Это емкое слово - фестиваль

Подмосковный фестиваль техники брендов CASE и IVECO

В один из первых осенних сентябрьских дней, 9 сентября, компания CNH Industrial провела фестиваль современной дорожно-строительной техники CASE и IVECO. Мероприятие организовали в Подмосковье, на территории учебно-исследовательского центра (полигона) МАДИ, так что спецтехнике было где развернуться и показать себя в работе.

Организаторы сумели так компактно расположить обширный ряд специальных машин и автомобильной техники, что многочисленные гости и представители прессы имели поистине уникальную возможность за короткое время ознакомиться со всеми основными моделями из продуктовых линеек брендов CASE и IVECO.

В организации фестиваля приняли участие компании «Актио Рус», первый дилер спецтехники CASE Construction Equipment в России, и «СИАС», официальный дилер IVECO в России. Поэтому на вопросы посетителей могли дать ответы и специалисты обоих брендов головной компании, и дилеров, отвечающие за все сферы деятельности – от технической поддержки и сервиса до финансов.

Дорожно-строительная техника CASE

Прежде всего, внимание гостей привлекла новинка: гусеничный экскаватор CASE CX220C LC-HD массой 22 т, произведенный в Индии. Продажи этой модели начались в мае 2021 г. Среди усовершенствований в конструкции машины: рукоять, выполненная из цельного листа металла увеличенной на 33% (с 12 до 16 мм) толщины с дополнительными ребрами жесткости в нижней части; усиленная ходовая часть: тройная защита опорных катков, ребра жесткости в области направляющих колес, а также защитный люк ходовой части. Экскаватор оснащается двигателем FPT мощностью 117 кВт, рабочим объемом 6,7 л с топливной системой Common Rail. Прекрасные характеристики машины достигаются за счет согласованной работы двигателя и интеллектуальной гидравлической системы CIHS.

Экскаватор CASE 220C LC-HDЭкскаватор CASE 220C LC-HD с усиленной ходовой частью

Посетителям фестиваля также была представлена одна из популярных на российском рынке моделей: гусеничный экскаватор CASE CX380C массой более 37 т, который широко используется в карьерах. Машина комплектуется двигателем ISUZU мощностью 212 кВт c топливной системой Common Rail. В зависимости от рабочих условий оператор может использовать 3 режима работы. В конструкции предусмотрена полная защита опорных катков и основных соединений поворотной платформы, применяются утолщенные защитные пластины гидромоторов.

Вызывала живой интерес присутствующих и локализованная в России продукция – мини-погрузчики с бортовым поворотом CASE SV185B и CASE SV250B грузоподъемностью 840 и 1135 кг соответственно. С 2020 г. машины выпускаются на заводе CNH Industrial в Набережных Челнах. Мини-погрузчики – универсальная техника, весьма популярная в России и у строителей, и у коммунальщиков, и в сельском хозяйстве, поэтому публика активно осматривала и фотографировала их.

Экспозиция была бы неполной без фронтального погрузчика CASE 721F эксплуатационной массой чуть более 15 т с удлиненной стрелой и ковшом объемом 2,5 м3. Двигатель с электронно-регулируемой топливной системой Common Rail установлен в задней части машины над противовесом и развивает мощность 145 кВт. Оператор может выбрать один из четырех рабочих режимов в соответствии с конкретными рабочими условиями, что дает возможность экономить топливо. Отличительной особенностью этой модели является эксклюзивная компоновка радиаторов системы охлаждения в форме куба, что позволяет каждой охлаждающей поверхности получать свежий воздух и не перегреваться. На 721F установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой с возможностью ручного переключения. Оба моста с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения.

Фронтальный погрузчик CASE 721F XR

Автомобили IVECO

В экспозиции фестиваля был представлен и широкий ассортимент коммерческих автомобилей IVECO. В частности, немалый интерес вызвал новейший седельный тягач IVECO Stralis NP (был представлен с самосвальным полуприцепом Grunwald) работающий на актуальном для нашей страны топливе - сжиженном природном газе. Обращал на себя внимание большой запас хода тягача: в конфигурации с двумя баками СПГ – до 1600 км! Двигатель CURSOR 13 мощностью 338 кВт создан специально для работы на газе. Использование газа обеспечивает снижение затрат на топливо до 15 % по сравнению с аналогичными автомобилями с дизельными двигателями. Система снижения токсичности отработавших газов не требует применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Межсервисный интервал достигает 90 000 км. Низкий расход топлива и длинные межсервисные интервалы обеспечат немалую экономию эксплуатационных затрат. В широкой кабине HI-WAY с внутренней высотой 2,5 м водителю будет комфортно.

Новинка 2021 г. - шасси IVECO Daily, представленное на фестивале в версии на сжатом метане, с двойной кабиной паcсажировместимостью «6 + 1», полной массой 7000 кг и грузоподъемностью 3,3 т, не могла не привлечь внимания присутствующих. В кабине климат-контроль и центральный замок с дистанционным управлением, цветной дисплей на панели приборов с высоким разрешением и система круиз-контроль. Новые Daily шасси оснащается подвеской модернизированной конструкции, которая улучшает сцепление с дорожным полотном и общую сбалансированность автомобиля, уменьшая при этом продольную и поперечную раскачку на высоких скоростях. Двигатель газовый, с искровым зажиганием, мощностью 100 кВт. Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая. Привод задний. Передние и задние тормоза дисковые, причем передние тормоза - вентилируемые. Имеется система контроля давления в шинах. Система курсовой устойчивости ESP входит в стандартную комплектацию всех версий шасси, другие электронные системы безопасности могут быть установлены в качестве опции. Доступно множество вариантов кузова. Наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

IVECO Stralis NPДвигатель на сжатом метане нового IVECO Daily

Динамичный показ

Затем статичная экспозиция сменилась динамичным показом техники в работе. На фестивале был организована демонстрация подготовительного этапа укладки дорожного полотна. Экскаватор CX220C LC-HDгрузил в самосвал IVECO TRAKKER 8x4 грунт, который затем разравнивал универсальным отвалом бульдозер CASE 2050M массой 22 т, с двигателем мощностью 173 кВт, оснащенный гидростатической трансмиссией с бесступенчатым изменением скорости и удлиненной ходовой частью. Оригинальная особенность конструкции бульдозера — V-образное расположением радиаторов системы охлаждения, которое позволяет направлять потоки воздуха на все радиаторы без перекрытия.

Затем в работу вступил полноприводный автогрейдер CASE 865B эксплуатационной массой 17 т. Интеллектуальная система управления двигателя обладает функцией Variable Horse Power, которая автоматически включает соответствующий режим работы кривой мощности двигателя. Таким образом максимальная мощность двигателя составляет от 144 до 164 кВт в зависимости от режима. Благодаря этой функции повышается топливная экономичность. Привод передних колес двухконтурный гидростатический. Коробка передач с электронным управлением, с переключением под нагрузкой без разрыва потока мощности.

Бульдозер CASE 2050M разравнивает грунт для укладки дорожного полотнаАвтогрейдер CASE 865B

Вспомогательные работы выполнял гусеничный мини-погрузчик CASE TV380B массой 4,6 т с на резиновых гусеницах с двигателем мощностью 66 кВт. Стрела с вертикальной геометрией подъема позволяет поднимать грузы весом до 1209 кг и грузить самосвалы даже с высокими бортами (выше 3300 мм от уровняземли). Погрузчик имеет удобное электрогидравлическое управление джойстиками, позволяющее менять схему управления. В кабине все «по-взрослому» - кондиционер и отопитель.

Затем на сцену вышел экскаватор-погрузчик CASE 695ST эксплуатационной массой 9,43 т с двигателемFPT с системой впрыска Common Rail, развивающий мощность 82 кВт, и автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Топливная экономичность этой машины улучшена на 15% по сравнению с предыдущей моделью.

Мини-погрузчик TV380B затеял с экскаватором-погрузчиком 695ST шутливое соревнование – у кого производительность выше. Обе машины стали чистить площадку, набирая в ковши грунт, и вывозить его за пределы укладываемой полосы, причем у гусеничного мини-погрузчика это получалось быстрее и производительнее за счет более надежного сцепления с поверхностью. В итоге, как и положено, победила дружба.

Гусеничный погрузчик CASE TV380BЭкскаватор-погрузчик CASE 695ST
 

Что ж, можно уверенно заявить – праздник у команды CNH Industrial получился. Всё было прекрасно сбалансировано – и деловая, и развлекательная части, гости смогли ознакомиться с продуктовой линейкой брендов CASE и IVECO, а положительный настрой создала блестящая шоу-программа.

компании по теме статьи
компании по теме статьи