отечественная или локализованная техника.

На одном стенде выступали две московские компании-партнеры: ООО «Хусманн Рус» и ООО «ЭкоВектор».

«ЭкоВектор» практикует комплексный подход, предлагая проекты «под ключ»: начиная с разработки проектной документации и инжиниринга и заканчивая поставками оборудования, монтажом и пусконаладочными работами. Реализует свои проекты компания в сотрудничестве с ведущими в отрасли производителями, такими как «Хусманн Рус». То есть в совместных проектах «ЭкоВектор» отвечает за оказание клиенту услуг, а «Хусманн Рус» за оборудование.

«Хусманн Рус» разрабатывает и строит автоматические мусоросортировочные комплексы, производит импортозамещающее оборудование и поставляет разнообразное оборудование для утилизации ТКО: конвейеры, прессы, мобильные пресс-компакторы, мусороперегузочные станции и прессы, сепараторы (оптические, магнитные, воздушные, баллистические, вихретоковые), дробилки различных типов, шредеры для дерева и отходов, ролл-катки для максимального уплотнения крупногабаритных отходов и многое другое.

Одна из специализаций компании «ЭкоВектор» – технологии компостирования и их подбор при организации комплекса по переработке отходов с последующей сертификацией оборудования и адаптацией под требования законодательства РФ.

Технологии очистки сточных вод и обеззараживания жидких отходов, как и системы дегазации полигонов ТКО, также входят в сферу компетенций компании «ЭкоВектор». Для каждого заказчика предлагается оптимальное решение. Кроме того, «ЭкоВектор» занимается организацией производства RDF-топлива.

Компактор на солнечных батареях. «Хусманн Рус»

Компания CRS (Cleaning & Recycling Systems, г. Москва) специализируется на комплексных решениях по созданию мусоросортировочных комплексов, а также на поставках, монтаже и сервисном обслуживании различного оборудования для переработки и утилизации ТКО.

На выставке компания знакомила посетителей своего стенда со стационарными пресс-компакторами собственного производства. В линейке пресс-компакторов модели с объ­емом контейнера от 16 до 30 м3. У этих машин прессовочная плита установлена на четырех полиамидных направляющих, что обеспечивает надежность работы и простоту обслуживания. Коническая конструкция контейнера обеспечивает беспрепятственную выгрузку уплотненной массы из пресс-компактора.

Также в ассортименте компании CRS горизонтальные, вертикальные и дренажные прессы, различное оборудование для сортировки отходов и вспомогательное оборудование: установки для термической утилизации отходов, контейнеры для ТКО, мусорные баки, мешки для мусора и пр.

CRS

Компания «Экотехпроект» (г. Липецк) предлагает своим клиентам комплексные решения по переработке, измельчению, сортировке и разделению на фракции органических отходов агропромышленных предприятий, отходов городов, мусороперерабатывающих предприятий и полигонов ТБО. Поставляет необходимую технику, делает расчеты и проводит консультации по выбору параметров по проектам ускоренной переработки и утилизации отходов.

На выставке компания знакомила посетителей с мобильными барабанными грохотами GREMAC (Германия). Оборудование выполнено в виде 2-осного прицепа с максимальной массой 3500 кг. Длина барабана составляет 3000 мм, диаметр – 1000 мм, площадь просеивания – 9,3 м3, размер сетки – от 2 до 50 мм, емкость бункера составляет 13 м3. Производительность – до 75 м3/ч. Привод электрический от сети напряжением 380–420 В (опционально доступен генератор с дизельным или бензиновым двигателем). Также как опция предлагается дистанционное управление.

В предложении «Экотехпроект» имеется целый ряд измельчителей от компании Eggersmann. Двухвальные измельчители FORUS с гидравлическим приводом, у которых валы могут управляться асинхронно, индивидуально или по заданным программам. Одновальные измельчители TEUTON с гидромеханическим приводом. Система сортировочных сит позволяет измельчать материал до нужного размера за один проход.

Мощные и надежные ворошители BACKHUS Eggersmann были специально разработаны для оптимизации процесса потребление кислорода в буртах компоста и смешивания материалов без прессования.

«Экотехпроект»

ООО «Завод специального машиностроения Искадаз» (пос. Панковка, Новгородская обл.) производит оборудование для компостирования/ перемешивания отходов/ удобрений; насосно-рукавные комплексы по перекачке воды и водосодержащих жидкостей на горно-обогатительных комплексах и оборудование по переработке отходов для отрасли ЖКХ; технику для внесения удобрений и культивации; насосные станции, а также оборудование для хранения отходов и удобрений.

На стенде компании был представлен ворошитель буртов ВИК 200-НВ, предназначенный для получения высококачественного обеззараженного компоста из твердых и полутвердых отходов животного и растительного происхождения в полевых условиях без использования специальных закрытых бетонных площадок для компостирования. Масса агрегата – 918 кг. Рабочие органы ворошителя – 35 лопаток из стали HARDOX. Высота бурта – 1200 мм. Производительность – до 600 м3/ч. При этом агрегат обеспечивает необходимую влажность в валке с помощью интегрированной системы увлажнения. Ворошитель устанавливается на трактор мощностью от 80 л.с. с ходоуменьшителем и приводится в действие от ВОМ трактора и гидравлической системы. Ротор ворошителя вращается и подбрасывает, измельчает и аэрирует компостируемый материал. Скорость движения трактора – не более 300 м/ч. Ворошитель транспортируется за счет присоединения к трехточечной навеске трактора.

В ближайших планах завода выпуск новой техники: измельчителей древесины, шредеров, барабанных грохотов для измельчения и инсинераторов для сжигания отходов.

«Завод специального машиностроения Искадаз»

ООО «ТОПТЕХНО» (г. Москва) специализируется на разработке и производстве различных дробилок: универсальных, для строительных отходов, для дерева. При разработке дробилок специалисты «ТОПТЕХНО» ставят перед собой задачу обеспечить прежде всего универсальные возможности этих машин по переработке различного крупногабаритного мусора, потому что их владельцам необходимо именно это качество. Следующая задача – шредеры должны надежно работать в различных климатических условиях России, в тяжелых условиях полигонов ТКО. Разработчики стремятся сделать дробилки простыми и удобными в эксплуатации и обслуживании, имеющими минимальную стоимость владения.

Предприятие предлагает валковые, щековые, роторные дробилки и мобильные грохоты, а также серию шредеров вторичного дробления ТТ-ШВД, предназначенных для дробления предварительно измельченных материалов (платмассы, древесины и т.д.).

В соответствии с п. 8.2 санитарных правил СП 2.1.7.1038–01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для ТБО» от 30.05.2001 г.: «промышленные отходы… должны иметь однородную структуру с размером фракций менее 250 мм». По­этому владельцы полигонов обязаны принимать уже измельченные отработанные материалы либо измельчать их самостоятельно перед захоронением.

Компании, вывозящие мусор, должны измельчать его перед вывозом с помощью специального оборудования. Такие же задачи стоят и перед компаниями, перерабатывающими строительные, древесные остатки производства, а также перед мусороперегрузочными станциями.

«ТОПТЕХНО»

ООО «ГЛЕС ГРУПП ИНЖИНИРИНГ» (г. Кудрово, Всеволожский р-н, Ленинградская обл.) представляло газофильтрационное оборудование собственного производства из химически стойких материалов (полипропилен, пнд, пвх, pvdf) для промышленной очистки воздуха в различных отраслях, участвуя тем самым в программе импортозамещения.

Линейка оборудования производства «ГЛЕС ГРУПП ИНЖИНИРИНГ» для очистка воздуха от химически опасных выбросов и газов получила название ЛЕГЕНД. В ее составе хемосорбционные ионообменные фильтры ЛЕГЕНД М и МФ (единственные в РФ); установки (скрубберы) вертикального типа ЛЕГЕНД В; установки горизонтального типа ЛЕГЕНД А; фильтры сухого типа (адсорберы) серии ЛЕГЕНД С; реакторы с мешалкой, а также химостойкие вентиляторы ЛЕГЕНД; химические реакторы в специальном исполнении; абсорбционные модульные комплексы очистки воздуха полного цикла для очистных сооружений и полигонов ТКО, а также детали систем вентиляции – воздуховоды и переходы, зонты, бортовые отсосы, каплеуловители.

Оборудование подбирается индивидуально под каждый технический процесс и под определенные выбросы, которые состоят из видов веществ и количества концентраций, категории помещения. А также с расчетом эффективности, расчетом временного периода замены растворов и сорбентов, исполнения автоматики в 12 видах исполнения, с более чем 30 видами функциональных датчиков и различных показателей, сроком службы оборудования. Установки производятся в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении.

Газофильтрационное оборудование. «ГЛЕС ГРУПП ИНЖИНИРИНГ»

ООО «УЛЬТРАСТАБ» (ULTRASTAB®, д. Грозилово, Тейковский р-н, Ивановская обл.) специализируется на производстве тканого геополотна различного переплетения из полиэфирных и полиамидных нитей, нетканого полотна, георешеток, в том числе объемных (геосоты) из полиэфирных высокомодульных нитей, геомембран и т.д.

Геополотно используется в дорожном строительстве для армирования основания и разделения конструктивных слоев дорожных одежд; для армирования и укрепления различного рода земляных сооружений, в том числе откосов; при возведении насыпей, подпорных стен и т.д. Геомембраны применяются при строительстве полигонов промышленных и твердых коммунальных отходов.

Кроме того, компания «УЛЬТРАСТАБ» освоила производство по пошиву на собственных производственных мощностях геотуб, получивших название УЛЬТРАТУБ.

Геотубы – это цилиндрические объемные системы в форме контейнера, изготавливаемые из высокопрочного и долговечного тканого геотекстиля, стойкого к химическому, ультрафиолетовому и биологическому воздействию, представляющие собой фильтрующие тканые системы для удержания загрязненных отходов, твердых осадков, шламов и т.д. и предназначенные для разделения твердой и жидкой фаз методом гравитационного осаждения.

Компания отработала технологию практического применения УЛЬТРАТУБ для обезвоживания доменного шлама: подобраны реагенты, обеспечивающие быструю очистку технической воды, определена их оптимальная дозировка.

УЛЬТРАТУБы емкостью 100 и 500 м3 уже успешно применяются при промышленном обезвоживании шлама.

«УЛЬТРАСТАБ»

ГК «Элма-Астерион» (г. Санкт-Петербург) представила на своем стенде гиперболические перемешивающие устройства серии «Микс GMS» для аппаратов большого объема – инновационное решение российского производства для различных промышленных задач. Высокую эффективность перемешивающие устройства серии GMS показали при эксплуатации на очистных сооружениях. Эти мешалки поддерживают во взвешенном состоянии и гомогенизируют твердые частицы в жидкой среде, а также осуществляют эффективное перемешивание смесей и суспензий (в том числе иловой смеси). Устройства имеют конусную перемешивающую лопасть, расположенную около дна, с приводом выше уровня жидкости, что упрощает эксплуатацию. Рабочее колесо и вал изготовлены из композитного материала.

Устройства легко устанавливаются, требуют минимального обслуживания и имеют гарантию. Они соответствуют техническим регламентам и защищены патентом, признаны на международном уровне. Таким образом, перемешивающие устройства серии «Микс GMS» представляют собой не только эффективное техническое решение, но и значимый импортозамещающий вклад в развитие отечественной промышленности.

«Элма-Астерион» – единственный специализированный производитель в России промышленных насосов, миксеров и фильтрационных установок из полимерных материалов. В производственной линейке компании бочковые, винтовые, мембранные и центробежные насосы, насосы-дозаторы, установки для промывки теплообменников и фильтровальные установки, оборудование для приготовления и растворения флокулянтов.

«Элма-Астерион»
 

Прошедшая 20-я выставка WASMA 2024 отчетливо показала: руководители различного уровня и все общество в России по-прежнему уделяют большое внимание вопросу природоохраны, одним из важнейших факторов которого является безопасная и экологичная переработка и утилизация ТКО. Компании – поставщики оборудования и услуг в этой сфере смогли наладить контакты с новыми потенциальными клиентами, а также лучше понять запросы потребителей.

компании по теме статьи
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании по теме статьи