АПШ сдержанно оценивает принятые Госдумой поправки в закон об отходах
Volvo Trucks объявляет о старте специальной кампании по техпомощи и эвакуации
Ремонт трубчатых и штанговых молотов на заводе «Строймаш» в Стерлитамаке
Главная елка России была доставлена в Кремль на Volvo FH
Проект «ЧЕТРА-Караван» вновь награжден
Делегация из стран Ближнего Востока посетила производство комплектующих ЧАЗ ТМ
Компания «РМ-Терекс» осуществила поставку автогрейдеров серии TG для нужд ГУП Удмуртской Республики «Удмуртавтодор»
Kässbohrer лидирует в европе по росту продаж грузовых полуприцепов в январе-августе 2014 года
Основные мероприятия деловой программы международной строительной выставки «ИнтерСтройЭкспо»
Один день на много лет
ЧЕТРА поддержит молодых художников
Юбилей ООО «ИВЕКО-АМТ».
Благодаря уникальным 3D-чертежам шасси Volvo сокращаются сроки поставки грузовиков клиентам

ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин» предлагает услуги по проведению капитального ремонта дизельных молотов как собственного производства, так и других отечественных и иностранных аналогов.

В 2014 г. было отремонтировано большое количество дизельных молотов собственного производства, при этом ряд молотов были выпущены в середине 1980-х гг., что говорит о высокой надежности продукции, изготавливаемой заводом.

В течение последних 2–3 лет на завод стали поступать на ремонт молоты, изготовленные другими отечественными и иностранными производителями. Имея большой опыт в изготовлении аналогичной продукции, предприятие смогло решить эту задачу.

Один из примеров – проведенный в сентябре капитальный ремонт трубчатого молота отечественного производства.

Молот имел серьезную неисправность в прямолинейности внутренней поверхности цилиндра, что приводило к постоянному заклиниванию молота. Заклинивание началось после установки направляющей трубы взамен вышедшей из строя. Направляющая труба была изготовлена на том же заводе, что и сам дизельный молот. Но завод-изготовитель не смог исправить данный дефект. Потеря времени и денег из-за простоя привели к тому что строители вынуждены были обратиться на Стерлитамакский завод строительных машин для проведения ремонта.

В короткие сроки были проведены дефектовка молота, работы по исправлению непрямолинейности, ревизия, устранены имевшие место дефекты топливной и масляной системы, а также заменены компрессионные кольца, кольцо-ловитель, амортизирующая система шабота. При проведении ремонта использовались специализированные станки, оборудование и оснастка, имеющиеся только на стерлитамакском заводе.

В заключение были проведены стендовые испытания молота с проверкой его работы во всех режимах. После этого молот был покрашен, упакован и отправлен потребителю.


Новости ОС 23 декабря 2014

Комментарии (0)