Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
 6
Hardox. Разберемся спокойно
Преимущества горизонтально направленного бурения
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Гидромолоты среднего класса (ч.1)
Обзор моделей гидромолотов представленных на российском рынке
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию

Китайские фронтальные погрузчики от World Heavy Industry Co.

Они и их цена не оставят равнодушным

Основанная в 1988 г. компания World Heavy Industry Co.,Ltd – один из ведущих производителей строительной техники с девятью заводами на территории Китая; китайские фронтальные погрузчики и гусеничные экскаваторы от World заняли прочные позиции в соответствующих мировых сегментах . Кроме того, в производственную программу входит тяжелое металлообрабатывающее оборудование – прессы различных типов, что лишний раз подтверждает высокий инженерно-конструкторский и технологический уровень компании.
фронтальный погрузчик цена
 
 
китайские фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик World W136 г/п 3,2 т
Рабочее место оператора: просто, функционально, опрятно
Двигатель Deutz с рядным ТНВД
РВД
РВД в оплетке
 

Поставками и сервисом техники World Heavy Industry Co.,Ltd занимается компания ООО «АМКО-Запчасть», эксклюзивный дилер на территории Москвы и Московской области.

Инициатива в продвижении марки World на российский рынок исходила именно от «АМКО-Запчасть». Реорганизованная из компании «Амкодор-Сервис», «АМКО-Запчасть» накопила большой опыт в поставках и сервисе белорусской техники «Амкодор» и хорошо знает, как работать в бюджетном сегменте, изучила его возможности и проблемы и выработала для себя оптимальный путь развития. Завязав отношения с крупным китайским брендом, компания получает доступ к широкому модельному ряду, в частности, фронтальных погрузчиков с конкурентным соотношением цена –качество, что дает возможность сформировать для российского пользователя комплексное предложение. А пользователь, как компания убедилась, охотно меняет российскую или белорусскую технику на китайскую лучшего качества по более привлекательной цене.

Но вывод на рынок нового, незнакомого бренда – мероприятие в достаточной мере рискованное и затратное. Проще стать дилером уже известной торговой марки и идти проторенной дорожкой, но эксклюзивное дилерство дает самостоятельность и свободу действий в определении сбытовой и сервисной политики, независимость от дистрибьютора. Отношения с поставщиком крепче, а работа эффективнее, если между поставщиком и дилером отсутствуют промежуточные звенья.

Нельзя сказать, что «АМКО-Запчасть» сразу пришла к World. Выбирали долго и тщательно. Ездили по заводам, оценивали не только саму технику, но и технологии и культуру производства, оперативность и гибкость завода в удовлетворении запросов дилера. Китайские фронтальные погрузчики различных марок схожи в агрегатной базе и при выборе значительную роль начинают играть такие параметры, как состав стандартной комплектации, эргономика рабочего места, удобство в обслуживании, ремонтопригодность, обеспечение запасными частями, то есть интерес представляла крупная, современная, высокотехнологичная компания и, как уже говорилось выше, малознакомая или совсем незнакомая российским пользователям. Немаловажно также стремление китайского партнера не к сиюминутным продажам, а к долгосрочной работе на зарубежном рынке, к построению сбытовой и сервисной сети. При всей кажущейся многочисленности китайского машиностроения выбор не так уж велик и в наиболее полной мере требования «АМКО-Запчасть» удовлетворила техника и компания World Heavy Industry, предложение фронтальных погрузчиков которой по цене превзошло конкурирующие.

Эти машины являются сейчас самой популярной позицией рынка строительной техники. Из линейки выбраны три модели – грузоподъемностью 3,2; 4 и 5 т – в наиболее интересной для российского пользователя комплектации. Погрузчики выпускает один из заводов World Heavy Industry мощностью около 10 000 единиц в год. Для Китая это не самый крупный объем.

Китайские фронтальные погрузчики собирают на конвейере, после сборки каждая машина проходит испытания с нагрузкой на полигоне, это большой плюс для завода.

Каждой машине присваивается уникальный номер VIN. При обращении за запасными частями по номеру VIN сразу определяется, какие узлы и агрегаты установлены на конкретной машине. Исключена проблема с идентификацией запчастей, от которой страдали владельцы китайских погрузчиков несколько лет назад. Номенклатура стабильна и максимально унифицирована.

Пользователь также не должен столкнуться с проблемами по окраске машины и быстрой коррозии. Все детали проходят дробеструйную очистку, грунтуются и окрашиваются в камере. Фронтальный погрузчик, его цена стандартной комплектации включает двигатель Deutz, Cummins либо Caterpillar в зависимости от модели погрузчика, планетарную коробку передач, пневмогидравлические дисковые тормоза, джойстиковое управление рабочим оборудованием, кондиционер, магнитолу. Трехтонный погрузчик в такой комплектации стоит 1,39 млн. руб. Комплектация попроще – без кондиционера и с рычажным управлением – обойдется на 90–150 тыс. руб. дешевле. Двигатель Deutz с рядным ТНВД хорошо знаком российскому пользователю, прост, надежен, ремонтопригоден. В России значительный парк таких двигателей, развитая сервисная сеть, и проблем с обслуживанием, ремонтом и запасными частями возникнуть не должно. Дополнительный плюс этого двигателя в том, что он работает тихо.

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором и двухскоростной планетарной коробкой передач. Система проста, надежна, отличается хорошими тяговыми характеристиками и не требует частых переключений передач. Что касается рабочего места оператора, то при всей его бюджетной простоте оно оставляет приятное впечатление. Рабочее пространство скомпоновано экономно, толково и добротно, все что нужно, под рукой. Но под скромной внешностью скрываются достоинства, более характерные для европейских погрузчиков премиум-класса. Китайские фронтальные погрузчики оснащены электронным блоком управления, с помощью которого реализованы функции, упрощающие работу оператора, как, например, автоматический поворот ковша при подъеме и запоминание нижнего положения ковша. РВД в опасных местах защищены стальной или резиновой оплеткой. Шток гидроцилиндра запрокидывания ковша защищен от повреждений раздвижным щитком. Задняя полурама выполнена со съемным противовесом, что упрощает ремонт. Обслуживание максимально упрощено: точки смазки выведены в удобные для доступа места.

Сервисная сеть техники World разворачивается на базе уже существующих мощностей компании «АМКО-Запчасть», что служит дополнительным плюсом для пользователя. В Москве и области гарантийным и постгарантийным обслуживанием занимается центральный офис компании с помощью выездных бригад, в регионах – дилеры. Сегодня у компании десять дилерских центров в различных регионах. В любом случае проблемы пользователей китайских фронтальных погрузчиков не останутся нерешенными, в каком бы удаленном месте он ни находился. Одновременно с поставкой техники сформирован склад запасных частей. «АМКО-Запчасть» – профессионал в этом деле и на него можно положиться.

Что дальше? Компания не стремится опередить события и постепенно выводит на рынок марку World. За фронтальными погрузчиками последуют гусеничные экскаваторы, затем бульдозеры, автогрейдеры, катки. Но уже сегодня можно быть уверенным, что World займет достойное место в российской строительной отрасли.


Технические характеристики фронтальных погрузчиков World
  W136 W136II W156
Грузоподъемность, кг 3200 4000 5000
Вместимость ковша, куб.м 1,8 2,2 3,0
Высота выгрузки, мм 3060 3060 2970
Двигатель Deutz TD226В-61G15/ Cummins 6ВТ5.9-С130 Deutz TD226В-61G15/ Cummins 6ВТ5.9-С130 Caterpillar C6121/ Cummins 6CTA8.3-C215
Мощность, кВт 92/ 97 92/ 97 162/ 160
Эксплуатационная масса, кг 10000 11000 16200
ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Китай Погрузчик
Основные Средства 08'2014 6 августа 2014

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru