Надежность без всяких «но» и «если»: новые шины Barum для рулевой и ведущей осей
Volvo Trucks выпускает пять новинок для автомобилей строительного сегмента
10 лет MAN HydroDrive: история успеха гидростатического привода
G-Drive – это мощно!
«Газпром нефть» и Jaguar Land Rover Россия объявили о партнерстве
CNH Industrial передал более 60 единиц техники организаторам выставки Expo 2015
DAF представляет концепцию грузового шасси будущего FTCC (Future Truck Chassis Concept)
Европейский бизнес приспосабливается к новым трудным условиям работы в России
16-я Международная специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ’2015»
ЧМЗАП представил трехосный полуприцеп-тяжеловоз на выставке «Армия-2015»
«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам
«Забей на импорт!» – ЧЕТРА на СТТ 2015!
Масло Shell Spirax S6 ATF ZM получило допуск ZF TE ML 20F для использования в новом поколении автоматических коробок передач

MAN HydroDrive,история успеха, гидростатический приводMAN был первым производителем, предложившим рынку подключаемый гидростатический привод

В 2005 г. MAN первым предложил удобное технологическое решение клиентам, которым требовалось дополнительное тяговое усилие передней оси: привод MAN HydroDrive подключается «нажатием одной кнопки». Технология предназначена для клиентов, чьи автомобили работают преимущественно на дорогах общего пользования и лишь иногда нуждаются в повышенной проходимости. В таких условиях приобретение традиционного полноприводного автомобиля не будет оптимальным вложением. MAN в течение почти 10 лет оставался единственным игроком на рынке подключаемых гидроприводов.

Самый большой на рынке выбор транспортных средств

С момента вывода продукта на рынок, около 11 000 клиентов убедились в преимуществах MAN HydroDrive для повышения эффективности и безопасности перевозок. MAN предлагает самый большой выбор трехосных автомобилей с HydroDrive, а также два высотных исполнения шасси с количеством осей от 2-х до 4-х для автомобилей серий TGS и TGX. Особенно HydroDrive популярен у клиентов в Австрии, Швейцарии, Германии и Скандинавии. Колесная формула

4 x 4H

6 x 4H-2

6 x 4H-4

6 x 4H/4

6 x 6H

8 x 4H-6

8 x 6H

HydroDrive чаще всего оснащены пожарные, мусороуборочные, автоцистерны и строительные автомобили, т.е. именно те грузовики, которым чаще всего требуется временное дополнительное тяговое усилие при неблагоприятных погодных условиях или в горной местности. Автомобили с HydroDrive могут также работать на грунтовых лесных дорогах при вывозке леса.

Грунт после дождя зачастую не позволяет полностью реализовать тяговое усилие только заднего привода, особенно при полной загрузке. Сложным грунтом также отличаются подъезды к стройплощадкам, по которым самосвалы, бетоносмесители и автомобили, доставляющие специальные грузы и конструкции, попадают к месту проведения работ. Гидропривод HydroDrive помогает избежать пробуксовок и застревания, а также увеличивает время полезной работы транспортного средства. Помимо перечисленного, водитель грузовика с гидравлическим приводом освобождается от таких неприятных ситуаций как буксировка в плохую погоду.

Управление полностью груженого заднеприводного автомобиля на скользкой поверхности затруднена, ведь задние мосты толкают передние оси, работающие в пассивном ведомом режиме. В описанных дорожных условиях для эффективной работы машин нужен полный привод. Но действительно ли необходимо оборудовать все автомобили классическим полным приводом, если большую часть времени они передвигаются по асфальту? MAN дает простой ответ на этот вопрос: HydroDrive повышает тяговое усилие и безопасность движения, но не требует раздаточной коробки, дифференциала для передней оси и карданного вала. Эта технология способствует также снижению расхода топлива и выбросов CO2.

В сравнении с традиционным полноприводным автомобилем грузовик, оборудованный HydroDrive, весит в среднем на 400 кг меньше. Это означает, что автомобиль может транспортировать больше груза. Гидропривод расширяет сферу применения дорожных автомобилей: так, что ряд клиентов может избежать приобретения дополнительных полноприводных автомобилей.

Дорожный просвет и оптимальный радиус разворота

MAN HydroDrive – это единственный тип полного привода, который передает тяговое усилие на переднюю ось грузовиков с нормальным и средним высотным исполнением шасси. Преимущество технологии HydroDrive еще и в том, что во многих случаях это единственный способ получить полноприводный автомобиль специального назначения. Так, существуют специальные требования к высоте крюковых погрузчиков со съёмными специальными кузовами-контейнерами, например, пожарных и спасательных служб. Причина в том, что только на шасси стандартной высоты можно устанавливать высокие кузова, оставаясь при этом в пределах ограничений технического регламента. Нормальная высота рамы также означает возможность легкого доступа внутрь автомобиля и низко расположенный центр тяжести, обеспечивающий устойчивость во время движения.

Еще одним преимуществом стал небольшой радиус разворота: грузовик с HydroDrive может развернуться на меньшей площади, чем аналогичный автомобиль с механическим приводом передних осей. Этот аспект очень важен для автомобилей самого разного назначения. В частности, пожарный автомобиль с HydroDrive может развернуться с одной попытки.

Технология

Привод MAN HydroDrive работает за счет гидростатических моторов, расположенных в ступицах каждого колеса. Они приводятся в движение с помощью гидронасоса, который создает давление до 420 бар. Привод включается простым поворотом выключателя: включение возможно как во время движения ТС, так и под нагрузкой – водитель может плавно и безопасно корректировать сцепление с дорогой без остановок. HydroDrive также работает при движении задним ходом и накатом. С одной стороны, это увеличивает эффективность использования тормозной системы – в частности, MAN PriTarder. С другой стороны, гидропривод значительно улучшает маневренность автомобиля на скользкой поверхности, что существенно повышает безопасность движения.

HydroDrive имеет два дополнительных преимущества и при установке надстроек. Так, в случае самосвального кузова, ни одна из деталей не выступает за верхний край рамы. Также на этих шасси выбор коробок отбора мощности существенно больше.


Новости ОС 3 июля 2015

Комментарии (0)