03.07.2015

Volvo Trucks,пять новинок, автомобили строительного сегментаVolvo Trucks продолжает повышать производительность в строительной отрасли. Теперь клиентам компании будут доступны пять новых опций, включая систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей и передние мосты, выдерживающие повышенные нагрузки. Volvo Trucks уделяет особое внимание строительной отрасли — и данные новинки лишь подчеркивают развитие этого вектора деятельности компании.

За выпуском первой модели Volvo FMX в 2010 году последовала полностью новая модель 2013 года, оборудованная такими революционными инновациями, как система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В 2015 году Volvo Trucks представляет новую серию решений, облегчающих эксплуатацию автомобилей и работу водителей в сложных дорожных условиях и позволяющих им выполнять свою задачу рациональнее и эффективнее.

«Грузовые автомобили Volvo известны своим качеством исполнения. Новые опции позволят нашим клиентам повысить производительность и эффективность работы», — говорит Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей модели Volvo FMX. Теперь список опций пополнился еще пятью новинками:

Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: Подобные автомобили с кузовами часто перевозят исключительно тяжелые грузы.

Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Это, в свою очередь, сэкономит время и силы водителя. Система Volvo Dynamic Steering, появившаяся на рынке в 2013 году и продемонстрированная, к примеру, в популярном видеоролике The Hamster Stunt, состоит из электродвигателя, который компенсирует вибрации и снижает усилия при вращении рулевого колеса, делая управление грузовым автомобилем значительно более комфортным. Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности: За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн.

Клиенты получают преимущества с точки зрения как производительности, так и универсальности. Дополнительная техническая возможность увеличивает прибыльность, что особо важно при перевозке тяжелых грузов в строительстве. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

Пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6: Во многих странах растет спрос на автомобили большой полной массы. Для удовлетворения спроса на большегрузные автомобили, эксплуатируемые и на автодорогах, и в строительстве, Volvo Trucks начинает производство серийных моделей 5-осных шасси. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям. Благодаря снижению давления на оси, многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам, что одновременно ускоряет транспортировку и позволяет получать больше прибыли.

Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX: Новая возможность комбинирования задней пневматической подвески с передним ведущим мостом обеспечивает наивысший уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате грузовик едет плавнее; он подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций — особенно при управлении негруженным автомобилем — водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену. Однако пневматическая подвеска Volvo Trucks не только делает работу в автомобиле комфортнее — она также обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

Электронная тормозная система для барабанных тормозов: Теперь даже те клиенты, которые выбирают барабанные тормоза для эксплуатации в особенно пыльных или влажных условиях, могут воспользоваться преимуществами электронной тормозной системы Volvo (EBS). Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

— На сегодняшний день мы являемся ведущим брендом в сегменте магистральных перевозок. И мы хотим добиться такого же успеха и в сегменте строительной техники. Новые опции в сочетании с полностью обновленным модельным рядом однозначно задают высокий стандарт эффективности грузового автомобиля для строительной отрасли, — отмечает Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Предложение Volvo Trucks для строительной отрасли

В дополнение к моделям Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 в модельный ряд автомобилей Volvo Trucks для строительства также входят полноприводный Volvo FL полной массой до 18 тонн и Volvo FE максимальной массой 26 тонн.