Впервые Scania представила технику нового поколения на международной выставке COMTRANS 2017

С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в МВЦ «Крокус Экспо» компания ООО «Скания-Русь» представляет принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.

Международная выставка COMTRANS является одним из самых значимых событий года среди производителей коммерческого транспорта, где Scania участвует уже не первый год.

В 2017 году Scania представляет на своем стенде семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%. Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, и теперь техника представлена российской публике.

Кроме того, теперь для клиентов будет доступен новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л. с. Представленная силовая установка отличается более эффективными показателями по сравнению с предшественниками преимущественно за счет увеличения мощностных характеристик при сниженной массе агрегата.

На сегодняшний день европейские клиенты, которым было отгружено более 11 тысяч автомобилей нового поколения, уже успели оценить новые грузовики и в полной мере убедиться в том, что все обещания конструкторов оправдались – более 10 лет разработок стоили полученных результатов. Кроме того, это подтвердили и многочисленные независимые тесты, и экспертизы. Например, новое поколение автомобилей Scania отлично справилось с одним из сложнейших тестов для грузовой техники «1000 Point Test», набрав 943 балла из 1000 возможных и обогнав по сумме показателей всех конкурентов. Кроме того, новые автомобили серии S получили награду «Truck of the Year 2017» на выставке IAA в Ганновере, став лучшими грузовиками этого года во всем мире.

Помимо всех инженерных и технологических достижений, следует уделить особое внимание обновленному дизайну техники. Перед главным дизайнером Scania Кристофером Хансеном и его командой стояла непростая задача: создать новый канонический грузовик на базе полюбившегося всем узнаваемого образа грузовиков Scania. В новом поколении было важно сохранить преемственность поколений и сильные ценности бренда, но сделать все по-новому, с заделом на будущее.

Новое поколение в России

В начале августа 2017 года три первых грузовика Scania нового поколения S500 были отгружены первым российским клиентам, и вскоре появятся первые результаты эксплуатации по дорогам России. По предварительным данным системы мониторинга Scania, за первый календарный месяц эксплуатации техники нового поколения на российских дорогах выявлено, что при прочих равных условиях эксплуатации, новое поколение минимум на 10% экономичнее существующего модельного ряда. Так, расход топлива одного из тягачей составляет 23,4 литра на 100 км при средней массе 28 тонн и средней скорости движения 69 км/час. ООО «Скания-Русь» внимательно следит за результатами эксплуатации в рамках проекта «Одобрено Россией», и вскоре мы будем готовы предоставить более развернутые данные за более длительный период.

В соответствии с глобальным планом вывода нового поколения техники Scania, ООО «Скания-Русь» планирует постепенно выводить на рынок различные сегменты техники нового поколения. Техника с двигателями Евро-5 будет доступна в начале 2018 года, как и остальные сегменты нового поколения.

Помимо нового поколения на стенде Scania на COMTRANS представлены и экспонаты текущего модельного ряда: седельный тягач G480 CA6X6 EHZ, комбинированная дорожная машина (КДМ) P400 CB6x4HHZ c распределителем противогололедных материалов, туристический автобус Scania Touring 4x2, а также тягач G340 LA4x2 HNA с двигателем, работающим на сжатом природном газе.

Техника на альтернативных видах топлива представляет особую важность для нашей компании, ведь Scania работает в рамках концепции социальной и экологической ответственности. Основа всей нашей работы: экологичный транспорт и решения, ответственный бизнес. Миссия Scania – сделать транспортную систему более эффективной, экологичной, устойчивой.

Традиционно техника Scania присутствует и на уличной экспозиции. В этот раз гостям выставки будут представлены четыре грузовых автомобиля: сортиментовоз G480 CB6x6EHZ, мусоровоз P250 LB4x2HSA с кузовом Zoeller MINI XL-H объемом 12 м3, самосвал P440 CB6x6EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки нерудных материалов и самосвал P440 CB6x4EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки скальных пород.

«Мы возлагаем большие надежды на автомобили нового поколения. Каждый раз, создавая уникальный в своей сущности продукт, мы задаем новую планку не только для себя, но и для всего рынка в целом. Автомобилям существующего поколения удалось завоевать сердца многих владельцев грузовой техники за счет сочетания таких характеристик как: надежность, технологичность и эффективность. Теперь, спустя 10 лет исследований и разработок, мы поднимаем эту планку еще выше, и я с уверенностью могу заявить, что нам удалось создать самый совершенный автомобиль в истории марки Scania, который непременно станет новым любимцем публики», – отмечает Войцех Ровински, генеральный директор ООО «Скания-Русь».

Смена поколений произошла не только в модельном ряду Scania. В дополнение к своим самым современным автомобилям, марка представляет новую систему гибкого технического обслуживания Flexible Plans. Благодаря использованию диагностических данных автомобиля, получаемых в режиме реального времени, специалисты марки адаптируют план технического обслуживания для каждого клиента в соответствие с условиями эксплуатации. Такая система позволяет существенно повысить надежность техники и подобрать оптимальный график обслуживания, учитывающий специфику бизнеса клиента. За счет оптимизации периодичности проведения плановых работ и проверок автомобилей, возрастает производительность автопарка, а вероятность возникновения возможных нарушений в повседневных процессах значительно снижается – каждая компания по-своему уникальна, а различные маршруты, стили вождения и условия эксплуатации сильно влияют на износ техники.