Автогрейдеры Shantui нового поколения
Модели нового семейства уже прошли испытания и сейчас доступны для заказа.
Старая модель | Новая модель |
SG16-3 | SG17-B6 |
SG18-3 | SG19-B6 |
SG21-3 | SG21-B6 |
Расскажем коротко о преимуществах новых серий автогрейдеров.
Все модели по желанию клиента могут комплектоваться передним (бульдозерным) отвалом и рыхлителем. Модели SG17-B6 и SG19-B6 габаритные и могут передвигаться по дорогам РФ без разрешения. Техника оснащена двигателями CUMMINS, хорошо зарекомендовавшими себя по всему миру, они характеризуются высокими мощностными характеристиками наравне с низким расходом топлива и удобством обслуживания. По сравнению с моделями предыдущего поколения мощность двигателя осталась неизменной для SG17-B6 и SG21-B6 – 132 и 160 кВт соответственно. Для SG19-B6 мощность увеличена со 132 до 153 кВт.
По желанию клиента возможен выбор производителя КПП – Hangchi или ZF.
Полностью обновлена конструкция рамы автогрейдеров новой серии. Рама также состоит из двух частей, но на новых моделях кабина установлена на передней части рамы, а двигатель, топливный бак, гидравлический бак установлены на задней части. Такая конструкция увеличивает жесткость рамы на кручение, увеличивается маневренность путем уменьшения радиуса поворота.
Доработаны и улучшены передняя ось, шарнир рулевого управления.
Новая конструкция представляет собой усиленную балку коробчатой формы, что позволило увеличить нагрузку на переднюю ось для модели SG17-B6 до 4,4 т, а для моделей SG19-B6 и SG21-B6 до 5,4т. Итог: улучшена устойчивость машины, увеличена сила резания грейдерного и бульдозерного отвалов, а благодаря новому шарниру рулевого управления увеличен клиренс машины.
Не обошлось и без улучшения конструкции рамы грейдерного оборудования. Новая рама представляет из себя А-образную раму увеличенной прочности, поворотный круг внутреннего зацепления. Ширина режущей кромки грейдерного отвала увеличена до 204 мм, что привело к увеличению ее ресурса на 50%.
Довольно серьезным изменениям подверглись кабина и место оператора. Новая конструкция представляет собой шестигранную ROPS&FOPS кабину улучшенной обзорности, увеличенной прочности, со значительным повышением уровня комфорта для оператора.
В базовой комплектации кабина оборудована кондиционером. Испытания показали снижение шума внутри кабины на 70 дБ за счет улучшения шумоизоляции и герметичности.
Рычаги управления расположены более удобно по сравнению с предыдущей версией. Место оператора оборудовано 8-дюймовым ЖК-монитором. Переключение передач КПП осуществляется новым селектором с электронным управлением. Опционно клиенты могут заказать камеру заднего вида, стеклоочистители и стеклоомыватели боковых стекол.
Таким образом, результатом работы инженерной службы компании Shantui стали совершенно новые машины улучшенной конструкции. Помимо внешнего вида наблюдается прогресс и в техническом плане, а также в обслуживании, эксплуатации, комфорте.