Портовая техника SOCMA
Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный прием посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.
Сегодня мы расскажем про линейку портовой техники SOCMA, в которую входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также вилочные погрузчики, оснащенные вилами либо спредером, для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.
Ричстакеры
Начнем с ричстакеров – тяжелой техники для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов, весом до 45 т. Эти машины применяются в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.
Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, это HNRS4531. Максимальная грузоподъемность составляет 45 т. Далее приведены грузовысотные характеристики.
Из диаграммы видно, что ричстакер может штабелировать 1-й ряд контейнеров (весом 43–45 т) в пять ярусов; 2-й ряд контейнеров весом до 31 т в четыре яруса и 3-й ряд контейнеров весом до 15 т в три яруса.
Ричстакеры предназначены для круглосуточной эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому компания SOCMA оснащает их надежными высококачественными узлами и агрегатами. В таблице приведены основные технические характеристики.
Кроме вышеперечисленных характеристик доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth, система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.
Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответстветствует лучшим мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), а из-за ухода европейских, американских и японских производителей данная машина остается единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.
Базовый параметр | HNRS4531 |
Двигатель | Cummins QSM11 Номинальная мощность 250/2100 кВт/об/мин Макс. крутящий момент 1674/1400 Н.м/об/мин |
Трансмиссия | DANA157TE30510 |
Ведущий мост | KESSLER D102PL341 Оснащен необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом. Данный ведущий мост работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы |
Общий вес | 72 т |
Гидравлическая система | Регулируемый насос PARKER/DANFOSS |
Сальники и уплотнения | PARKER |
Главный распределительный клапан | EATON |
Централизованная система смазки | Есть |
Спредер | SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали) |
Максимальная грузоподъемность | 45 т – 1-й ряд/ 31 т – 2-й ряд/ 16 т – 3-й ряд |
Максимальная высота подъема спредера |
15 100 мм |
Вес спредера | 7,8 т |
Угол наклона стрелы | 0~60° |
Максимальная скорость (без груза /с грузом) |
25/ 21(км/ч) |
Максимальная скорость подъема (без груза/ с грузом) |
420/ 250 (мм/с) |
Скорость опускания (без груза/ с грузом) | 360/ 320(мм/с) |
Способность преодолевать подъем (без груза/ с грузом) |
39/ 32% |
Максимальная длина | 11 300 мм |
Колесная база | 6000 мм |
Высота | 4625 мм |
Ширина | 6053–12 185 мм |
Радиус поворота | 8000 мм |
Ширина прохода с 20-футовым контейнером | 11 797 мм |
Ширина прохода с 40-футовым контейнером | 13 965 мм |
Потребление топлива | 18 л~20 л/ч |
Тип шин | 18–25X40P |
Перегружатели пустых контейнеров
Второй вид портовой техники, с которым мы вас познакомим, это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, данная техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропусной способностью.
Основные две модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируется поставлять на рынок РФ, это SECH90C7 и SECH90C8.
В таблице указаны основные технические характеристики обеих моделей.
Технический параметр | Единица измерения | SECH90C7 | SECH90C8 | |
Параметры конфигурации | Двигатель | Модель | Cummins QSC 8.3 | Cummins QSC 8.3 |
Тип выхлопа | 4 | 4 | ||
Трансмиссия | DANA13.7HR32334 | DANA13.7HR32334 | ||
Ведущий мост | KESSLER D81PL489 | KESSLER D81PL489 | ||
Спредер | Модель | SOCMAJ90 | SOCMAJ90 | |
Дистанция бокового смещения | ±600mm | ±600mm | ||
Применяемость | Контейнеры 20 и 40 футов | Контейнеры 20 и 40 футов | ||
Тип шин | 14.00-24 28PR | 14.00-24 28PR | ||
Технические характеристики | Вес | т | 40 | 41 |
Грузоподъемность | т | 9 | 9 | |
Количество ярусов штабелирования | ед. | 7/8'6 | 8/8'6 | |
Макс. скорость подъема (без груза/ с грузом) | мм/с | 600/ 550 | 550/ 450 | |
Макс. скорость опускания (без груза/ с грузом) | мм/с | 550/ 600 | 550/ 600 | |
Макс. скорость (без груза/ с грузом) | км/ч | 28/ 26 | 28/ 26 | |
Способность преодолевать подъем (без груза/ с грузом) | % | 30/ 22 | 30/ 22 | |
Шум в кабине | дБ | 72 | 72 | |
Размеры | Максимальная длина | мм | 6900 | 6900 |
Колесная база | мм | 4550 | 4550 | |
Центр груза | мм | 1220 | 1220 | |
Длина переднего свеса | мм | 1250 | 1250 | |
Максимальная высота сложенная/выдвинутая | мм | 10 920/ 19 170 | 12 230/ 21 730 | |
Минимальный клиренс | мм | 330 | 330 | |
Минимальная высота подъема мачты | мм | 2205 | 2205 | |
Максимальная высота мачты | мм | 18 705 | 21 205 | |
Максимальная ширина | мм | 6085~12 215 | 6085~12 215 | |
Макс. передняя колея | мм | 3280 | 3280 | |
Задняя колея | мм | 2165 | 2165 | |
Угол наклона мачты (вперед/ назад) | градус | 2/ 4 | 2/ 4 | |
Минимальный радиус поворота | мм | 6000 | 6000 | |
Ширина прохода с контейнером 20 футов | мм | 9955 | 9955 | |
Ширина прохода с контейнером 40 футов | мм | 14 585 | 14 585 | |
Рабочий расход топлива | л/ч | 12 | 12 |
Для перегружателей пустых контейнеров SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что из-за отсутствия явных конкурентов делает данные машины наиболее оснащенными и привлекательными на российском рынке.
Тяжелые вилочные погрузчики
Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используются в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжелых вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 10 до 25 т, оснащенных вилами либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.
Таким образом, какие бы перед вами ни стояли задачи, мы поможем оснастить ваш бизнес оборудованием SOCMA, которое наилучшим образом будет соответствовать вашим требованиям.