Портовая техника SOCMA

Основанная в 2011 г. компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, портовой техники, складской техники, электрической строительной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 м3, оснащен самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию. При разработке модельного ряда SOCMA ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надежностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютором SOCMA является компания «ТехМашЮнит».


Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от «Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture – SOCMA». Залог успеха деятельности компании – приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный прием посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.

Сегодня мы расскажем про линейку портовой техники SOCMA, в которую входят ричстакеры, перегружатели пустых контейнеров, а также вилочные погрузчики, оснащенные вилами либо спредером, для работы с морскими контейнерами 20 и 40 футов.

Ричстакеры

Начнем с ричстакеров – тяжелой техники для транспортировки и штабелирования полных контейнеров 20 и 40 футов, весом до 45 т. Эти машины применяются в портах и контейнерных терминалах с высокой пропускной способностью.

Самая мощная модель SOCMA, рекомендованная для рынка РФ, это HNRS4531. Максимальная грузоподъемность составляет 45 т. Далее приведены грузовысотные характеристики.

Из диаграммы видно, что ричстакер может штабелировать 1-й ряд контейнеров (весом 43–45 т) в пять ярусов; 2-й ряд контейнеров весом до 31 т в четыре яруса и 3-й ряд контейнеров весом до 15 т в три яруса.

Ричстакеры предназначены для круглосуточной эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому компания SOCMA оснащает их надежными высококачественными узлами и агрегатами. В таблице приведены основные технические характерис­тики.

Кроме вышеперечисленных характеристик доступно большое количество дополнительных опций, позволяющих увеличить функциональность машины, таких как система автоматического пожаротушения, беспроводная Bluetooth, система контроля давления в шинах, система камер заднего вида, индикатор откручивания шинных болтов, подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев гидравлического бака, подогреватель тормозного бачка, весовой принтер, приводной рекордер и др.

Ричстакер SOCMA HNRS4531 по своим параметрам соответстветствует лучшим мировым аналогам (KALMAR, Konecranes и т.д.), а из-за ухода европейских, американских и японских производителей данная машина остается единственной высококачественной альтернативой на российском рынке.

Основные технические характеристики
Базовый параметр HNRS4531
Двигатель Cummins QSM11
Номинальная мощность 250/2100 кВт/об/мин
Макс. крутящий момент 1674/1400 Н.м/об/мин
Трансмиссия DANA157TE30510
Ведущий мост KESSLER D102PL341
Оснащен необслуживаемым мокрым дисковым приводным тормозом.
Данный ведущий мост работает при критических нагрузках, обеспечивая высокую безопасность и долгий срок службы
Общий вес 72 т
Гидравлическая система Регулируемый насос
PARKER/DANFOSS
Сальники и уплотнения PARKER
Главный распределительный клапан EATON
Централизованная система смазки Есть
Спредер SOCMA J450 (из высококачественной импортной стали)
Максимальная грузоподъемность 45 т – 1-й ряд/ 31 т – 2-й ряд/ 16 т – 3-й ряд
Максимальная высота
подъема спредера
15 100 мм
Вес спредера 7,8 т
Угол наклона стрелы 0~60°
Максимальная скорость
(без груза /с грузом)
25/ 21(км/ч)
Максимальная скорость
подъема (без груза/ с грузом)
420/ 250 (мм/с)
Скорость опускания (без груза/ с грузом) 360/ 320(мм/с)
Способность преодолевать
подъем (без груза/ с грузом)
39/ 32%
Максимальная длина 11 300 мм
Колесная база 6000 мм
Высота 4625 мм
Ширина 6053–12 185 мм
Радиус поворота 8000 мм
Ширина прохода с 20-футовым контейнером 11 797 мм
Ширина прохода с 40-футовым контейнером 13 965 мм
Потребление топлива 18 л~20 л/ч
Тип шин 18–25X40P

Перегружатели пустых контейнеров

Второй вид портовой техники, с которым мы вас познакомим, это перегружатели пустых контейнеров. Как видно из названия, данная техника предназначена для транспортировки и штабелирования пустых 20- и 40-футовых контейнеров в портах и контейнерных терминалах с высокой пропусной способностью.

Основные две модели перегружателей пустых контейнеров, которые планируется поставлять на рынок РФ, это SECH90C7 и SECH90C8.

В таблице указаны основные технические характеристики обеих моделей.

Диаграмма грузоподъемных характеристик
Технический параметр Единица измерения SECH90C7 SECH90C8
Параметры конфигурации Двигатель Модель Cummins QSC 8.3 Cummins QSC 8.3
Тип выхлопа 4 4
Трансмиссия   DANA13.7HR32334 DANA13.7HR32334
Ведущий мост   KESSLER D81PL489 KESSLER D81PL489
Спредер Модель SOCMAJ90 SOCMAJ90
Дистанция бокового смещения ±600mm ±600mm
Применяемость Контейнеры 20 и 40 футов Контейнеры 20 и 40 футов
Тип шин   14.00-24 28PR 14.00-24 28PR
Технические характеристики Вес т 40 41
Грузоподъемность т 9 9
Количество ярусов штабелирования ед. 7/8'6 8/8'6
Макс. скорость подъема (без груза/ с грузом) мм/с 600/ 550 550/ 450
Макс. скорость опускания (без груза/ с грузом) мм/с 550/ 600 550/ 600
Макс. скорость (без груза/ с грузом) км/ч 28/ 26 28/ 26
Способность преодолевать подъем (без груза/ с грузом) % 30/ 22 30/ 22
Шум в кабине дБ 72 72
Размеры Максимальная длина мм 6900 6900
Колесная база мм 4550 4550
Центр груза мм 1220 1220
Длина переднего свеса мм 1250 1250
Максимальная высота сложенная/выдвинутая мм 10 920/ 19 170 12 230/ 21 730
Минимальный клиренс мм 330 330
Минимальная высота подъема мачты мм 2205 2205
Максимальная высота мачты мм 18 705 21 205
Максимальная ширина мм 6085~12 215 6085~12 215
Макс. передняя колея мм 3280 3280
Задняя колея мм 2165 2165
Угол наклона мачты (вперед/ назад) градус 2/ 4 2/ 4
Минимальный радиус поворота мм 6000 6000
Ширина прохода с контейнером 20 футов мм 9955 9955
Ширина прохода с контейнером 40 футов мм 14 585 14 585
Рабочий расход топлива л/ч 12 12

Для перегружателей пустых контейнеров SOCMA доступен такой же список дополнительных опций, как и для ричстакера, что из-за отсутствия явных конкурентов делает данные машины наиболее оснащенными и привлекательными на российском рынке.

Тяжелые вилочные погрузчики

Помимо ричстакеров и перегружателей пустых контейнеров, которые используются в крупных портах и на контейнерных площадках с большой пропускной способностью, SOCMA также предлагает линейку тяжелых вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 10 до 25 т, оснащенных вилами либо спредером для работы с контейнерами в небольших портах и контейнерных терминалах с низкой и средней пропускной способностью.

Таким образом, какие бы перед вами ни стояли задачи, мы поможем оснастить ваш бизнес оборудованием SOCMA, которое наилучшим образом будет соответствовать вашим требованиям.

Подними свой бизнес! Lift your business!

компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/
компании по теме статьи
компании из статьи
ТехМашЮнит
ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. на территории России.
hyundai-tmu.ru/
компании по теме статьи