Низкорамный трал с передним заездом Kässbohrer серии K.SLH
Тяжеловозы на ветер (Часть 2)

Специализированные типы транспортных средств для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Обновленный модельный ряд компании Kässbohrer включает низкорамные тралы, разработанные по последнему слову техники, обеспечивающие высокую производительность в транспортировке тяжелых грузов. Полуприцепы-тяжеловозы, которые можно с успехом применять для доставки к месту сборки или монтажа компонентов ветрогенераторов, а также гусеничных кранов. Серия раздвижных полуприцепов Kässbohrer K.SLA включает модели с пятью и шестью осями г/п 50 и 60 т с платформой длиной 9240 мм, раздвигающейся на 6000–7300 мм в зависимости от комплектации. Платформа позволяет перевозить грузы длиной до 16 м. Высота платформы – 890 мм, ширина – 2550 мм – порожний полуприцеп укладывается в дорожные габариты.

Ходовая часть комплектуется осями BPW с пневматической подвеской, барабанными тормозами и двускатной ошиновкой размером 245/70 R 17.5. Передние оси фиксированные, задние – самоподруливающие.

Низкорамный трал Kässbohrer

Топ-модель семейства тяжеловозов Kässbohrer – раздвижной 8-осный полуприцеп K.SLH 8-2A/6H-30/96 г/п 96 т, на котором можно перевозить длинномерные тяжеловесные грузы длиной до 38 м, такие как секция башни или башня целиком. Сдвинутая платформа длиной 14 200 мм раздвигается на 19 500 мм. Платформа ровная до самого конца. Высота платформы – 968  мм, а ширина – 2750  мм. Кроме размеров топ-модель отличается от серии K.SLA подвеской и гидравлическим управлением с двойным удлинением. Ходовая часть укомплектована осями BPW на гидравлической подвеске, с барабанными тормозами, двускатной ошиновкой размером 245/70 R17.5. Передняя ось самоподруливающая подъемная, 2-я– фиксированная, с 3-й по 8-ю – с принудительным гидравлическим рулевым управлением.

Низкорамный трал Kässbohrer серии K.SLA

Компания «Уралавтоприцеп» может предложить широкую гамму раздвижных полуприцепов-тяжеловозов, начиная с 2-осного 93853-010 НПР г/п 30,8 т и заканчивая уникальным 8-осным полуприцепом-тяжеловозом 99908-010 г/п 100 т. Выбор полуприцепа зависит от размеров и массы перевозимого груза, а также способа крепления. Не последнюю роль играют и требования заказчика: как планируют перевозить груз, какой вид опоры будет применяться под каждую лопасть.

Восьмиосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99908-010 с телескопической рамой

Особенность 2-осного полуприцепа с задним заездом 93853-010 НПР в пониженной грузовой площадке, как у полуприцепов с фронтальным заездом. Грузовая платформа длиной 7700 мм раздвигается в длину еще на 3500 мм. Полуприцеп будет удобен для перевозки грузов для объектов малой ветроэнергетики мощностью до 250 кВт.

Для более длинных грузов потребуется 3-осный полуприцеп ЧМЗАП-93371-035 У г/п 40 т. У него ровная платформа длиной 10 040 мм, которая раздвигается до 17 040 мм. Погрузочная высота платформы – 975 мм. Ходовая часть укомплектована тремя осями на пневматической подвеске с двускатной ошиновкой размером 235/75 R17.5. Две передние оси фиксированные, третья – самоподруливающая.

Двухосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-93853-010 НПР с телескопической рамой

Топ-модель «Уралавтоприцепа» – 8-осный полуприцеп ЧМЗАП-99908-010 г/п 100 т способен перевозить грузы длиной до 30 м благодаря двухступенчатому раздвижению платформы, который увеличивает длину платформы с 11 730 до 25 730 мм с шагом в 100 мм. Длина полуприцепа в сдвинутом положении – 16 100 мм, ширина – 2540 мм, то есть порожний автопоезд укладывается в дорожный габарит. Высота платформы на шинах 235/70 R17.5 составляет 890 мм. Ошиновка двускатная. На полуприцепе использована рычажная гидробалансирная подвеска нидерландской фирмы Tridec с осевыми агрегатами Gigant. Механизм раздвижения отделяет две передние оси и 6-осную колесную тележку, что позволяет снизить нагрузку на ССУ тягача. Установлен гидробалансирный гусак для сцепки с любым тягачом. Все оси полуприцепа с принудительным рулевым управлением, к тому же первые две оси подъемные.

Трехосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-93371-035 У с телескопической рамой

Из внушительного модельного ряда компании «Тверьстроймаш» можно выбрать десятки эффективных транспортных средств для доставки грузов на строительство и обслуживание объектов ветроэнергетики.

Так, раздвижной 4-осный полуприцеп-платформа 99394E-P36 способен перевозить длинномерные грузы длиной до 26 м – ровная грузовая платформа пошагово раздвигается с 16 300 до 25 800 мм. Высота платформы на стандартных шинах размером 385/65 R22.5 составляет 1250 мм, г/п – 36 т. Ширина платформы – 1230 мм. Автопоезд с правильно подобранным тягачом и сдвинутой порожней платформой вмещается в дорожный габарит и может спокойно следовать к месту погрузки по дорогам общего пользования. Дополнительный плюс платформы в возможности заезда самоходной техники по приставным трапам из легкого сплава.

Полуприцеп-платформа Тверьстроймаш для грузов длиной до 26 м

Трехосная модель 99393E-L38G г/п 38 000 кг представляет собой самый легкий раздвижной полуприцеп серии Extendable. Платформа длиной 10 500 мм раздвигается с шагом 1 м до 18 000 мм, ширина платформы – 2530 мм, высота на шинах 235/75 R17.5 – 895 мм. При раздвижении в передней части остается достаточно просторная площадка для установки на нее опорной конструкции груза. Как и для других раздвижных тралов, здесь могут быть использованы съемные дополнительные опоры.

Для более длинных и тяжелых грузов компания предлагает 5-осный полуприцеп 99395E-63 также серии Extendable г/п 63  т, платформа которого раздвигается с 10 000 до 17 000 мм. Конструкция моделей непрерывно улучшается: вес становится ниже, прочность и маневренность выше, а комплектация эффективнее.

Полуприцеп Тверьстроймаш г/п 85 т. Эффективная комбинация стационарных и поворотных осей

Исходя из конкретной транспортной задачи, компания «Тверьстроймаш» использует для создания полуприцепа различные комбинации осей и подвески: пневматическая или гидравлическая подвеска, оси с принудительным поворотом всех пар колес, механизм подъема осей.

Пятиосный полуприцеп Тверьстроймаш с раздвижной платформой, г/п 63 т

Компания «Политранс» предлагает разнообразные решения для доставки грузов на объекты ветроэнергетики в зависимости от их размеров, массы и дорожных условий. Так, высокорамный полуприцеп-тяжеловоз ТСП 94184-0000060 (спецификация 0P00) предназначен для доставки грузов массой от 38 900 кг до 45 000 кг и длиной до 20 м в сложных дорожных условиях. Платформа длиной 11 365 мм раздвигается с метровым шагом до 17 365 мм, при этом впереди остается грузовая площадка длиной 1310 мм. На полуприцеп устанавливаются оси BPW с пневматической подвеской и колесами с односкатной ошиновкой размером 385/65 R22.5. Четвертая ось полуприцепа подруливающая, что улучшает маневренность при движении в ограниченном пространстве.

Трал с разнесенными осями ТСП 94184-0000080-0D00 г/п 41 т

Особенность полуприцепа ТСП 94184-0000080 (спецификация 0D00) в разнесенных осях – межосевое расстояние 2510 мм. Для удобства вождения впереди использовали подъемную ось, сзади – самоподруливающую. Грузоподъемность полуприцепа – 41 200 кг при собственной массе 13 800 кг. Платформа длиной 11 964 мм раздвигается до 17 964  мм, при этом спереди остается площадка длиной 1000  мм. Рама имеет передвижной съемный сегмент, позволяющий точнее распределять нагрузку. Высота платформы на колесах размером 235/75 R17.5 составляет 923 мм. Трал оснащается трапами с гидравлическим приводом. Для контроля осевых нагрузок в базовой комплектации на полуприцепе устанавливается манометр. Кроме того, на грузовой платформе установлены фитинги для перевозки контейнеров 1СС (1 или 2 шт.), 1BB (1 т.) или 1АА (1 шт.).

Полуприцеп ТСП 94184-0000060-0Р00 г/п 45 т для сложных дорожных условий

Полуприцеп ТСП 94184-0000060 (спецификация 4E00) представляет собой более «классический» 4-осный тяжеловоз с межосевым расстоянием 1360 мм. Платформа длиной 11 300 мм раздвигается с метровым шагом до 17 300 мм, оставляя спереди вместительную площадку длиной 1430 мм. Грузоподъемность полуприцепа – 51 т в сдвинутом и 41 т в раздвинутом положении. В ходовой части использованы оси с двускатной ошиновкой размером 235/75 R17.5, передняя ось подъемная, задняя – самоподруливающая. Подвеска полуприцепа пневматическая.

Полуприцеп ТСП 94184-0000060-4Е00 г/п 51 т

Из обширной гаммы транспортных решений компании «Meusburger Новтрак» можно выбрать оптимальные для перевозки компонентов ветрогенераторов, техники, оборудования и материалов, необходимых для строительства объектов ветроэнергетики. Так, 5-осный полуприцеп с фронтальным заездом ТР-585 и низкорамной платформой, раздвигающейся с 4400 мм до 13 200 мм, при грузоподъемности 65 т может перевозить тяжеловесные компоненты ветрогенераторов, а также части гусеничного крана. Погрузочная высота не превышает 600 мм, что может помочь соблюсти необходимую габаритную высоту.

Шестиосный полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТР-697 с задним заездом

Для более тяжелых грузов может подойти 6-осный полуприцеп с задним заездом ТР-697 г/п 80 т. Его платформа раздвигается до 17 м, высота платформы на колесах размером 240/75 R17.5 составляет 900 мм. Полуприцеп справится практически с любой гондолой или секцией башни.

Семиосный полуприцеп «Meusburger Новтрак» ТР-7116 с задним заездом

Старшая 7-осная модель ТР-7116 г/п до 88 т – это техника для проектов крупной ветро­энергетики. Ее задача – перевозить тяжелые гондолы и секции башни, а также части тяжелого гусеничного экскаватора: шасси, гусеничные тележки, поворотную платформу и т. д.

Шестиосный низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак» с задним заездом, модель ТP-697
 

Таким образом, перевозчики вооружены всем необходимым для доставки к месту монтажа компонентов ветрогенераторов, гусеничных кранов, кабеля и другого оборудования. Строительство новых ветровых полей, а также модернизация эксплуатируемых поддержит бизнес перевозчиков и машиностроителей.

компании из статьи
ПАО «Уралавтоприцеп»
Производитель прицепной техники
www.cmzap.ru
компании по теме статьи
компании из статьи
ПАО «Уралавтоприцеп»
Производитель прицепной техники
www.cmzap.ru
компании по теме статьи