Простые готовые решения от KROMANN для сложных задач заказчиков
Одно из таких решений – многофункциональный автомобиль мультилифт, позволяющий при эксплуатации с различными типами кузовов заменить нескольких узкоспециализированных. Например, двухосный мультилифт на шасси Isuzu ELF-7.5 с крюковым погрузчиком KROMANN S5S.38.1 может перевозить в открытом кузове 8–10 м3 около 4 т ТКО, в вакуумной цистерне – до 3,8 м3 жидких отходов, а с платформой для техники может работать эвакуатором. Другое готовое решение для транспортных компаний – магистральный автопоезд в составе мультилифта на шасси 6х4 полной массой 33 т с крюком KROMANN L20S.58.6-IT и 3-осного прицепа-бункеровоза с двумя сменными кузовами вместимостью 37 м3, способный за один рейс перевезти на дальний полигон до 40 т, или 70 м3 отходов.
Многие заказчики, пытаясь сэкономить, приобретают в разных местах шасси, крюковой погрузчик, прицеп, отдельно заказывают монтаж, а контейнеры делают сами. Это высокий риск, так как отдельные составляющие могут не подойти друг к другу и в итоге техника будет работать некорректно. Совместимость оборудования, например, шасси и крюкового погрузчика, мультилифта и прицепа, мультилифта и контейнера, манипулятора и мультилифта, сложная задача для заказчика, не имеющего достаточного опыта его использования. Опытные специалисты KROMANN подберут компоненты проекта так, чтобы максимально использовать их технические возможности.
Вот типичные ошибки заказчиков:
- несоответствие рабочей длины крюкового погрузчика и колесной базы шасси приводит к неправильному распределению осевых нагрузок и влечет плохую управляемость автомобиля или повышенный износ передних колес. Такая машина будет «козлить» при подъеме груженого кузова;
- несоответствие прицепа и мультилифта по высоте рамы или длине контейнера создаст проблемы при перегрузке контейнера с машины на прицеп или при маневрировании автопоезда приведет к столкновению контейнеров на машине и прицепе;
- несоответствие длины контейнера и крюкового погрузчика может создать проблемы при самосвальной разгрузке (контейнер упрется в землю); несоответствие высоты крюка и высоты шасси (на высоком шасси зацепной крюк в фазе загрузки не достанет до петли контейнера); или высоты шасси и длины платформы для перевозки техники (большой угол наклона платформы не позволит удержать технику от скатывания с нее).
Группа компаний KROMANN обладает широкой линейкой оборудования и может реализовать практически любой проект для заказчика. Имеются разнообразные по кинематике, грузоподъемности, высоте и рабочей длине варианты крюковых погрузчиков KROMANN, несколько видов прицепов, множество типов и моделей сменных контейнеров различного назначения.
Комплексное решение задач заказчика осуществляется по принципу «одного окна» с полным циклом работ: экспертиза проблемы, согласование технического задания, подбор оборудования, проектирование, изготовление, испытание, поставка, гарантия, сервис.
«Сложные задачи – простые решения!» – девиз специалистов KROMANN.