Ассортимент для любой строительной компании

Shantui Road Show: показ техники Shantui для специалистов

19 октября компании Shantui и «СтройИмпортТехника» провели в подмосковном поселке Малаховка мероприятие: Shantui Road Show. Вниманию многочисленных гостей – специалистов по продаже техники и строительным работам была представлена дорожно-строительная техника Shantui: подробные доклады об особенностях и преимуществах машин различных типов, а также красочное шоу «танцевального ансамбля» из экскаваторов и фронтальных погрузчиков разных типоразмеров.

Shantui Construction Machin­ery Co., Ltd входит в группу компаний Shandong Heavy Industry Group Co., Ltd. В последние годы Shantui осуществляет план интенсивного освоения производства множества новых видов дорожно-строительных машин, и сегодня компания за счет своего огромного ассортимента техники может удовлетворить потребности практически любой строительной компании.

Важным преимуществом компании Shantui является собственное производство большинства деталей, узлов и агрегатов своей техники, есть даже свое сталелитейное производство. За счет собственного изготовления комплектующих уровень цен на машины Shantui ниже, чем на аналогичную технику многих других производителей. А самое главное, собственное производство обеспечивает стабильные поставки комплектующих на заводы независимо от любых враждебных санкций.

Сборочные предприятия Shantui компьютеризированы по последнему слову техники: электронная программа показывает рабочим, какие детали и в какой последовательности собирать, какой инструмент применять, какие моменты затяжки прикладывать. Таким образом, устраняется «человеческий фактор» и сводится к минимуму вероятность ошибок при сборке. Компоненты машин подво­зят со склада роботы. Если в процессе сборки какой-либо узел дефектуется (что бывает крайне редко), робот тут же подвезет со склада компонент на замену. После сборки машины проходят контроль качества: проверяется работа двигателя, трансмиссии, других систем, качество лакокрасочного покрытия и т.д. И только затем машина поступает на склад готовой продукции. На многих предприятиях Shantui имеются испытательные центры с полигоном, где производятся контрольные испытания продукции.

C 1 января 2016 г. ООО «СтройИмпортТехника» является официальным партнером и эксклюзивным дистрибьютором Shantui Construction Machinery Co., Ltd на территории России. «СтройИмпортТехника» – единственная российская компания, имеющая право импортировать продукцию Shantui на территорию РФ, а также поставлять запасные части к ней и оказывать сервисные услуги. Компания имеет представительства во всех регионах России. Послепродажную поддержку осуществляет широкая сеть сервисных станций, на которых имеются выездные бригады по обслуживанию и ремонту техники. Запчасти и расходные материалы оперативно доставляются клиентам с целого ряда складов. «СтройИмпортТехника» – эксклюзивный партнер ООО «Техстройконтракт».

Бульдозеры

Бренд Shantui в Китае стал синонимом слова «бульдозер». Бульдозеры Shantui занимают более 65% на китайском рынке этих машин. В мире Shantui занимает второе место после Caterpillar по числу выпущенных бульдозеров. Komatsu – на третьем месте.

В России бульдозеры Shantui зарекомендовали себя уже давно. Большинство компонентов для бульдозеров компания Shantui производит самостоятельно, например: агрегаты и узлы ходовой части, гидротрансформаторы, коробки переключения передач, главные передачи, бортовые редукторы и силовые рамы. Кстати, эти компоненты от Shantui применяют и некоторые другие ведущие производители бульдозеров в Китае. Двигатели – в основном Weichai и Cummins (китайский). Гидроцилиндры и компоненты электрооборудования поставляют сторонние китайские производители, а рукава высокого давления – Parker и Continental.

На сегодняшний день в производственную программу Shantui входит полная линейка бульдозеров с гидромеханической трансмиссией (серия SD, массой от 13,7 до 112 т, мощность двигателей от 142 до 962 л.с.) и полная линейка с гидростатической трансмиссией (серия DH, 9,05-56,0 т; 85-516 л.с.), а также модель колесного бульдозера SDW24 (19,0 т, 242 л.с.) и несколько моделей электрических бульдозеров, которые «СтройИмпортТехника» представит на российском рынке в 2024 г. вместе с зарядными станциями и прочим оборудованием, необходимым для их эксплуатации. Бульдозеры обеих серий – SD и DH представлены в малом, среднем, тяжелом и сверхтяжелом классах. В тяжелом классе представлены модели DH46С3 RS (56,0 т, 515 л.с.) и SD60С5 (70,63 т, 612 л.с.), а в сверхтяжелом классе – крупнейший бульдозер из когда-либо созданных в Китае – SD90C5 (112,1 т, 962 л.с.).

SD90C5 сейчас находится в процессе производства и появится в России в первом полугодии 2024 г. У бульдозеров серии DH двухконтурная гидравлическая система привода LINDE с электронным управлением и возможностью регулирования производительности в зависимости от нагрузки. Система позволяет бесступенчато изменять скорость движения бульдозера от 0 до 10 км/ч и перемещать грунт без пробуксовки и потери мощности. Отсутствие коробки переключения передач и главной передачи в трансмиссии существенно сокращает количество масла необходимого для ее технического обслуживания. В зависимости от модели бульдозера экономия масла составляет от 80 до 200 л, и если посчитать, сколько будет экономиться средств при каждой замене гидравлической жидкости, ежегодно в масштабах всего бульдозерного парка предприятия набирается немалая сумма, выражающаяся в миллионах рублей.

Благодаря тому, что бульдозеры Shantui комплектуются гидравлическими компонентами от компании LINDE, которая работает в Китае и, как и Shantui, входит в состав Shandong Heavy Industry, на стабильность поставок продукции от LINDE не влияют никакие санкции.

Машины DH08, DH10 DH13 и новинка DH16 (18,4 т) комплектуются отвалами типа РАТ – 6-позиционными, с регулируемыми за счет гидропривода углами поворота, перекоса и наклона для фронтального и бокового перемещения грунта. Такие отвалы очень удобны при дорожном строительстве. Гидростатические DH20, DH24, DH26 и гидромеханические SD13, SD16, SD17, SD20, SD22, SD26, SD32 комплектуются отвалами с гидравлическим перекосом: прямым, прямым поворотным, полусферическим и сферическим. По желанию заказчика машины могут быть укомплектованы: тягово-сцепным устройством, однозубым или трехзубым рыхлителем или лебедкой.

Гидромеханические бульдозеры в основном комплектуются дизельными двигателями экологического класса Tier 2 и даже Tier 1 (по отзывам специалистов – не капризные, надежные, «всеядные», т.е. выдерживающие нестабильное качество российского дизтоплива). На некоторых моделях по выбору клиента могут быть установлены более экономичные двигатели Weichai класса Tier 3 с системой Common Rail, для которых требуется дизельное топливо более высокого качества.

Кабина комфортная, шестигранная, с системой безопасности ROPS/FOPS (внешний силовой каркас или интегрирована в кабину), герметизированная, управление джойстиками, цветной LCD-дисплей на русском языке, имеется система бортовой диагностики и функция программирования скорости движения. Кондиционер, отопитель кабины и заднее стекло с электрическим обогревом входят в стандартную комплектацию. По желанию заказчика возможна установка предпускового жидкостного обогревателя двигателя и автономного подогревателя воздуха в кабине. Предлагается комплектация гусеничными башмаками разного типа и т.д. По заказу возможна установка дополнительной шумоизоляции в кабину.

Благодаря модульной конструкции машин и легкодоступному расположению точек смазки трудозатраты на техобслуживание бульдозеров уменьшены по сравнению с машинами предыдущих поколений.

Для общестроительных работ достаточно стандартной комплектации бульдозеров. Есть также специализированные бульдозеры для работы на полигонах по захоронению и утилизации промышленных и твердых бытовых отходов (ТБО), в лесоперерабатывающей и лесозаготовительной отраслях, на заболоченной местности и слабонесущих грунтах, на угольных электростанциях, в портах и т.д.

Практика показывает, что бульдозеры Shantui могут эффективно работать в северных регионах России в зимнее время при низких температурах –25…–40 °С при соответствующей подготовке: все технические жидкости должны быть заменены на зимние или арктические, установлены фильтры с подогревом и влагоотделением, предпусковые подогреватели и т.д.

Сегодня в качестве заводской опции предлагается установка системы нивелирования 3D на бульдозерах Shantui. Компания Shantui совместно с компанией Leica разработала штатную интегрированную систему нивелирования в различных вариантах исполнения, с возможностью перехода с 3D на 2D, с подготовкой под дальнейшую установку системы по желанию клиента. В этом случае исключается возможность возникновения ошибок при установке систем на месте при монтаже. Cистема проходит калибровку на заводе и в случае комплектной установки на заводе уже готова к эксплуатации при приходе техники к клиенту.

Экскаваторы

Поставка экскаваторов Shantui в Россию началась в прошлом 2022 г. По словам специалистов компании «СтройИмпортТехника», клиенты довольны приобретенными машинами и отмечают их отличное соотношение цена-качество.

Компания Shantui производит экскаваторы массой от 1,5 до 200 т. В линейке Shantui есть габаритный экскаватор SE225 шириной 2,5 м, который можно перевозить без специального разрешения. Культура производства на заводах находится на очень высоком уровне. Сварка выполняется роботами, и качество швов проверяется ультразвуком.

В 2023 г. в линейке экскаваторов появилось много новинок, и среди них 100-тонная модель SE980 с гидросистемой от LINDE, а также колесный экскаватор массой 15 т с ковшом 0,6 м3. Сейчас в Китае проходят испытания карьерного экскаватора SE1250 массой 125 т с ковшом 7 м3. В следующем 2024 году должен появиться 200-тонный экскаватор мод. SE2000 с ковшом 12,0 м3.

Машины комплектуются двигателями Weichai и Cummins. На самых тяжелых экскаваторах устанавливаются двигатели Isuzu и Scania. Двигатели Weichai все относятся к экологическому классу Tier 3 и оснащены системой впрыска топлива Common Rail, а двигатели Cummins относятся к классу Tier 2. Клиенты могут выбирать двигатель, наиболее подходящий для условий работы на их объектах – в условиях города Tier 3, более экономичные, в отдаленных местах – Tier 2, более неприхотливые к качеству топлива.

Экскаваторы Shantui оснащаются гидросистемами Kawasaki или LINDE. Shantui дает гарантию на гидравлические системы 5 лет или 10 000 моточасов, что говорит об их качестве. Очень мало компаний, которые могут предоставить на гидравлику такую же длительную гарантию.

Модели комплектуются комфортной кабиной с системой климат-контроля и сиденьем оператора на пневмоподвеске. Все экскаваторы имеют электронное управление гидросистемой и двигателем, улучшающее топливную экономичность. Электроника перераспределяет гидравлические потоки в зависимости от выполняемых работ, имеется система рекуперации энергии. Фильтры расположены в одном месте, доступном с уровня земли, что упрощает техобслуживание.

Техника адаптирована к условиям работы в России: для холодного пуска двигателя установлен подогреватель воздуха во впускном коллекторе и фильтр-отстойник топлива с подогревом, предлагаются опции: предпусковые подогреватели, дополнительная гидролиния для навесного оборудования, различное сменное навесное оборудование – удлиненные стрела и рукоять, перегружатели, ковши, гидромолоты, захваты и др.

В Road Show перед гостями выступил 6-тонный экскаватор SE60 с двигателем Kubota, предназначенный для работ в городе в условиях тесноты, где требуются малые габариты при большой производительности. Машина оснащена отвалом для обратной засыпки траншей. Также в шоу участвовала самая популярная у клиентов модель – гусеничный SE215W массой 21,9 т с 6-цилиндровым двигателем Weichai мощностью 175 л.с. и гидравлической системой LINDE. Еще один участник «ансамбля»: экскаватор SE265LC массой 25 т с ковшом 1,3 м3, двигателем Cummins мощностью 204 л.с. и гидросистемой Kawasaki. И самая большая машина из показанных на шоу – SE350LC массой 35 т, с двигателем Cummins и гидросистемой Kawasaki. Ковши 1,6 или 1,85 м3 – на выбор покупателя. Все экскаваторы продемонстрировали присутствующим быструю и точную работу.

Фронтальные погрузчики

«СтройИмпортТехника» поставляет фронтальные погрузчики Shantui на российский рынок с 2011 г. За эти годы погрузчики хорошо зарекомендовали себя в российских условиях и пользуются стабильным спросом. На данный момент компания Shantui производит погрузчики грузоподъемностью (г/п) 3, 5, 6 и 7 т. Новые модели погрузчиков оснащаются обновленной цифровой приборной панелью, планетарной трансмиссией с гидротрансформатором. В стандартной комплектации все машины комплектуются двигателями Weichai класса Tier 2, по желанию клиента могут быть установлены двигатели Cummins или Shangchai. В качестве опций предлагаются трансмиссии ZF, Beilian, мосты ZF, Meritor, сиденье оператора Grammer на пневмоподвеске и защитная конструкция ROPS/FOPS.

Для фронтальных погрузчиков Shantui разработан обширный ассортимент дополнительного навесного сменного оборудования: угольный ковш; лесные, сельскохозяйственные и промышленные захваты; палетные вилы, кран-балки, коммунальные щетки и отвалы, шнекороторные снегоочистители и т.д.

Кроме строительных погрузчиков на российском рынке представлена новая линейка сельскохозяйственных погрузчиков Shantui AGRI из четырех моделей г/п 3 и 5 т. Погрузчики комплектуются циклонным пре-фильтром воздуха на входе в двигатель, широкими вездеходными шинами, 3-секционным гидрораспределителем с выводом на стрелу гидролинии для навесного оборудования, различным специализированным навесным оборудованием и т.д.

«СтройИмпортТехника» также поставляет в Россию модели фронтальных погрузчиков Shantui г/п 3, 5 и 6 т в специальной лесной комплектации FORESTER с бревнозахватом, ковшом увеличенной емкости, наружной защитной конструкцией ROPS/FOPS, защитными решетками на окна и фары, нижней защитной плитой коробки передач и т.д.

В предлагаемом ассортименте есть модификации погрузчиков для работы на полигонах ТБО и в горнодобывающей промышленности.

Автогрейдеры

«СтройИмпортТехника» представляет также широкую линейку автогрейдеров Shantui. Все модели комплектуются двигателями Dongfeng-Cummins. По заказу могут устанавливаться предпусковые подогреватели топлива. Трансмиссия – коробка передач, произведенная по технологии ZF, и гидротрансформатор Shantui. Все автогрейдеры Shantui – трехосные. Тандемная балансирная тележка задних мостов оснащается дифференциалом повышенного трения. Привод переднего моста гидростатический, отключаемый, позволяет увеличить тяговое усилие грейдера на 25–30%.

В стандартной комплектации автогрейдеры оборудуются средним отвалом и централизованной системой измерения давления в компонентах гидросистемы. В качестве опции предлагается установка «плавающего отвала», обеспечивающего «копирование» рельефа поверхности и прижимание кромки отвала к поверхности с постоянной силой. Без подобной системы отвал фиксируется в нижнем положении и может натолкнуться на препятствие, поломаться или срезать что-то. При столкновении с препятствием отвал поднимается, и снова опускать его должен оператор. Также по заказу может устанавливаться редуктор поворотного круга с защитой от перегрузки при ударах, бульдозерный отвал, боковой отвал и задний рыхлитель.

Все машины оборудуются герметизированными кабинами третьего поколения с защитой ROPS, рулевая колонка регулируется по углу наклона, устанавливается регулируемое сиденье Grammer, отопитель кабины с системой кондиционирования.

Вниманию гостей была представлена габаритная модель автогрейдера SG16-3 (15,1–16,5 т, ширина 2550 мм), предназначенная главным образом для содержания дорог, так как может передвигаться по дорогам без специального разрешения. На российский рынок в ближайшее время должна поступить новая версия полноприводного автогрейдера SG21-C6 AWD (17 т).

В качестве заводской опции предлагается интегрированная система 3D-нивелирования на автогрейдеры. Система отличается тем, что она встроена в штатную систему мониторинга машины, все данные выводятся на штатный дисплей. Оператор переключает режим работы монитора на функцию 3D в рабочем режиме работы машины. Есть возможность перехода с 3D на 2D при необходимости в рабочем режиме. Система совместима с другими системами Leica, Trimble, Topcon, также может устанавливаться на экскаваторы, катки и другую технику.

Дорожные катки (грунтовые, асфальтовые)

Компания Shantui производит статические и вибрационные катки. Линейка грунтовых вибрационных катков серии SR состоит из машин массой от 10 до 36 т, развивающих вибросилу от 270 до 435 кН. В линейке имеются катки как с гидростатической полноприводной трансмиссией на колеса и валец (2-частотные и 2-амплитудные, с гидронасосами LINDE), так и модели с механическим приводом на колеса без привода на валец. Катки могут комплектоваться гладким вальцом и кулачковым бандажом.

Пневмошинные статические катки серии SR массой 10–30 т применяются для уплотнения и грунтов, и асфальта за счет изменения рабочей массы с помощью сменных балластов. Они снабжены специальными пневмоколесами для уплотнения второго слоя без повреждения уплотняемых материалов и электронными системами, повышающими производительность работы.

В настоящее время в России активно используются дорожные катки Shantui 5-го поколения модификации В и более усовершенствованной модификации С. Последние оборудованы специальной системой вибрации с закрытым контуром с аксиально-поршневым насосом и гидромотором вместо традиционной конструкции с открытым контуром с шестеренным насосом. Преимущество новой системы в том, что мотор останавливается, когда система вибрации выключена, в отличие от открытого контура, когда при отключенной вибрации продолжается перекачивание жидкости в гидроконтуре через гидробак – при этом расходуется ресурс гидронасоса, затрачивается топливо и требуется больший объем жидкости в гидросистеме.

Shantui представляет также полноценную линейку асфальтовых катков, начиная с легких тандемных двухвальцовых и комбинированных моделей, сочетающих функционал вибрационного и статического пневмошинного катков. Эти катки оснащены мощными и надежными японскими двигателями Yanmar и гидромоторами Danfoss и Poclain.

В линейке Shantui присутствуют и тяжелые катки, начиная с массы в 8 т, тандемные, которые также оборудуются системой контроля степени уплотнения. На катки могут устанавливать систему контроля степени уплотнения, датчики температуры асфальта и кромкорезы.

Известно, что тяжелые катки буксуют на песчаных грунтах. Для преодоления этого недостатка в гидросистеме мод. SR12B6, SR14B6 и SR16B6 установлен гидромотор увеличенной производительности и имеется двойной гидроконтур. Для преодоления песчаных грунтов оператор может включить усиленный режим работы гидропривода, повысив, таким образом, проходимость катка.

Следует заметить, что, по отзывам гостей-специалистов, дорожные катки Shantui имеют очень простое управление, для которого не требуется большого опыта и длительного обучения, весьма надежны и в эксплуатации не приносят никаких проблем.

Вилочные погрузчики

В производственной линейке компании Shantui есть также и вилочные погрузчики. Shandong Heavy Industry владеет 70% акций немецкого производителя погрузочно-разгрузочного оборудования KION. Shantui сотрудничает с KION и изготавливает для компании KION вилочные погрузчики. Вилочные погрузчики Shantui собираются на той же линии, что и KION, и соответственно с использованием тех же передовых технологий. К тому же Shantui долгое время сотрудничает с Komatsu и приобретает у этой компании прогрессивные технологии, используя их в том числе при разработке своих вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики Shantui могут комплектоваться 3- или 4-секционными гидрораспределителями, в результате машины можно оснащать практически любым сменным навесным оборудованием: сдвижными каретками, захватами с 3 или 4 вилами, спредерами для 20- или 40-футовых контейнеров (на большегрузные модели), толкателями («пуш-ап»), телескопическими вилами и т.д.

На показе была представлена линейка вилочных погрузчиков Shantui массового спроса – г/п 3; 3,5 и 5 т, а также большегрузные – 7 т, которые, по сути, представляют собой те же погрузчики KION-LINDE, но в эконом-варианте. Машины г/п от 1,5 до 10 т комплектуются высококачественными дизельными двигателями – японскими Mitsubishi, Isuzu, а также китайскими Weichai. У дизелей Mitsubishi и Isuzu средняя наработка до капремонта в среднем составляет 20 000 моточасов. Возможна установка предпускового подогревателя двигателя и полный пакет оборудования «арктического исполнения».

Электрические вилочные погрузчики имеют г/п от 1,5 до 3,5  т. Есть линейка вилочных погрузчиков г/п от 1,5 до 5 т с газобензиновыми двигателями.

Трансмиссия Shantui выполняется по технологиям KION. Отзывы клиентов отличные. Практически все вилочные погрузчики переднеприводные, 4х2 или трехопорные. Высота подъема грузов на 2- и 3-секционных мачтах стандартная: 3–6 м. Обзор мачты с места оператора очень хороший. Погрузчики способны заезжать в 20- и 40-футовые контейнеры и разгружаться внутри.

Машины могут комплектоваться кабиной – либо сразу на заводе в Китае, либо уже в компании «СтройИмпортТехника». Кабина оснащается отопителем и стеклоочистителями, даже кондиционером. Сиденья могут устанавливаться стандартные или «комфорт», оператору любой комплекции отводится достаточно места. Защитные ограждения ROPS/FOPS полностью съемные. Предусмотрена комплектация машин одинарными либо сдвоенными колесами, которые увеличивают допустимую грузоподъемность и устойчивость. Предлагаются шины пневматические (для менее ровных покрытий) либо суперэластик (цельнолитые) для ровных покрытий, обеспечивающие бòльшую грузоподъемность и долговечность.

Добавим, что в линейке вилочных погрузчиков есть складская техника: тягачи, ричтраки.

Прочая техника

Ассортимент дорожно-строительной техники Shantui дополняют пять моделей ресайклеров (масса от 19 до 33,6 т; ширина захвата 2000–2300 мм, рабочая глубина 400 мм). Рулевое управление передается на передние и задние колеса. В стандартном исполнении машина оснащается кондиционером и панелью приборов с сенсорным экраном. Видеокамеры установлены по бокам и позади машины.

Линейка дорожных фрез Shantui из трех моделей перекрывает весь основной спектр работ: от ремонта тротуаров и небольших участков дорожного покрытия до ремонта асфальтовых покрытий на улицах и федеральных трассах. Рабочая масса машин – от 6,28 до 33,0 т, ширина фрезерования – от 500 до 2000 мм и глубина фрезерования – от 180 до 330 мм.

Сегодня Shantui совместно с LG/CA активно внедряет на своих машинах систему 3D-нивелирования. В 2023 г. первые образцы техники с системой 3D-нивелирования Shantui были предложены российским потребителям. Как известно, система 3D-нивелирования значительно повышает производительность и качество многих строительных работ. В настоящий момент система доступна для бульдозера DH20C3 XL и автогрейдера SG19-B6. В планах компании – расширить применение системы 3D-нивелирования Shantui на другие модели техники.

Стоит также отметить, что сегодня компания Shantui предлагает для российского рынка асфальтобетонные заводы производительностью от 80 до 320 т/час. Цементобетонные заводы производительностью от 80 до 180 т/час. Дробильно-сортировочное оборудование, миксеры на автомобильном шасси, электрические погрузчики, компакторы-уплотнители для мусора.

 

SHANTUI ROAD SHOW прошло с большим успехом. Приглашенные специалисты задавали множество вопросов и подробно осматривали машины, получая исчерпывающие пояснения от работников компании «СтройИмпортТехника». В итоге гости убедились, что «СтройИмпортТехника» готова предложить клиентам и поставки отдельных машин, и комплексные решения по поставкам всего ряда дорожно-строительной техники.

компании из статьи
СтройИмпортТехника
Эксклюзивный дистрибьютор спецтехники SHANTUI в России
shantui-sit.ru/
компании по теме статьи
НЕ НАЙДЕНО: RusBizAuto НЕ НАЙДЕНО: Galichanin
компании из статьи
СтройИмпортТехника
Эксклюзивный дистрибьютор спецтехники SHANTUI в России
shantui-sit.ru/
компании по теме статьи