08.09.2017

Комтранс 2017: компания Kögel представляет трехосные самосвальные полуприцепы с объемом кузова 27 м³

Компания Kögel представляет на выставке Комтранс 2017 самосвальный полуприцеп. Двух- или трехосные самосвальные полуприцепы Kögel с объемом 24 м³ или 27 м³ могут поставляться с самым разнообразным серийным и дополнительным оборудованием. В качестве опции самосвальные полуприцепы выпускаются в различных комбинациях толщины ковшовой платформы и бортов. Ковшовая платформа доступна с толщиной 4, 5 или 6 миллиметров и борта толщиной 3, 4 или 5 миллиметров. Кроме того, благодаря модульной конструкции в любое время можно просто, быстро и недорого заменить компоненты ковшовой платформы. Больше нет необходимости в применении изнашивающихся пластин, требующих больших затрат при замене.

Представленный на выставке Комтранс трехосный самосвальный полуприцеп с объемом кузова 27 м³ демонстрирует вариант с днищем ковшовой платформы толщиной 5 мм и задним откидным бортом толщиной 4 мм из улучшенной стали Hardox-450, а также боковыми стенками из высокопрочной 4-миллиметровой листовой стали S700. Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования для вывоза строительного мусора, перевозки гравия и сыпучих материалов всех типов.

Широкий ассортимент серийного оборудования

Самосвальные полуприцепы Kögel обладают улучшенной колесной базой для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы выпускаются с удлиненным на 170 мм вылетом ковшовой платформы. Благодаря этому самосвальный седельный полуприцеп идеально подходит для использования вместе с дорожным укладчиком. Таким образом, нет необходимости использовать установленный в качестве опции дополнительный откидной борт. Это позволяет не только сэкономить деньги клиентов, но и снизить общую массу. Кроме того, фонари, установленные отделено от кронштейнов крыльев, могут просто и быстро регулироваться по высоте для увеличения расстояния до асфальта или укладчика. Откидываемый вверх фиксатор на противоподкатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Этот фиксатор заднего борта исключает вероятность попадания камней при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание боковых бортов к заднему борту.

Разнообразное дополнительное оборудование

Наряду с таким дополнительным оборудованием, как ящик для инструментов, лестница, резервуар для воды, различные комбинации толщины стенок, гидравлический задний откидной борт и много другое, представлен и сдвижной тент. Клиенты могут выбирать между двумя производителями сдвижного тента, предлагающими данное оборудование с ручным или электрическим приводом. В качестве опции в комбинации со сдвижным тентом доступна и крепящаяся на переднем борту ковшовой платформы выдвижная подъемная лестница. После откручивания вертлюжного болта и барашковой гайки обеспечивается простой и безопасный подъем на самосвал и спуск с него Кроме того, самосвальные полуприцепы Kögel во всех доступных вариантах исполнения толщины стенок и ковшовой платформы также оборудованы полностью термоизолированной ковшовой платформой.

Катафоретическое лакирование: длительная защита от коррозии

И у самосвальных полуприцепов Kögel вся рама на длительное время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.